Секреты Sonic the Hedgehog 2 (16-бит) — различия между версиями
м |
|||
Строка 94: | Строка 94: | ||
== Неиспользованные бадники == | == Неиспользованные бадники == | ||
− | [[Файл:Snailbot.png]][[Файл:Spr 3eyefish.png]][[Файл:Spr trycerobot.png]][[Файл:Spr fish.png]][[Файл:Bubble in sonic2beta.gif]][[Файл:Crocobot.gif]] | + | [[Файл:Snailbot.png]] [[Файл:Spr 3eyefish.png]] [[Файл:Spr trycerobot.png]] [[Файл:Spr fish.png]] [[Файл:Bubble in sonic2beta.gif]] [[Файл:Crocobot.gif]] |
В прототипах ROM'а было найдено большое количество неиспользованных бадников, вырезанных из игры по неизвестным причинам. | В прототипах ROM'а было найдено большое количество неиспользованных бадников, вырезанных из игры по неизвестным причинам. |
Версия 10:00, 5 апреля 2014
Содержание
Пропавшие спрайты
Арт | Название | Описание |
---|---|---|
Барьер | Неиспользованный объект из Aquatic Ruin Zone. | |
Balkiry с шасси | Неиспользованный бадник Balkiry с шасси. | |
Ходящая черепашка | Спрайт ходящей черепашки из Sky Chase Zone. Однако его появление там невозможно, так как в этой зоне нет поверхностей, по которым можно ходить. | |
Иконка Hidden Palace Zone | При выборе уровня должна была появиться иконка, обозначающая этот уровень, но в финальной версии он был вырезан. | |
Лазер | Лазер должен был стрелять в случае движения этой платформы в Wing Fortress Zone. Однако в финальной версии игры он не появляется. | |
Платформа из колец | Странная платформа, состоящая из колец. В Debug Mode она может быть поставлена в Mystic Cave Zone и двигаться из стороны в сторону, в зависимости от того, на какой стороне вы стоите. | |
Вращающийся столб | Этот объект на самом деле является бадником. Его можно уничтожить. Также он может вас ранить при столкновении, как и все остальные бадники. | |
Монитор со статикой | При разбивании этого монитора вы теряете кольца. В самой игре не появляется. | |
| | Другой signpost | Эти таблички Соника и Тейлза использовались в бета-версии, но потом были заменены на обычные по неизвестным причинам. |
Монитор с пружиной | Этот монитор не использовался в финальной версии игры. Вероятно, делал прыжок Соника выше в течение короткого периода времени, или действовал как в Sonic Triple Trouble, то есть появлялась пружина под ногами Соника. | |
Фонарный столб | Вероятно использовался, как чекпоинт. Его можно увидеть в debug-режиме беты. | |
Роботник в чернилах | Альтернативная анимация поражения Роботника в Chemical Plant Zone. В какой-то момент он случайно попадает в себя этой жидкостью. | |
Соник на краю | Если Соник встанет у края платформы, то мы увидим эту анимацию. Она сильно отличается от подобных в Sonic 1 и в Sonic 2, тем не менее не использовалась в финальной версии игры. | |
Файл:Sprites in sonic 2.gif | Соник в положении сидя, стоя и в движении. | Эти 7 анимаций были найдены в недрах игры, показывающие, что Соник садится с грустью, глядит на экран, и тянет что-то. Спрайты не используются нигде, даже в бета-версии. (кроме той, где Соник лежит) Первые 4 анимации выглядят, как что-то из анимации ожидания, остальные похожи на элементы головоломки. |
Бег | Альтернативная анимация бега Соника. Предположительно использовалась, когда Соник набирал очень высокую скорость. | |
Шурупы | Эти вращающиеся шурупы использовались качестве фоновой анимации в Metropolis Zone. | |
Разворот | Альтернативная анимация разворота Соника в бета-версии. В финальной версии использовалась другая анимация. | |
Огненный шар | Этот спрайт на самом деле часть подожженого моста из Emerald Hill Zone, который должен был поджигаться бадником Buzzer. В игре так и не использовалась. | |
Шар | Предполагается, что этот шар должен был подпрыгивать и скакать как мячик, который может раздавить Соника. | |
Crawl с разворотом | Спрайт бадника Crawl, стоящий прямо к игроку лицом. По неизвестным причинам не использовался. | |
Синий Octus | Спрайт бадника Octus, но синего цвета. | |
Другой Aquis | Спрайт бадника Aquis. Немного отличается от финальной версии. Здесь он другого цвета и имеет реактивный ранец за спиной. |
Неиспользованные бадники
В прототипах ROM'а было найдено большое количество неиспользованных бадников, вырезанных из игры по неизвестным причинам.
Неиспользованная музыка
В Sound Test, трек $10 на самом деле является вырезанной музыкой. Это музыка использовалась в вырезанном уровне Hidden Palace.
Внутренний порядок уровней
Порядок уровень, который используется в финальной игре, на самом деле довольно отличается от внутренней нумерации слотов уровней.
В игре | По номеру |
---|---|
Emerald Hill Zone | Emerald Hill Zone (00) |
Chemical Plant Zone | Metropolis Zone (04/05) |
Aquatic Ruin Zone | Wing Fortress Zone (06) |
Casino Night Zone | Hill Top Zone (07) |
Hill Top Zone | Oil Ocean Zone (0A) |
Mystic Cave Zone | Mystic Cave Zone (0B) |
Oil Ocean Zone | Casino Night Zone (0C) |
Metropolis Zone | Chemical Plant Zone (0D) |
Sky Chase Zone | Death Egg Zone (0E) |
Wing Fortress Zone | Aquatic Ruin Zone (0F) |
Death Egg Zone | Sky Chase Zone (10) |
Номера слотов 01,02,03,05,09 ведут в Emerald Hill Zone, а 08 — в Hidden Palace. В прототипе Simon Wai некоторые из них использовались для уровней, не попавших в финальную версию. 02 указывал на Wood Zone и 0E на Genocide City Zone.
Комментарии разработчиков в Sonic Jam указывают, что порядок мог отличаться ещё сильнее. Chemical Plant Zone должен был быть 10-й зоной, а всего их в игре задумывалось 18.