Lost Labyrinth Zone
- Акт 1 |
- Акт 2 |
- Акт 3 |
- Акт 4
- Третий уровень, Sonic the Hedgehog 4
- Число актов: 4
- Темы уровня: подводная местность, древние руины, подземелье/пещера
- Босс: Босс Lost Labyrinth Zone
- Подводные места: есть
Lost Labyrinth Zone третий уровень игры Sonic the Hedgehog 4.Это подземелье, напоминающее и Labyrinth Zone из Sonic 1и Hydrocity Zone из Sonic 3. Зона известна вагонеткой, присутствовавшей во втором акте прототипа PartnerNET, где Соник весь акт управлял этой вагонеткой. Из-за отзывов фанатов уровень с вагонеткой стал эксклюзивным для iPhone и Android версий, а в консольных версиях появился абсолютно новый акт.
18-го августа 2010 года, описание Lost Labyrinth Zone появилось на японском, а затем американском сайте со множеством новых скриншотов. Второй акт был полностью изменён. Также в этом акте появился факел, которого не было в утёкшем билде. Один из скриншотов показывал небезызвестную вагонетку, правда с изменёнными функциями. Если ранее она использовалась для прохождение целого акта, то теперь она была помещена в определённые участки акта. Удаление управления движением было подтверждено. [1]
« | Eggman began his latest research in the remains of this labyrinth. Mysterious traps including giant boulders, moving walls, and endless waterways deter any curious explorers. If Sonic gets in over his head, make sure to look for air bubbles nearby! | » |
—Описание уровня с официального сайта Sonic 4 |
Эггман, как оказалось позже, не зря стал исследовать эти заброшенные руины. С начала событий второго эпизода Эггман засылает Метал Соника, после его восстановления в Mad Gear Zone, в эту локацию, чтобы добраться до какого-то сильного источника энергии, который в конечном итоге подарил робокопии Соника новые способности. Далее Метал Соник начинает преследование Соника.
Содержание
Супер Соник
Супер Соник своим сиянием освещает весь второй акт зоны в старших версиях, намного упрощая прохождение акта. Также он может дышать под водой.
Акты
- Акт 1 - Ancient Maze of Mystery
- Акт 2 - World of Darkness (PS3/Wii/XBOX 360/PC) / Strange Mine Cart (iPhone/Android)
- Акт 3 - Underwater Maze Escape
- Босс - Trap-Filled Ruins
Враги
Интересные факты
- Подводные места первом акте непостоянные и включаются только при нахождении Соника на определенных координатах по оси X.
- Если упасть в пропасть (акт 1), то прозвучит звук падения в воду, хотя самой воды там нет.
- Первые два акта имеют обходные пути, позволяющие срезать значительную часть уровня.
- Интересный глюк, связанный с системой циклизации, можно поймать во втором акте. Две "верхние" секции в уровне на самом деле располагаются в низу карты и создаётся вертикальная петля, аналогичная в Metropolis Zone. В конце уровня при вертикальном спуске тележки игрок в "перепрыгивает" с нижнего края карты наверх, а затем в момент ударения тележки о тупиковую призму петля отключается и внизу теперь смертельная пропасть. Циклизация не включается при возвращении назад, поэтому если игроку удастся залететь в туннель на большой скорости (что, в общем-то, сделать крайне сложно), то Соник упрётся попадёт в потолок и застрянет.
- В третьем акте есть две бездонные ямы, в которых реализуется эффект бесконечного падения. Ранее это встречалось в Labyrinth Zone и Ice Cap Zone.
- В ПК-версии эта система реализована весьма специфично: вместо стандартного плавного перескакивания с нижнего края карты наверх - в ПК-версии установлен скрипт, который незаметно телепортирует игрока в верхнюю часть карты, после чего падение продолжается.
- При помощи читерских приёмов возможно обойти этот скрипт. Для этого нужно задать положение Соника по оси Y ниже места телепортации, после чего он продолжит падение, которое вскоре закончится пропастью. (см карты уровней)
- В ПК-версии эта система реализована весьма специфично: вместо стандартного плавного перескакивания с нижнего края карты наверх - в ПК-версии установлен скрипт, который незаметно телепортирует игрока в верхнюю часть карты, после чего падение продолжается.
- Первая часть сражения с боссом подразумевает не само сражение, а побег из лабиринта. Тем не менее, в процессе побега вы можете догонять и бить Эггмана, однако это вам ничего не даст.