Карты уровней Sonic the Hedgehog 2 Delta — различия между версиями
Mehanik (обсуждение | вклад) |
Mehanik (обсуждение | вклад) м (→Dust Hill Zone: + 2 карты) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 26: | Строка 26: | ||
Концепция уровня была частично реализована в Mirage Saloon (Sonic Mania). | Концепция уровня была частично реализована в Mirage Saloon (Sonic Mania). | ||
+ | <gallery> | ||
+ | Изображение:DZ-1.png|'''Акт 1''' <br> | ||
+ | Изображение:DZ-2.png|'''Акт 2 ''' <br> | ||
+ | </gallery> | ||
==[[Hidden Palace Zone]]== | ==[[Hidden Palace Zone]]== |
Текущая версия на 11:38, 5 декабря 2017
На этой странице вы можете ознакомиться с картами к некоторым уровням дельта-версии игры Sonic the Hedgehog 2. Дельта версия представляет собой полностью играбельную фан-версию игры, разработанную на основе различных версий-прототипов данной игры.
Для просмотра полной версии карты нужно кликнуть по ней. Карта представляет собой структуру уровня без спрайтов, батников и колец.
Winter Zone
Уровень является третьим по счёту и идёт следом после Green Hill. Нарисован в зимней тематике с текстурами из Hill Top, музыка из Marble Zone. Уровень был частично разработан в прототипах и имел аналогичные с Dust Hill текстуры. В обоих актах используется циклизация - в них нет пропастей, а достигнув низа карты, путь продолжается сверху. Босс взят из Marble Zone и является непроходимым для Наклза из-за его низких прыжков. В этом случае необходимо настраивать второй геймплей (клавиатуру) на управление Тейлзом и проходить босса, играя одновременно и одномоментно двумя персонажами.
Wood Zone
Идёт следом после Whinter Hill Zone. В оригинале была создан небольшой фрагмент первого акта, который позже был удалён. Уровень доработан фанатами. Предположительно, Wood Zone должна была быть прошлым Metropolis. В конце второго акта финальный босс отсутствует.
Dust Hill Zone
Идёт следом после Wood Zone с музыкой из Oil Ocean. Уровень был полностью создан на раннем этапе разработки игры, но позже был удалён. Об уровне остался один единственный скриншот в старом журнале. На основании этого скриншота, в дельта-версии уровень был написан с нуля. Боссом является Drill Eggman mashine. Концепция уровня была частично реализована в Mirage Saloon (Sonic Mania).
Hidden Palace Zone
Идёт между Mystic Cave и Oil Ocean. Первый акт был создан на ранних прототипах со своей музыкой, был полностью достроен и играбелен. В релизе 2012 года Hidden Palace был восстановлен и вернут в игру, но структура уровня отличается от оригинала. Второй акт был не доработан и восстановлен из имеющихся фрагментов и фрагментов первого акта (можно заметить, что карты обоих актов довольно похожи друг на друга). Интересным фактом является наличие циклизации в первом акте на всём протяжении уровня. Если играть со включённым режимом отладки (debug mode) и переместиться в пропасть, то ёж будет не падать в пропасть с потерей жизни, а появляться сверху карты. Второй акт не имеет босса, а выход из уровня находится под водой, из-за чего игрок может задохнуться во время титров. По официальной информации, концепция Hidden Palace была реализована в игре Sonic & Knuckkles, но тот уровень не имеет ничего общего с изначальным.
Genocide City Zone
Идёт после Metropolis. Изначально для этой зоны планировался один акт городской тематике, но позже он был переделан в третий акт Metropolis Zone. Существует предположение, Genocide City стал прототипом для Titanic Monarch Zone из Sonic Mania. В дельта-версии зона создана с нуля с текстурами из Chemical Plant и фоном из Oil Ocean. Происхождение музыки неизвестно. Зона имеет 2 акта - первый акт частично оригинален, частично взят из Chemical Plant Zone Act 1, второй акт полностью дублирует Chemical Plant Zone Act 2 (в связи с чем создание карты было нецелесообразно).