Секреты Sonic the Hedgehog 2 (16-бит) — различия между версиями
Ivgon (обсуждение | вклад) |
Ivgon (обсуждение | вклад) (смещенные объекты) |
||
Строка 121: | Строка 121: | ||
Комментарии разработчиков в ''[[Sonic Jam]]'' указывают, что порядок мог отличаться ещё сильнее. [[Chemical Plant Zone]] должен был быть 10-й зоной, а всего их в игре задумывалось 18. | Комментарии разработчиков в ''[[Sonic Jam]]'' указывают, что порядок мог отличаться ещё сильнее. [[Chemical Plant Zone]] должен был быть 10-й зоной, а всего их в игре задумывалось 18. | ||
+ | |||
+ | == Смещенные объекты == | ||
+ | Некоторые объекты на уровнях находятся не на своих местах или в довольно странных позициях, что, возможно, указывает на более ранние дизайны уровней. | ||
+ | |||
+ | {| class="prettytable" | ||
+ | ! Изображение !! Уровень !! Приблизительные координаты !! Описание | ||
+ | |- | ||
+ | |[[File:Sonic 2 ARZ2 bubbles misplaced.png]] | ||
+ | |Aquatic Ruin Zone<br/>Act 2 | ||
+ | |08E606CC | ||
+ | | Смещенный пузырь | ||
+ | |- | ||
+ | |[[File:Sonic 2 HTZ1 seesaw misplaced.png]] | ||
+ | |Hill Top Zone<br/>Act 1 | ||
+ | |128A020C | ||
+ | | Старое расположение качелей из прототипа Саймона Уэя. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[File:Sonic 2 MZ3 strange spikes misplaced.png]] | ||
+ | |Metropolis Zone<br/>Act 3 | ||
+ | |0A89026C | ||
+ | | Этот объект, находящийся рядом с монитором неуязвимости, действует как шипы, несмотря на то, что не использует спрайт шипов. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[File:Sonic 2 MZ3 door misplaced.png]] | ||
+ | |Metropolis Zone<br/>Act 3 | ||
+ | |116905AC | ||
+ | | Объект двери совершенно бесполезен здесь. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[File:Sonic 2 MZ3 platform misplaced.png]] | ||
+ | |Metropolis Zone<br/>Act 3 | ||
+ | |1D1F054D | ||
+ | | Движущаяся платформа. Похоже на старый дизайн уровня из прототипа Саймона Уэя. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[File:Sonic 2 MZ3 lava area misplaced.png]] | ||
+ | |Metropolis Zone<br/>Act 3 | ||
+ | |1F75056C | ||
+ | | Предположительно здесь должна была находится яма с лавой. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[File:Sonic 2 CPZ2 platform misplaced.png]] | ||
+ | |Chemical Plant Zone<br/>Act 2 | ||
+ | |245F058E | ||
+ | | Данная платформа предположительно должна спасти игрока от падения в пропасть. | ||
+ | |} | ||
== Отличия между ревизиями == | == Отличия между ревизиями == |
Текущая версия на 03:32, 4 мая 2020
Содержание
Пропавшие спрайты
Арт | Название | Описание |
---|---|---|
Барьер | Неиспользованный объект из Aquatic Ruin Zone. | |
Balkiry с шасси | Неиспользованный спрайт бадника Balkiry с шасси | |
Ходящая черепашка | Спрайт ходящей черепашки из Sky Chase Zone. Его появление там невозможно, так как в этой зоне нет поверхностей, по которым можно ходить. | |
Иконка Hidden Palace Zone | При выборе уровня должна была появиться иконка, обозначающая этот уровень, но в финальной версии он был вырезан. | |
Лазер | Лазер должен был стрелять в случае движения этой платформы в Wing Fortress Zone. В финальной версии игры он не появляется. | |
Платформа из колец | Странная платформа, состоящая из колец. В режиме отладки она может быть поставлена в Mystic Cave Zone и двигаться из стороны в сторону, в зависимости от того, на какой стороне вы стоите. | |
Вращающийся столб | Этот объект на самом деле является бадником. Его можно уничтожить. Также он может вас ранить при столкновении, как и все остальные бадники. | |
Монитор со статикой | При разбивании этого монитора вы теряете кольца. В самой игре не появляется. | |
Picky | Животное из Sonic 1. Должно быть в Death Egg Zone, но в самом уровне нет капсул с животными. | |
Балансирующий Соник | Фрагмент анимации Соника, находящегося на краю платформы. | |
Держащийся Соник | Анимация должна использоватся в Wing Fortress Zone, когда Соник хватается за ракету Эггмана. Однако в финальной версии игры используется горизонтальное положение Соника, а не вертикальное. | |
Смеющийся Роботник | Анимация должна была использоваться в Death Egg Zone, когда Соник получает ранение и теряет кольца, но на самом уровне нет колец вообще. | |
Клетчатый шар | Представляет собой уменьшенную модель шара из прототипов игры Sonic 1. Должен был использоваться в Oil Ocean Zone и катится при нажатии на кнопку. Доступен через режим отладки. Представлен в прототипе Simon Wai. | |
Черно-белый Соник | Черно-белый спрайт смерти Соника. Вероятно должен был использоваться при смерти Соника в лаве. Интересно, что существуют аналогичные спрайты в Sonic the Hedgehog, Sonic the Hedgehog 3 и Sonic & Knuckles. | |
Роботник в чернилах | Альтернативная анимация поражения Роботника в Chemical Plant Zone. В какой-то момент он случайно попадает в себя этой жидкостью. Присутствует также в прототипе Саймона Уэя. | |
Декоративный объект | Неиспользуемая декорация из Chemical Plant Zone. Может быть размещена в режиме отладки версии игры 2013 года. | |
Держатель | Объект, представляющий собой держатель с пружиной для клетчатого шара в Oil Ocean Zone. Присутствует также в прототипе Саймона Уэя. Все еще загружается в VRAM в финальной игре. |
Неиспользованная музыка
В Sound Test, трек $10 на самом деле является вырезанной музыкой. Это музыка использовалась в вырезанном уровне Hidden Palace.
