Секреты Sonic the Hedgehog 2 (16-бит) — различия между версиями
Строка 59: | Строка 59: | ||
|Соник в положении сидя, стоя и в позе двигания. | |Соник в положении сидя, стоя и в позе двигания. | ||
|Эти 7 анимаций были найдены в недрах игры, показывающие, что Соник садится с грустью, глядит на экран, и тянет что-то. Спрайты не используются нигде даже в бете (кроме той, где Соник лежит). Первые 4 анимации выглядят как что-то из анимации ожидания, остальные похожи на элементы головоломки (Возможно в лавовых областях Hill Top Zone) | |Эти 7 анимаций были найдены в недрах игры, показывающие, что Соник садится с грустью, глядит на экран, и тянет что-то. Спрайты не используются нигде даже в бете (кроме той, где Соник лежит). Первые 4 анимации выглядят как что-то из анимации ожидания, остальные похожи на элементы головоломки (Возможно в лавовых областях Hill Top Zone) | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Файл:Runsonic in sonic2beta.gif]] | ||
+ | |Бег | ||
+ | |Альтернативная анимация бега Соника. Предположительно использовалась когда Соник набирал очень высокую скорость. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Файл:Drills left.gif]][[Файл:Drills up.gif]] | ||
+ | |Резьба | ||
+ | |Эти вращающиеся винты были найдены в Rom’е в качестве фоновой анимации в Metropolis Zone. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Файл:Sonicbeta2 sonic skidding.gif]] | ||
+ | |Разворот | ||
+ | |Альтернативная анимация разворота Соника в бете. В финальной версии использовалась другая анимация. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Файл:Fireball sonic2beta.gif]] | ||
+ | |Огненный шар | ||
+ | |Этот спрайт на самом деле часть подожженого моста из Emerald Hill Zone. В игре так и не использовалась. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Файл:Ball in sonic2beta.gif]] | ||
+ | |Шар | ||
+ | |Предполагается, что этот шар должен был подпрыгивать и скакать как мячик, который может раздавить Соника. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Файл:Bouncer in sonic2beta.gif]] | ||
+ | |Guardon с разворотом | ||
+ | |Спрайт бадника [[Guardon]], стоящий прямо к нам лицом. По неизвестным причинам не использовался. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Файл:Blue octopus.gif]] | ||
+ | |Синий [[Octus]] | ||
+ | |Спрайт бадника Octus, но синего цвета. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Файл:Seahorse2.gif]] | ||
+ | |Другой [[Aquis]] | ||
+ | |Спрайт бадника Aquis. Немного отличается от финальной версии. Здесь он другого цвета и имеет реактивный ранец за спиной. | ||
|} | |} | ||
+ | |||
+ | == Неиспользованные бадники == | ||
+ | [[Файл:Snailbot.png]][[Файл:Spr 3eyefish.png]][[Файл:Spr trycerobot.png]][[Файл:Spr fish.png]][[Файл:Bubble in sonic2beta.gif]][[Файл:Crocobot.gif]] | ||
+ | |||
+ | В прототипах ROM’а было найдено большое количество неиспользованных бадников, вырезанных из игры по неизвестным причинам. | ||
== Неиспользованная музыка == | == Неиспользованная музыка == |
Версия 09:34, 5 апреля 2014
Содержание
Пропавшие спрайты
Арт | Название | Описание |
---|---|---|
Барьер | Неиспользованный объект из Aquatic Ruin Zone. | |
Balkiry с шасси | Неиспользованный бадник Balkiry с шасси | |
Шагающая черепашка | Спрайт шагающий черпашки из Sky Chase Zone. Однако его появление там невозможно так как в этой зоне нет земли. | |
Иконка Hidden Palace Zone | При выборе уровня должна была появится иконка, обозначающая этот уровень, но он был вырезан в финальной версии. | |
Лазер | Лазер должен был стрелять в случае движения этой платформы в Wing Fortress Zone. Однако в финальной версии игры замечен не был. | |
Платформа из колец | Странная платформа, состоящая из колец. В debug режиме она может быть установлена в Mystic Cave Zone и двигатся вперед назад, в зависимости от того на какой стороне вы стоите. | |
