Hidden Palace Zone (Sonic 2)
-
Sonic the Hedgehog 2 (16-бит)
- Число актов: 1
- Тема уровня: подземелье/пещера
- Босс: Brass Eggman
Иконка уровня:
Hidden Palace Zone — удаленный уровень из Sonic 2. Представляет собой подземную местность с фиолетовой водой, различными кристаллами и камнями. Эта зона является наиболее известной вырезанной зоной из игры, так как ее скриншоты фигурировали в различных игровых журналах того времени. Большинство арта на уровне было создано Крейгом Ститтом.
Описание
Играбельная версия уровня попала в прототип Nick Arcade и в прототип Simon Wai. Это был один из первых рабочих уровней, однако процесс разработки остановился еще на ранней стадии. Тем не менее данные об этой зоне хранились в игре вплоть до самых последних версий, в отличие от Wood Zone и Genocide City Zone, информацию о которых удалили из игры почти полностью. Среди примечательных объектов этой зоны можно включить зеленый мост с подсветкой, когда по нему ходят. Однако этот мост является тем же мостом, что и в Emerald Hill, но в этой зоне он изменяется. Ближе к концу уровня есть преграда, преодолеть которую можно только с помощью режима отладки.
В отличие от других удаленных зон остатки этой зоны сохранились в финальной версии и доступны при помощи Game Genie кодов. На уровне играет неиспользованный трек 10, который играет в Mystic Cave Zone в прототипе Simon Wai. Второй акт этой зоны также доступен, но он является копией первого без каких-либо объектов. Зона имеет свою иконку в level select, которая не видна при обычной игре. Странно, что в Sonic 3 в level select, когда уровень выбран, он отображает иконку из Sonic 2, которые также появляются в его порядке. Второй уровень '2P VS' имеет иконку уровня из Sonic 2 Hidden Palace.
В интервью с Юджи Накой узнается, что игрок должен был попасть в эту зону после того, как он соберет все 7 изумрудов хаоса. После этого можно превратится в супер соника. Позже от этой идеи отказались и Соник превращается в Супер Соника на любом уровне. Крейг Ститт, в интервью с ICEknight, отметил, что в Hidden Palace изначально планировалось 2 акта, потом решили сделать один, а затем и вовсе убрали уровень.
Некоторые объекты на уровне оказались предметами для размышления. К примеру, большой зеленый изумруд, который преграждает трубу. Этот изумруд очень похож на Master Emerald, но здесь он является всего лишь разбиваемым блоком. Монитор с изображением Тейлза из-за которого многие думали, что и вся зона предназначалась только для Тейлза, но на самом деле это все из-за изменения объектов на карте.
Некоторые хаки, такие как Sonic 2 Delta и Sonic 2 Long Version восстанавливают играбельный уровень, все ресурсы которого были изъяты из прототипов.
Hidden Palace был вырезан, но не забыт, так как в дальнейшем он снова появится, но в сильно измененном виде в Sonic & Knuckles. Некоторые элементы из зоны, например, мост, были позднее использован в IceCap Zone из Sonic 3. И, наконец, 21 год спустя в ремейке 2013 года эта зона появилась вновь уже в полностью играбельном виде.
Смещенные мониторы
Когда Hidden Palace Zone впервые была показана публике, тут же появились вопросы, связанные с монитором с изображением Тейлза. Sonic 2 был создан на основе Sonic 1 и на ранней стадии разработки все мониторы были переобозначены. Монитор, дающий 1 жизнь Тейлз на самом деле являлся монитором, дающий жизнь Сонику. В прототипе Nick Arcade на уровне Green Hill вместо монитора с Соником стоит монитор с Тейлзом. Монитор с щитом был на самом деле монитором с 10 кольцами.
Враги
В отличии от других удаленных уровней, Hidden Palace Zone содержит врагов, ни один из которых не появляется в финальной версии игры. Некоторые враги не имели официальных имен. Это также единственный уровень, где враги могут возрождаться вне поле зрения экрана.
- Redz – красный бадник-динозавр. Каких-либо атак не имеет.
- BBat – бадник-летучая мышь. Атакует по U-образной траектории.
В прототипе Nick Arcade также имеется бадник Stego, который разгоняется при замеченном игроке.
Следующие бадники предположительно были разработаны для этой зоны:
- BFish – бадник-рыба, похожий на Masher.
- Bubbler – бадник-пузыри. Взрывается при приближении к нему игрока.
- Bubbler's Mother – бадник, похожий на трехглазую рыбу.
- Gator – бадник-крокодил. Был замечен на скриншоте Dust Hill Zone.
В финальном релизе Sonic 2
Hidden Palace доступна в финальной версии Sonic the Hedgehog 2 при помощи Game Genie кодов ACLA-ATD4 (AB6X-ATBR в Knuckles in Sonic 2). Далее в Level Select введите 19, 65, 09, 17 кнопкой . Вернитесь на титульный экран и удерживайте + для входа в level select. Затем выберите Death Egg Zone (Special Stage в Knuckles in Sonic 2).
Внешне зона выглядит полностью неиграбельной, так как игрок сразу падает вниз. На уровне отсутствуют спрайты и объекты. Однако при использовании режима отладки (1, 9, 9, 2, 1, 1, 2, 4 с C в level select) может поставить на уровень капсулу и открыть ее. Затем игра перенесет игрока на Oil Ocean Zone.
В Knuckles in Sonic 2 монитор с Тейлзом дает дополнительную жизнь, в отличии от финальной версии с Соником.
Ремейк 2013 года
В Sonic the Hedgehog 2 (2013) для мобильных платформ Hidden Palace Zone был добавлен в играбельном виде. Зона содержит один единственный акт, и чтобы попасть в него необходимо в Mystic Cave Zone упасть в пропасть перед мостом туда, где в обычной версии стояли шипы. После этого игрок попадает в Hidden Palace.
Уровень полностью переработан с использованием оригинальных спрайтов из Sonic 2 Beta. Многие места уровня схожие с теми, что видны на скриншотах. На уровне играет такая же музыка, как и в прототипе. В целом по строению уровень идентичен версии из прототипа с добавлением некоторых новых деталей. Все бадники: Redz, BBat, и Stegway (Stego) присутствуют в этой версии и полностью функционируют. Бадник Redz теперь выпускает огонь изо рта.
В этой версии присутствует особый босс Brass Eggman, ранее нигде не фигурирующий. Эггман использует Тромбон в качестве своего оружия. Звук, производимый им вызывает падение объектов с шипами, которые могут нанести урон игроку. В этой версии существует также Proto Palace Zone. Это оригинальная версия зоны, в которую можно попасть через вход в режим отладки и проигрывания звуков 03, 03, 03, 0B, 10, 10, 10, 04 в sound test. После выбора Hidden Palace игрока перенесет в Proto Palace Zone из прототипа Simon Wai.