Aquatic Ruin Zone — различия между версиями
м |
Red TF (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «| босс=» на «| босс_уровня = ») |
||
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 6: | Строка 6: | ||
| тема_2=подводная | | тема_2=подводная | ||
| категория_темы_2=Уровни с подводной темой | | категория_темы_2=Уровни с подводной темой | ||
− | | игра=Sonic the Hedgehog 2 | + | | игра=Sonic the Hedgehog 2 (16-бит) |
| актов=2 | | актов=2 | ||
− | | | + | | босс_уровня = [[Hammer Eggman]] |
| osv=[[Sonic the Hedgehog 2 OSV]] | | osv=[[Sonic the Hedgehog 2 OSV]] | ||
| музыка=<br><flashmp3>Sonic the Hedgehog 2 OSV/19 - Aquatic Ruin Zone.mp3</flashmp3> | | музыка=<br><flashmp3>Sonic the Hedgehog 2 OSV/19 - Aquatic Ruin Zone.mp3</flashmp3> | ||
Строка 28: | Строка 28: | ||
*[[Chop Chop]] - враг-пиранья, довольно медленная, но при обнаружении игрока резко ускоряется и движется к нему. | *[[Chop Chop]] - враг-пиранья, довольно медленная, но при обнаружении игрока резко ускоряется и движется к нему. | ||
{{Sonic 2}} | {{Sonic 2}} | ||
− | [[Категория:Уровни Sonic the Hedgehog 2]] | + | [[Категория:Уровни в Sonic the Hedgehog 2]] |
Текущая версия на 08:49, 11 мая 2014
Aquatic Ruin Zone
- Третий уровень, Sonic the Hedgehog 2 (16-бит)
- Число актов: 2
- Темы уровня: древние руины, подводная
- Босс: Hammer Eggman
- Максимум колец (Акт 1): 176 + 70
- Максимум колец (Акт 2): 217 + 120
Иконка уровня:
Aquatic Ruin Zone - третья по счёту зона в игре Sonic the Hedgehog 2. Представляет собой древние полузатопленные руины.
Содержание
Описание
Из мануала к игре
« | Roaming Romans infest a beautiful forest and sunken lake. Explore an intricate maze. If you're underwater, breathe the air bubbles to keep from drowning. A countdown begins when your oxygen's running out. | » |
—Мануал к US версии Sonic 2, стр. 13 |
Комментарий Sonic Team (из руководства к Sonic Jam)
« | The top and bottom of this stage are built completely differently. The loops along the top are a bit different from normal. The water, also, had to have the transparency set exactly right. And then, there are so many places where the routes intersect! From Sonic 2 on, we took a patent in America. | » |
—Юджи Нака |