Genocide City Zone — различия между версиями
м (Corrected language) |
|||
Строка 23: | Строка 23: | ||
Остатки уровня могут быть обнаружены и в финальной версии игры с помощью Game Genie кодов, ACLA-AWD8 (AB6X-AWBR в Knuckles in Sonic 2), и нажатии на старт в «Sound Test» (Special Stage в [[Knuckles in Sonic 2]]) в меню выбора уровней. Вместо использовании музыки из Chemical Plant Zone в прототипе, в финальной версии игры используется музыка из [[Sky Chase Zone]]. Здесь уровень имеет беспорядочные тайлы с поврежденной графикой. В отличие от Hidden Palace Zone на этом уровне с помощью режима отладки нельзя поместить капсулу с животными. В связи с этим уровень невозможно завершить. | Остатки уровня могут быть обнаружены и в финальной версии игры с помощью Game Genie кодов, ACLA-AWD8 (AB6X-AWBR в Knuckles in Sonic 2), и нажатии на старт в «Sound Test» (Special Stage в [[Knuckles in Sonic 2]]) в меню выбора уровней. Вместо использовании музыки из Chemical Plant Zone в прототипе, в финальной версии игры используется музыка из [[Sky Chase Zone]]. Здесь уровень имеет беспорядочные тайлы с поврежденной графикой. В отличие от Hidden Palace Zone на этом уровне с помощью режима отладки нельзя поместить капсулу с животными. В связи с этим уровень невозможно завершить. | ||
− | == | + | == Концептуальное искусство == |
<gallery mode="packed" heights="140px"> | <gallery mode="packed" heights="140px"> | ||
Файл:S2_futuremap.png|Вид сверху вниз, рядом [[Casino Night Zone]] and Chemical Plant Zone | Файл:S2_futuremap.png|Вид сверху вниз, рядом [[Casino Night Zone]] and Chemical Plant Zone | ||
Строка 30: | Строка 30: | ||
Файл:S2gcz chunks2.jpg | Файл:S2gcz chunks2.jpg | ||
</gallery> | </gallery> | ||
+ | |||
== Хаки и фан-игры == | == Хаки и фан-игры == | ||
Некоторые задались вопросом, как бы выглядел Genocide City если был бы закончен. Для этой цели многими фанатами были созданы различные хаки/моды, например в [[Sonic 2 Long Version]] уровень демонстрируется как довольно мрачный и пугающий город. | Некоторые задались вопросом, как бы выглядел Genocide City если был бы закончен. Для этой цели многими фанатами были созданы различные хаки/моды, например в [[Sonic 2 Long Version]] уровень демонстрируется как довольно мрачный и пугающий город. |
Версия 08:52, 17 апреля 2022
Genocide City Zone (Cyber City) — нереализованный уровень из Sonic 2. Вероятнее всего уровень должен был иметь единственный акт, идущий вместо 3 акта Metropolis Zone. Зона должна была иметь чисто индустриальную тематику, а не смертоносную как подразумевает название.
Этот уровень числится в списке level select в прототипе Simon Wai, но при его выборе игрока переносит на совершенно пустой уровень. На фоне играет музыка из Chemical Plant Zone с палитрой из Emerald Hill Zone, а игрок просто падает вниз в пропасть. При включенном debug режиме обнаруживается, что на уровне нет никаких объектов кроме кольца и телепортирующего монитора.
По словам дизайнера уровней Тома Пэйна, название Genocide City было выбрано разработчиками из-за не совсем полного понимания английского языка. Во время интервью с Пэйном он продолжал говорить, что команда скорее всего искало такое название, которое бы звучало с опаской, в результате чего название Genocide City и появилось в бете Sonic 2. В настоящее время считается, что название Cyber City звучит более осмыслено для этой зоны, нежели прежнее.
По словам ICEknight, Том Пэйн использовал тему уровня для создания графики в своей нереализованной игре под названием B-Bomb. Но потом остатки графики были применены на уровне The Machine из Sonic Spinball.
Информация от персонала
Том Пэйн, художник, отвечающий за этот уровень был исключен еще до того, как началась работа. Вместо этого он работал над третьим актом Метрополиса. В руководстве Sonic Jam Юджи Нака заявил, что третий акт Метрополиса должен был стать Genocide City. Его полная цитата:
« | Акт 3 (Metropolis Zone) должен был быть другой зоной с единственным актом. Мы уже завершили карту уровня и было бы обидно отбросить все это. Так что мы пошли с этим. | » |
—Юджи Нака |
Находки
Было обнаружено, что в прототипе Simon Wai этот уровень не совсем пуст. Над размещением Соника вне поле зрения камеры есть несколько блоков с тайлами из Emerald Hill. В этом же прототипе обнаружено, что для Genocide City используются все тайлы Emerald Hill в качестве заполнителя.
Остатки уровня могут быть обнаружены и в финальной версии игры с помощью Game Genie кодов, ACLA-AWD8 (AB6X-AWBR в Knuckles in Sonic 2), и нажатии на старт в «Sound Test» (Special Stage в Knuckles in Sonic 2) в меню выбора уровней. Вместо использовании музыки из Chemical Plant Zone в прототипе, в финальной версии игры используется музыка из Sky Chase Zone. Здесь уровень имеет беспорядочные тайлы с поврежденной графикой. В отличие от Hidden Palace Zone на этом уровне с помощью режима отладки нельзя поместить капсулу с животными. В связи с этим уровень невозможно завершить.
Концептуальное искусство
Вид сверху вниз, рядом Casino Night Zone and Chemical Plant Zone
Хаки и фан-игры
Некоторые задались вопросом, как бы выглядел Genocide City если был бы закончен. Для этой цели многими фанатами были созданы различные хаки/моды, например в Sonic 2 Long Version уровень демонстрируется как довольно мрачный и пугающий город.
Наиболее точная реализация имеется в фан-игре Sonic 3 Competition. Уровень является бонусом за собранные 7 изумрудов, но в него также можно попасть из Azure Lake (в самом начале игры), если залететь Тейзлом в портал. В данной реализации первый акт представляет собой индустриальный уровень "проникновения в базу", а второй акт (который, собственно, и состоит из элементов The Machine, проходит на самой базе и выполнен в стиле квеста, где игроку нужно переключаться между персонажами и находить выход из секций.
Существует также шуточное изображение Genocide City, в котором были использованы спрайты из совсем другой игры Ghouls 'n Ghosts.