Секреты Sonic the Hedgehog 2 (16-бит) — различия между версиями
м (→Пропавшие спрайты) |
(обновление) |
||
Строка 36: | Строка 36: | ||
|При разбивании этого монитора вы теряете кольца. В самой игре не появляется. | |При разбивании этого монитора вы теряете кольца. В самой игре не появляется. | ||
|- | |- | ||
− | |[[Файл: | + | |[[Файл:S2-Picky.gif]] |
− | | | + | |Picky |
− | | | + | |Животное из Sonic 1. Должно быть в Death Egg Zone, но в самом уровне нет капсул с животными. |
|- | |- | ||
− | |[[Файл: | + | |[[Файл:S2-Sonic Balancing.png]] |
− | | | + | |Балансирующий Соник |
− | | | + | |Фрагмент анимации Соника, находящегося на краю платформы. |
|- | |- | ||
− | |[[Файл: | + | |[[Файл:S2-Sonic falling.gif]] |
− | | | + | |Держащийся Соник |
− | | | + | |Анимация должна использоватся в Wing Fortress Zone, когда Соник хватается за ракету Эггмана. Однако в финальной версии игры используется горизонтальное положение Соника, а не вертикальное. |
|- | |- | ||
− | |[[Файл: | + | |[[Файл:Sonic2-RobotnikLaugh.gif]] |
− | | | + | |Смеющийся Роботник |
− | | | + | |Анимация должна была использоваться в Death Egg Zone, когда Соник получает ранение и теряет кольца, но на самом уровне нет колец вообще. |
|- | |- | ||
− | |[[Файл: | + | |[[Файл:Sonic2-SpringBall.gif]] |
− | | | + | |Клетчатый шар |
− | | | + | |Представляет собой уменьшенную модель шара из прототипов игры Sonic 1. Должен был использоваться в Oil Ocean Zone и катится при нажатии на кнопку. Доступен через режим отладки. Представлен в [[прототип Simon Wai|прототипе Simon Wai]]. |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | | | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
|} | |} | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== Неиспользованная музыка == | == Неиспользованная музыка == |
Версия 10:38, 14 апреля 2017
Пропавшие спрайты
Арт | Название | Описание |
---|---|---|
Барьер | Неиспользованный объект из Aquatic Ruin Zone. | |
Balkiry с шасси | Неиспользованный спрайт бадника Balkiry с шасси | |
Ходящая черепашка | Спрайт ходящей черепашки из Sky Chase Zone. Его появление там невозможно, так как в этой зоне нет поверхностей, по которым можно ходить. | |
Иконка Hidden Palace Zone | При выборе уровня должна была появиться иконка, обозначающая этот уровень, но в финальной версии он был вырезан. | |
Лазер | Лазер должен был стрелять в случае движения этой платформы в Wing Fortress Zone. В финальной версии игры он не появляется. | |
Платформа из колец | Странная платформа, состоящая из колец. В режиме отладки она может быть поставлена в Mystic Cave Zone и двигаться из стороны в сторону, в зависимости от того, на какой стороне вы стоите. | |
Вращающийся столб | Этот объект на самом деле является бадником. Его можно уничтожить. Также он может вас ранить при столкновении, как и все остальные бадники. | |
Монитор со статикой | При разбивании этого монитора вы теряете кольца. В самой игре не появляется. | |
Picky | Животное из Sonic 1. Должно быть в Death Egg Zone, но в самом уровне нет капсул с животными. | |
Балансирующий Соник | Фрагмент анимации Соника, находящегося на краю платформы. | |
Держащийся Соник | Анимация должна использоватся в Wing Fortress Zone, когда Соник хватается за ракету Эггмана. Однако в финальной версии игры используется горизонтальное положение Соника, а не вертикальное. | |
Смеющийся Роботник | Анимация должна была использоваться в Death Egg Zone, когда Соник получает ранение и теряет кольца, но на самом уровне нет колец вообще. | |
Клетчатый шар | Представляет собой уменьшенную модель шара из прототипов игры Sonic 1. Должен был использоваться в Oil Ocean Zone и катится при нажатии на кнопку. Доступен через режим отладки. Представлен в прототипе Simon Wai. |
Неиспользованная музыка
В Sound Test, трек $10 на самом деле является вырезанной музыкой. Это музыка использовалась в вырезанном уровне Hidden Palace.
Внутренний порядок уровней
Порядок уровень, который используется в финальной игре, на самом деле довольно отличается от внутренней нумерации слотов уровней.
В игре | По номеру |
---|---|
Emerald Hill Zone | Emerald Hill Zone (00) |
Chemical Plant Zone | Metropolis Zone (04/05) |
Aquatic Ruin Zone | Wing Fortress Zone (06) |
Casino Night Zone | Hill Top Zone (07) |
Hill Top Zone | Oil Ocean Zone (0A) |
Mystic Cave Zone | Mystic Cave Zone (0B) |
Oil Ocean Zone | Casino Night Zone (0C) |
Metropolis Zone | Chemical Plant Zone (0D) |
Sky Chase Zone | Death Egg Zone (0E) |
Wing Fortress Zone | Aquatic Ruin Zone (0F) |
Death Egg Zone | Sky Chase Zone (10) |
Номера слотов 01,02,03,05,09 ведут в Emerald Hill Zone, а 08 — в Hidden Palace. В прототипе Simon Wai некоторые из них использовались для уровней, не попавших в финальную версию. 02 указывал на Wood Zone и 0E на Genocide City Zone.
Комментарии разработчиков в Sonic Jam указывают, что порядок мог отличаться ещё сильнее. Chemical Plant Zone должен был быть 10-й зоной, а всего их в игре задумывалось 18.