Genocide City Zone — различия между версиями
(Новая страница: «{{Уровень | скриншот=Cybercity concept.jpg | тема=индустриальная | категория_темы=Уровни с индустриа…») |
(→Находки) |
||
Строка 26: | Строка 26: | ||
== Находки == | == Находки == | ||
[[Файл:GCZFinal.PNG|thumb|250px|left|Остатки Genocide City в финальной версии игры]] | [[Файл:GCZFinal.PNG|thumb|250px|left|Остатки Genocide City в финальной версии игры]] | ||
− | Было | + | Было обнаружено, что в прототипе Simon Wai этот уровень не совсем пуст. Над размещением Соника вне поле зрения камеры есть несколько блоков с тайлами из Emerald Hill. В этом же прототипе обнаружено, что для Genocide City используются все тайлы Emerald Hill в качестве заполнителя. |
Остатки уровня могут быть обнаружены и в финальной версии игры с помощью Game Genie кодов, ACLA-AWD8 (AB6X-AWBR в Knuckles in Sonic 2), и нажатии на старт в «Sound Test» (Special Stage в [[Knuckles in Sonic 2]]) в меню выбора уровней. Вместо использовании музыки из Chemical Plant Zone в прототипе, в финальной версии игры используется музыка из [[Sky Chase Zone]]. Здесь уровень имеет беспорядочные тайлы с поврежденной графикой. В отличие от Hidden Palace Zone на этом уровне с помощью режима отладки нельзя поместить капсулу с животными. В связи с этим уровень невозможно завершить. | Остатки уровня могут быть обнаружены и в финальной версии игры с помощью Game Genie кодов, ACLA-AWD8 (AB6X-AWBR в Knuckles in Sonic 2), и нажатии на старт в «Sound Test» (Special Stage в [[Knuckles in Sonic 2]]) в меню выбора уровней. Вместо использовании музыки из Chemical Plant Zone в прототипе, в финальной версии игры используется музыка из [[Sky Chase Zone]]. Здесь уровень имеет беспорядочные тайлы с поврежденной графикой. В отличие от Hidden Palace Zone на этом уровне с помощью режима отладки нельзя поместить капсулу с животными. В связи с этим уровень невозможно завершить. |
Версия 10:17, 13 января 2019
Genocide City Zone (Cyber City) — нереализованный уровень из Sonic 2. Вероятнее всего уровень должен был иметь единственный акт, идущий вместо 3 акта Metropolis Zone. Зона должна была иметь чисто индустриальную тематику, а не смертоносную как подразумевает название.
Этот уровень числится в списке level select в прототипе Simon Wai, но при его выборе игрока переносит на совершенно пустой уровень. На фоне играет музыка из Chemical Plant Zone с палитрой из Emerald Hill Zone, а игрок просто падает вниз в пропасть. При включенном debug режиме обнаруживается, что на уровне нет никаких объектов кроме кольца и телепортирующего монитора.
По словам дизайнера уровней Тома Пэйна, название Genocide City было выбрано разработчиками из-за не совсем полного понимания английского языка. Во время интервью с Пэйном он продолжал говорить, что команда скорее всего искало такое название, которое бы звучало с опаской, в результате чего название Genocide City и появилось в бете Sonic 2. В настоящее время считается, что название Cyber City звучит более осмыслено для этой зоны, нежели прежнее.
По словам ICEknight, Том Пэйн использовал тему уровня для создания графики в своей нереализованной игре под названием B-Bomb. Но потом остатки графики были применены на уровне The Machine из Sonic Spinball.
Информация от персонала
Том Пэйн, художник, отвечающий за этот уровень был исключен еще до того, как началась работа. Вместо этого он работал над третьим актом Метрополиса. В руководстве Sonic Jam Юджи Нака заявил, что третий акт Метрополиса должен был стать Genocide City. Его полная цитата:
« | Акт 3 (Metropolis Zone) должен был быть другой зоной с единственным актом. Мы уже завершили карту уровня и было бы обидно отбросить все это. Так что мы пошли с этим. | » |
—Юджи Нака |
Хаки
Некоторые задались вопросом как бы выглядел Genocide City если был бы закончен. К примеру, хак Sonic 2 Long Version демонстрирует уровень как довольно мрачный и пугающий город.
Существует также шуточное изображение Genocide City, в котором были использованы спрайты из совсем другой игры Ghouls 'n Ghosts.
Находки
Было обнаружено, что в прототипе Simon Wai этот уровень не совсем пуст. Над размещением Соника вне поле зрения камеры есть несколько блоков с тайлами из Emerald Hill. В этом же прототипе обнаружено, что для Genocide City используются все тайлы Emerald Hill в качестве заполнителя.
Остатки уровня могут быть обнаружены и в финальной версии игры с помощью Game Genie кодов, ACLA-AWD8 (AB6X-AWBR в Knuckles in Sonic 2), и нажатии на старт в «Sound Test» (Special Stage в Knuckles in Sonic 2) в меню выбора уровней. Вместо использовании музыки из Chemical Plant Zone в прототипе, в финальной версии игры используется музыка из Sky Chase Zone. Здесь уровень имеет беспорядочные тайлы с поврежденной графикой. В отличие от Hidden Palace Zone на этом уровне с помощью режима отладки нельзя поместить капсулу с животными. В связи с этим уровень невозможно завершить.