Вращающийся столб | Этот объект на самом деле бадник. Его можно уничтожить. Также он может вас ранить, если просто пойдете прямо на него. | |
Монитор со статикой | При разбивании этого монитора вы теряете кольца. В самой игре замечен не был. | |
| | Другой signpost | Эти таблички Соника и Тейлза использовались в бете, но потом были заменены на обычные по неизвестным причинам. |
Монитор с пружиной | Этот монитор не использовался в финальной версии игры. Вероятно делал прыжок Соника выше в течение короткого периода времени, или действовал как в Sonic Triple Troubles, то есть появлялась пружина под ногами Соника. | |
Фонарный столб | Вероятно использовался как чекпоинт. Его можно увидеть в debug-режиме беты. | |
Роботник в чернилах | Альтернативная анимация поражения Роботника в Chemical Plant Zone. В какой-то момент он случайно попадает в себя этой жидкостью. | |
Соник на краю | Если Соник встанет у края платформы, то мы увидим эту анимацию. Она сильно отличается от подобных в Sonic 1 и в Sonic 2, тем не менее не использовалась в финальной версии игры. | |
Файл:Sprites in sonic 2.gif | Соник в положении сидя, стоя и в позе двигания. | Эти 7 анимаций были найдены в недрах игры, показывающие, что Соник садится с грустью, глядит на экран, и тянет что-то. Спрайты не используются нигде даже в бете (кроме той, где Соник лежит). Первые 4 анимации выглядят как что-то из анимации ожидания, остальные похожи на элементы головоломки (Возможно в лавовых областях Hill Top Zone) |
Бег | Альтернативная анимация бега Соника. Предположительно использовалась когда Соник набирал очень высокую скорость. | |
Резьба | Эти вращающиеся винты были найдены в Rom’е в качестве фоновой анимации в Metropolis Zone. | |
Разворот | Альтернативная анимация разворота Соника в бете. В финальной версии использовалась другая анимация. | |
Огненный шар | Этот спрайт на самом деле часть подожженого моста из Emerald Hill Zone. В игре так и не использовалась. | |
Шар | Предполагается, что этот шар должен был подпрыгивать и скакать как мячик, который может раздавить Соника. | |
Guardon с разворотом | Спрайт бадника Guardon, стоящий прямо к нам лицом. По неизвестным причинам не использовался. | |
Синий Octus | Спрайт бадника Octus, но синего цвета. | |
Другой Aquis | Спрайт бадника Aquis. Немного отличается от финальной версии. Здесь он другого цвета и имеет реактивный ранец за спиной. |
Неиспользованные бадники
В прототипах ROM’а было найдено большое количество неиспользованных бадников, вырезанных из игры по неизвестным причинам.
Неиспользованная музыка
В sound test, трек $10 на самом деле является вырезанной музыкой. Это музыка использовалась в вырезанной Hidden Palace Zone.
Внутренний порядок уровней
Порядок уровень, который используется в финальной игре, на самом деле довольно отличается от внутренней нумерации слотов уровней.
В игре | По номеру |
---|---|
Emerald Hill Zone | Emerald Hill Zone (00) |
Chemical Plant Zone | Metropolis Zone (04/05) |
Aquatic Ruin Zone | Wing Fortress Zone (06) |
Casino Night Zone | Hill Top Zone (07) |
Hill Top Zone | Oil Ocean Zone (0A) |
Mystic Cave Zone | Mystic Cave Zone (0B) |
Oil Ocean Zone | Casino Night Zone (0C) |
Metropolis Zone | Chemical Plant Zone (0D) |
Sky Chase Zone | Death Egg Zone (0E) |
Wing Fortress Zone | Aquatic Ruin Zone (0F) |
Death Egg Zone | Sky Chase Zone (10) |
Номера слотов 01,02,03,05,09 ведут в Emerald Hill Zone, а 08 — в Hidden Palace. В прототипе Simon Wai некоторые из них использовались для уровней, не попавших в финальную версию. 02 указывал на Wood Zone и 0E на Genocide City Zone.
Комментарии разработчиков в Sonic Jam указывают, что порядок мог отличаться ещё сильнее. Chemical Plant Zone должен был быть 10-й зоной, а всего их в игре задумывалось 18.