Секреты Sonic the Hedgehog 2 (16-бит) — различия между версиями
NeKit (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 35: | Строка 35: | ||
|Монитор со статикой | |Монитор со статикой | ||
|При разбивании этого монитора вы теряете кольца. В самой игре замечен не был. | |При разбивании этого монитора вы теряете кольца. В самой игре замечен не был. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Файл:Signpost in sonic 2 beta.png]]|[[Файл:Signpost in sonic 2 beta2.png]] | ||
+ | |Другой [[signpost]] | ||
+ | |Эти таблички Соника и Тейлза использовались в бете, но потом были заменены на обычные по неизвестным причинам. | ||
|} | |} | ||
Строка 82: | Строка 86: | ||
|} | |} | ||
− | Номера слотов 01,02,03,05,09 ведут в Emerald Hill Zone, а | + | Номера слотов 01,02,03,05,09 ведут в Emerald Hill Zone, а 08 — в Hidden Palace. В [[Sonic the Hedgehog 2 (прототип Simon Wai)|прототипе Simon Wai]] некоторые из них использовались для уровней, не попавших в финальную версию. 02 указывал на [[Wood Zone]] и 0E на [[Genocide City Zone]]. |
Комментарии разработчиков в ''[[Sonic Jam]]'' указывают, что порядок мог отличаться ещё сильнее. [[Chemical Plant Zone]] должен был быть 10-й зоной, а всего их в игре задумывалось 18. | Комментарии разработчиков в ''[[Sonic Jam]]'' указывают, что порядок мог отличаться ещё сильнее. [[Chemical Plant Zone]] должен был быть 10-й зоной, а всего их в игре задумывалось 18. |
Версия 12:02, 4 апреля 2014
Пропавшие спрайты
Арт | Название | Описание |
---|---|---|
Барьер | Неиспользованный объект из Aquatic Ruin Zone. | |
Balkiry с шасси | Неиспользованный бадник Balkiry с шасси | |
Шагающая черепашка | Спрайт шагающий черпашки из Sky Chase Zone. Однако его появление там невозможно так как в этой зоне нет земли. | |
Иконка Hidden Palace Zone | При выборе уровня должна была появится иконка, обозначающая этот уровень, но он был вырезан в финальной версии. | |
Лазер | Лазер должен был стрелять в случае движения этой платформы в Wing Fortress Zone. Однако в финальной версии игры замечен не был. | |
Платформа из колец | Странная платформа, состоящая из колец. В debug режиме она может быть установлена в Mystic Cave Zone и двигатся вперед назад, в зависимости от того на какой стороне вы стоите. | |
Вращающийся столб | Этот объект на самом деле бадник. Его можно уничтожить. Также он может вас ранить, если просто пойдете прямо на него. | |
Монитор со статикой | При разбивании этого монитора вы теряете кольца. В самой игре замечен не был. | |
| | Другой signpost | Эти таблички Соника и Тейлза использовались в бете, но потом были заменены на обычные по неизвестным причинам. |
Неиспользованная музыка
В sound test, трек $10 на самом деле является вырезанной музыкой. Это музыка использовалась в вырезанной Hidden Palace Zone.
Внутренний порядок уровней
Порядок уровень, который используется в финальной игре, на самом деле довольно отличается от внутренней нумерации слотов уровней.
В игре | По номеру |
---|---|
Emerald Hill Zone | Emerald Hill Zone (00) |
Chemical Plant Zone | Metropolis Zone (04/05) |
Aquatic Ruin Zone | Wing Fortress Zone (06) |
Casino Night Zone | Hill Top Zone (07) |
Hill Top Zone | Oil Ocean Zone (0A) |
Mystic Cave Zone | Mystic Cave Zone (0B) |
Oil Ocean Zone | Casino Night Zone (0C) |
Metropolis Zone | Chemical Plant Zone (0D) |
Sky Chase Zone | Death Egg Zone (0E) |
Wing Fortress Zone | Aquatic Ruin Zone (0F) |
Death Egg Zone | Sky Chase Zone (10) |
Номера слотов 01,02,03,05,09 ведут в Emerald Hill Zone, а 08 — в Hidden Palace. В прототипе Simon Wai некоторые из них использовались для уровней, не попавших в финальную версию. 02 указывал на Wood Zone и 0E на Genocide City Zone.
Комментарии разработчиков в Sonic Jam указывают, что порядок мог отличаться ещё сильнее. Chemical Plant Zone должен был быть 10-й зоной, а всего их в игре задумывалось 18.