Внутренний порядок уровней
Порядок уровень, который используется в финальной игре, на самом деле довольно отличается от внутренней нумерации слотов уровней.
В игре | По номеру |
---|---|
Emerald Hill Zone | Emerald Hill Zone (00) |
Chemical Plant Zone | Metropolis Zone (04/05) |
Aquatic Ruin Zone | Wing Fortress Zone (06) |
Casino Night Zone | Hill Top Zone (07) |
Hill Top Zone | Oil Ocean Zone (0A) |
Mystic Cave Zone | Mystic Cave Zone (0B) |
Oil Ocean Zone | Casino Night Zone (0C) |
Metropolis Zone | Chemical Plant Zone (0D) |
Sky Chase Zone | Death Egg Zone (0E) |
Wing Fortress Zone | Aquatic Ruin Zone (0F) |
Death Egg Zone | Sky Chase Zone (10) |
Номера слотов 01,02,03,05,09 ведут в Emerald Hill Zone, а 08 — в Hidden Palace. В прототипе Simon Wai некоторые из них использовались для уровней, не попавших в финальную версию. 02 указывал на Wood Zone и 0E на Genocide City Zone.
Комментарии разработчиков в Sonic Jam указывают, что порядок мог отличаться ещё сильнее. Chemical Plant Zone должен был быть 10-й зоной, а всего их в игре задумывалось 18.
Смещенные объекты
Некоторые объекты на уровнях находятся не на своих местах или в довольно странных позициях, что, возможно, указывает на более ранние дизайны уровней.
Отличия между ревизиями
Всего существует три ревизии игры: Rev. 00, 01, и 02.
Код переключения региона: на титульном экране нажмите , , , , и после чего должен раздастся звук кольца. Данный код переключает игру между японским и международным режимом игры, как если бы игра была запущена на японской или другой консоли. В японском режиме имя Тейлз будет заменено на Майлз.
Rev. 00
Первоначальный релиз игры. Содержит следующие ошибки, которые были исправлены в последующих ревизиях:
- Signpost в Casino Night Zone немного углублен в пол. Видно, что столбик заходит за красную линию пола.
- В титрах имя Thomas Kalinske написано как Tohmas Kalinske.
- Чекпоинты в Wing Fortress Zone забагованы. Активация одного приведет к тому, что последующие будут выглядеть так, как будто они тоже активированы.
- Соник и Тейлз после разбития телепортационного монитора в режиме для двух игроков будут на долю секунды имеют глючные спрайты.
Rev. 01
В этой версии были исправлены многие баги.
- Два флиппера в режиме для 2-х игроков Casino Night Zone поменяли свое местоположение
- Объект «невидимой стены» больше не виден в режиме отладки.
- Объекты Metropolis Zone, отвечающие за коллизию желтых пружин-бамперов больше не видны в режиме отладки.
Rev. 02
Данная версия игры никогда не выпускалась отдельно и всегда была частью какого-либо сборника, например, Sonic Classics, Knuckles in Sonic 2 или Sonic Jam. Данная ревизия включает в себя исправление нескольких багов, включая:
- Крах игры, который мог иногда произойти если Соник уничтожит бадника Rexon в Hill Top Zone.
- Трансформация в Супер Соника в конце уровня (после достижения сайнпоста), которая приводит к тому, что Соник застревает в воздухе.
- Переменные скорости фона и смещения не сбрасываются, если игрок продолжает движение с чекпоинта в Wing Fortress Zone. Это является проблемой только в том случае, если игрок получает тайм-аут в WFZ.
- Производительность игры стала лучше; это связано с тем, что многие лишние команды «перейти к» были удалены.