Emerald Hill Zone — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «Категория:Уровни Sonic» на «Категория:Уровни в Sonic») |
Даниил098 (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 6 промежуточных версий 5 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Уровень |
− | | | + | | скриншот=Emerald Hill.png |
− | | | + | | номер=Первый |
− | | | + | | тема=тропический остров |
− | | | + | | категория_темы=Уровни с темой тропического острова |
− | | | + | | игра=Sonic the Hedgehog 2 (16-бит) |
− | | | + | | актов=2 |
− | | | + | | босс_уровня = [[Drill Eggman]] |
− | |osv=[[Sonic the Hedgehog 2 OSV]] | + | | osv=[[Sonic the Hedgehog 2 OSV]] |
− | | | + | | кольца_1=226 + 70 |
− | + | | кольца_2=225 + 60 | |
− | + | | иконка=EHZiconS2.png | |
− | | | ||
− | | | ||
}} | }} | ||
'''Emerald Hill Zone''' - это первая зона в игре [[Sonic the Hedgehog 2 (16-бит)]], аналогичная первой зоне в [[Sonic the Hedgehog (16-бит)|Sonic the Hedgehog]] - [[Green Hill Zone]]. | '''Emerald Hill Zone''' - это первая зона в игре [[Sonic the Hedgehog 2 (16-бит)]], аналогичная первой зоне в [[Sonic the Hedgehog (16-бит)|Sonic the Hedgehog]] - [[Green Hill Zone]]. |
Текущая версия на 13:00, 12 марта 2023
Emerald Hill Zone
- Первый уровень, Sonic the Hedgehog 2 (16-бит)
- Число актов: 2
- Тема уровня: тропический остров
- Босс: Drill Eggman
- Максимум колец (Акт 1): 226 + 70
- Максимум колец (Акт 2): 225 + 60
Иконка уровня:
Emerald Hill Zone - это первая зона в игре Sonic the Hedgehog 2 (16-бит), аналогичная первой зоне в Sonic the Hedgehog - Green Hill Zone.
Зона содержит мосты, водопады, петли и цветы, так же как и Green Hill Zone. Зона Hill Top Zone является практически клоном Emerald Hill Zone, но имеет немного другую палитру.
Содержание
Описания
Из мануала к игре
« | Speed through this tropical bayside resort with palm trees, loop-de-loops and corkscrew speedways. Watch out for monkey-business! | » |
—Sonic 2 US Manual, p. 12 |
Комментарии Sonic Team (из Sonic Jam руководства)
« | Visually speaking, through all three games, we always start with an island. At the time, we were developing in San Francisco, and south of there was a town(?) called Emerald Hill. We were doing a location test at a shopping center there when we saw it, and since it was a Green Hill-like name we thought well, let's use it in the game! | » |
—Yuji Naka |