Aquatic Ruin Zone — различия между версиями
Robotonik (обсуждение | вклад) (→Враги) |
Red TF (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «| босс=» на «| босс_уровня = ») |
||
(не показано 18 промежуточных версий 7 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Уровень |
− | | | + | | скриншот=Aquatic Ruin.png |
− | | | + | | номер=Третий |
− | | | + | | тема=древние руины |
− | | | + | | категория_темы=Уровни с темой древних руин |
− | | | + | | тема_2=подводная |
− | | | + | | категория_темы_2=Уровни с подводной темой |
+ | | игра=Sonic the Hedgehog 2 (16-бит) | ||
+ | | актов=2 | ||
+ | | босс_уровня = [[Hammer Eggman]] | ||
| osv=[[Sonic the Hedgehog 2 OSV]] | | osv=[[Sonic the Hedgehog 2 OSV]] | ||
− | | | + | | музыка=<br><flashmp3>Sonic the Hedgehog 2 OSV/19 - Aquatic Ruin Zone.mp3</flashmp3> |
− | | | + | | кольца_1=176 + 70 |
− | | | + | | кольца_2=217 + 120 |
+ | | иконка=ARZiconS2.png | ||
}} | }} | ||
'''Aquatic Ruin Zone''' - третья по счёту зона в игре [[Sonic the Hedgehog 2]]. Представляет собой древние полузатопленные руины. | '''Aquatic Ruin Zone''' - третья по счёту зона в игре [[Sonic the Hedgehog 2]]. Представляет собой древние полузатопленные руины. | ||
==Описание== | ==Описание== | ||
===Из мануала к игре=== | ===Из мануала к игре=== | ||
− | {{quote|1=Roaming Romans infest a beautiful forest and sunken lake. Explore an intricate maze. If you're underwater, breathe the air bubbles to keep from drowning. A countdown begins when your oxygen's running out.|2=[[Sonic the Hedgehog 2 (16- | + | {{quote|1=Roaming Romans infest a beautiful forest and sunken lake. Explore an intricate maze. If you're underwater, breathe the air bubbles to keep from drowning. A countdown begins when your oxygen's running out.|2=[[Sonic the Hedgehog 2 (16-бит) US Manual|Мануал к US версии Sonic 2]], [[:Изображение:Sonic2 us manual 12 13.gif|стр. 13]]}} |
===Комментарий Sonic Team (из руководства к ''[[Sonic Jam]]'')=== | ===Комментарий Sonic Team (из руководства к ''[[Sonic Jam]]'')=== | ||
{{quote|1=The top and bottom of this stage are built completely differently. The loops along the top are a bit different from normal. The water, also, had to have the transparency set exactly right. And then, there are so many places where the routes intersect! From Sonic 2 on, we took a patent in America.|2=[[Yuji Naka|Юджи Нака]]}} | {{quote|1=The top and bottom of this stage are built completely differently. The loops along the top are a bit different from normal. The water, also, had to have the transparency set exactly right. And then, there are so many places where the routes intersect! From Sonic 2 on, we took a patent in America.|2=[[Yuji Naka|Юджи Нака]]}} | ||
− | = | + | ==Враги== |
− | + | *[[Grounder]] - робот с дрелью, подобный [[Burrobot]] из [[Labyrinth Zone]] в [[Sonic 1]], только красного цвета. | |
− | + | *[[Whisp]] - небольшие летающие роботы, похожие на мух. Обычно летают группами по три. | |
− | = | + | *[[Chop Chop]] - враг-пиранья, довольно медленная, но при обнаружении игрока резко ускоряется и движется к нему. |
− | [[Grounder]] - робот с дрелью, подобный [[Burrobot]] из [[Labyrinth Zone]] в [[ | + | {{Sonic 2}} |
− | + | [[Категория:Уровни в Sonic the Hedgehog 2]] | |
− | [[Whisp]] - небольшие летающие роботы, похожие на мух. Обычно летают группами по три. | ||
− | |||
− | [[Chop Chop]] - враг-пиранья, довольно медленная, но при обнаружении игрока резко ускоряется и движется к нему. | ||
− | |||
− | {{ | ||
− | [[Категория:Уровни Sonic the Hedgehog 2]] |
Текущая версия на 08:49, 11 мая 2014
Aquatic Ruin Zone
- Третий уровень, Sonic the Hedgehog 2 (16-бит)
- Число актов: 2
- Темы уровня: древние руины, подводная
- Босс: Hammer Eggman
- Максимум колец (Акт 1): 176 + 70
- Максимум колец (Акт 2): 217 + 120
Иконка уровня:
Aquatic Ruin Zone - третья по счёту зона в игре Sonic the Hedgehog 2. Представляет собой древние полузатопленные руины.
Содержание
Описание
Из мануала к игре
« | Roaming Romans infest a beautiful forest and sunken lake. Explore an intricate maze. If you're underwater, breathe the air bubbles to keep from drowning. A countdown begins when your oxygen's running out. | » |
—Мануал к US версии Sonic 2, стр. 13 |
Комментарий Sonic Team (из руководства к Sonic Jam)
« | The top and bottom of this stage are built completely differently. The loops along the top are a bit different from normal. The water, also, had to have the transparency set exactly right. And then, there are so many places where the routes intersect! From Sonic 2 on, we took a patent in America. | » |
—Юджи Нака |