Dust Hill Zone — различия между версиями
STK (обсуждение | вклад) м |
(→Прочее) |
||
Строка 72: | Строка 72: | ||
== Прочее == | == Прочее == | ||
− | Некоторые хаки, такие как [[Sonic 2 Delta]] и [[Sonic 2 Long Version]] восстанавливают играбельный уровень, основываясь на лишь одно только известное изображение зоны. В 1999 году вышла фан-игра [[Dust Hill Zone (фан игра)|Dust Hill Zone]], созданная в The Games Factory. В [[Sonic Mania]] уровень | + | Некоторые хаки, такие как [[Sonic 2 Delta]] и [[Sonic 2 Long Version]] восстанавливают играбельный уровень, основываясь на лишь одно только известное изображение зоны. В 1999 году вышла фан-игра [[Dust Hill Zone (фан игра)|Dust Hill Zone]], созданная в The Games Factory. В [[Sonic Mania]] уровень был переделан и улучшен. |
{{Sonic 2}} | {{Sonic 2}} | ||
[[Категория:Уровни в Sonic the Hedgehog 2]] | [[Категория:Уровни в Sonic the Hedgehog 2]] |
Текущая версия на 16:57, 31 августа 2018
Dust Hill Zone — удаленный уровень из Sonic 2. Разработкой этого уровня занималась Бренда Росс, которая и выбрала пустынную тематику уровня, напоминающую места в юго-западной Америке.
Dust Hill Zone довольно известная вырезанная зона наряду с Hidden Palace Zone. В доказательство её существования приводят известный и единственный скриншот пустынного уровня. Сама планировка уровня была завершена еще до начала разработки другой вырезанной зоны - Wood Zone.
Dust Hill упоминается в одном раннем скетче как 砂漠 Zone (Sabaku Zone, буквально пустынная зона). В своем интервью Бренда Росс утверждала, что уровень имел надземные и подземные секции.
Сама идея пустынной зоны была воплощена позднее в Sonic 3 как Desert Palace Zone и в Sonic & Knuckles как Sandopolis Zone.
Содержание
Изображение зоны
В изображениях выше, первые две картинки имеют неверные цвета, а третье с правильной палитрой. Второе изображение было напечатано на некоторых журналах за ноябрь/декабрь 1992 года. Ни одно из этих изображений не имело подписей в качестве названия уровня.
Художник уровня Бренда Росс выявила, что это изображение на самом деле является постановочным. Об этом гласят три факта:
- HUD написан не курсивом как обычно, и количество колец "08" вместо "8".
- Соник не в центре скриншота.
- Вместо спрайта бега используется спрайт ходьбы из Sonic 1.
Связь с Mystic Cave
Многие игровые журналы получали прототипы Sonic 2 для обзора и в level select присутствовала Dust Hill Zone, которая на самом деле оказалась Mystic Cave. Это единственная отсылка к Dust Hill Zone в самой игре. Несмотря на это Dust Hill Zone всегда считался пустынным уровнем из-за соответствующего скриншота. Вероятно в самом level select вместо надписи Dust Hill Zone должна была быть Mystic Cave Zone. После того как был найден и опубликован e-mail Бренды Росс, то тут ей стали присылать много вопросов насчет Dust Hill Zone. Бренда Росс выбрала для интервью только одного человека с ником Deviance, который выступал в интересах всех остальных.
« | К сожалению, я не писала ранее из-за того, что получила много сообщений насчет левел-арта Соника и решила просто ответить на одного человека и дала ему всю информацию, которая у меня есть.
Макс Лазаров Он может быть найден по ********@******** спасибо, Бренда |
» |
В интервью с Брендой, была упомянута Dust Hill Zone, когда ее спросили насчет названия пустынного уровня. Позже, уже во втором интервью с неким Wetflame она назвала Desert Zone рабочим именем зоны.
Dust Hill Zone был окончательно подтвержден как пустынный уровень 13 сентября 2008 года, когда Tweaker и Sik выпустили убедительное доказательство, подтверждающее это. С помощью Криса Сенна они смогли выйти на контакт с Хироказу Ясухарой, одним из сотрудником, который работал над Sonic 2 и подтвердил, что пустынный уровень - это Dust Hill Zone.
« | Tweaker и Sik: Какое место имеет название Dust Hill в разработке Sonic 2. Это оригинальное название Mystic Cave Zone? Или это должно быть название удаленного пустынного уровня?
Ясухара: Dust Hill был одним из удаленных уровней первоначального проекта Sonic 2. Sega of America хотели отправить на продажу игру к рождеству того же года. У меня не было выбора, но я решил сократить количество уровней от первоначального замысла. Если бы Sega предоставила мне достаточно времени для выполнения плана, то Dust Hill Zone был бы в игре. Tweaker и Sik: Как выглядела Dust Hill Zone? Возможно она представлена на одном из следующих изображений? Если нет, то вы можете дать какие-либо подробности относительно того, как бы она выглядела? [Даны ссылки на изображения Dust Hill Zone и Mystic Cave Zone.] Также, если захотите, можете выдать любую другую информацию, которой вы, возможно, захотите поделиться. Ясухара: Окей, Dust Hill Zone похож на то, что показано ниже. |
» |
После этого какие-либо сомнения относительно принадлежности пустынного уровня к Dust Hill Zone были развеяны.
Связь с другими зонами
Некоторые спрайты были повторно использованы с измененными цветами в зимнем уровне. Вероятно Dust Hill Zone должен меняться в зимний уровень, но Тим Скелли (Арт директор) объяснил так: Там было бы две отдельные зоны, расположенные друг от друга достаточно далеко, чтобы игрок не заметит повторение спрайтов.
Стоит упомянуть, что этот уровень планировался быть настоящей версией другого удаленного уровня Rock Zone, но это еще было во времена существования идеи относительно путешествий во времени. После того как эта идея была отброшена, то зоны соответственно тоже. Также Desert Zone и Rock zone были рабочими именами, но не настоящими.
Возможные остатки
В прототипе Simon Wai в пустом слоте level select может быть получен доступ в эту зону путем введения GG-кодов AA7A-AGGY и выбора Green Hill Zone акт 1. Однако сам уровень как и некоторые другие вырезанные абсолютно пустой. Музыка такая же как и на Oil Ocean Zone.
Некоторые остатки зоны могут быть найдены в финальной версии игры если ввести Game Genie коды ACLA-AGD8 (AB6X-AGBR в Knuckles in Sonic 2) и нажать на старт в "Sound Test" (или в Knuckles in Sonic 2, Special Stage). Здесь зона похожа на то, что осталось от Genocide City Zone. И там и тут используются спрайты из Emerald Hill Zone, багованная физика.
Прочее
Некоторые хаки, такие как Sonic 2 Delta и Sonic 2 Long Version восстанавливают играбельный уровень, основываясь на лишь одно только известное изображение зоны. В 1999 году вышла фан-игра Dust Hill Zone, созданная в The Games Factory. В Sonic Mania уровень был переделан и улучшен.