Hill Top Zone — различия между версиями
(Новая страница: «{{LevelBob |levelscreen=Hilltop.png |levelno=Пятый | theme1=подземелье/пещера | theme1category=Уровни с темой подземелья/...») |
Mehanik (обсуждение | вклад) (Интересные факты) |
||
(не показано 12 промежуточных версий 4 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Уровень |
− | | | + | | скриншот=Hill Top.png |
− | | | + | | номер=Пятый |
− | | | + | | тема=подземелье/пещера |
− | | | + | | категория_темы=Уровни с темой подземелья/пещеры |
− | | | + | | тема_2=лава/вулкан |
− | | | + | | категория_темы_2=Уровни с темой лавы/вулкана |
− | | | + | | игра=Sonic the Hedgehog 2 (16-бит) |
− | | | + | | актов=2 |
− | | | + | | босс_уровня = [[Submarine Eggman]] |
− | |osv=[[Sonic the Hedgehog 2 OSV]] | + | | osv=[[Sonic the Hedgehog 2 OSV]] |
− | | | + | | музыка=<br><flashmp3>Sonic the Hedgehog 2 OSV/22 - Hill Top Zone.mp3</flashmp3> |
− | | | + | | кольца_1=146 + 40; 206 + 100 |
− | | | + | | кольца_2=199 + 80 |
− | | | + | | иконка=HTZiconS2.png |
}} | }} | ||
− | '''Hill Top Zone''' - по счёту пятая зона в игре [[Sonic the Hedgehog 2]]. Высокое плоскогорье с пещерами, | + | '''Hill Top Zone''' - по счёту пятая зона в игре [[Sonic the Hedgehog 2]]. Высокое плоскогорье с пещерами, наполненными лавой. |
==Описание== | ==Описание== | ||
− | + | Эта зона интересна тем, что была первой попыткой воссоздать горную местность. Здесь имеется много неровностей, несмотря, что название зоны - Плоскогорье. Это обрывы, впадины, пещеры, возвышения. Обрывы настолько глубоки, что персонажу порой приходится использовать качели или транспортер, иногда из недр земли наружу вырывается лава или начинаются сейсмические толчки, благодаря которым образующаяся гора может придавить персонажа. Также здесь достаточно много тайников и оригинальные бадники. В первом акте есть несколько пустых проходов в стенах подземной секции, в которые можно попасть только через режим отладки. Предполагается, что изначально уровень включал больше мест, которые были удалены в процессе разработки (изменения в версии 2013 года подтверждают эту догадку). В релизе 2013 года первый акт был значительно переработан и получил две большие дополнительные секции, доступные для "летающих" персонажей. | |
+ | |||
===Из мануала к игре=== | ===Из мануала к игре=== | ||
− | {{quote|1=Lava boils from volcanoes and earthquakes shake the ground! Spring for the Rings on teeter-totters and blast through underground tunnels and caverns.|2=[[Sonic the Hedgehog 2 (16- | + | {{quote|1=Lava boils from volcanoes and earthquakes shake the ground! Spring for the Rings on teeter-totters and blast through underground tunnels and caverns.|2=[[Sonic the Hedgehog 2 (16-бит) US Manual|Мануал к US версии Sonic 2]], [[:Изображение:Sonic2 us manual 12 13.gif|стр. 14]]}} |
===Комментарий Sonic Team (из руководства к ''[[Sonic Jam]]'')=== | ===Комментарий Sonic Team (из руководства к ''[[Sonic Jam]]'')=== | ||
{{quote|1=The thing that stands out most in this zone is probably the way the whole screen shakes in the areas where the lava is moving. And then the mountain in the background has a slightly polygon-like look to it. We were aiming for a look similar to the kind of thing we had in mind with Sonic 1's Green Hill Zone.|2=[[Yuji Naka|Юджи Нака]]}} | {{quote|1=The thing that stands out most in this zone is probably the way the whole screen shakes in the areas where the lava is moving. And then the mountain in the background has a slightly polygon-like look to it. We were aiming for a look similar to the kind of thing we had in mind with Sonic 1's Green Hill Zone.|2=[[Yuji Naka|Юджи Нака]]}} | ||
− | |||
− | |||
− | |||
==Враги== | ==Враги== | ||
*[[Rexon]] - дино-робот, сидящий в лаве и выстреливающий фаерболы из пасти по врагу, также его тело можно использовать как платформу, чтобы спастись от лавы под роботом. | *[[Rexon]] - дино-робот, сидящий в лаве и выстреливающий фаерболы из пасти по врагу, также его тело можно использовать как платформу, чтобы спастись от лавы под роботом. | ||
*[[Spiker]] - шарообразный робот, оборудованной одной колючкой, которую он запускает при приближении врага, также имеет способность передвигаться за счет маленьких ножек. | *[[Spiker]] - шарообразный робот, оборудованной одной колючкой, которую он запускает при приближении врага, также имеет способность передвигаться за счет маленьких ножек. | ||
− | *[[Sol]] - шарообразный робот, окруженный 4 фаерболлами, которые запускает по очереди при приближении врага. | + | *[[Sol]] - шарообразный робот, окруженный 4 фаерболлами, которые запускает по очереди при приближении врага. В [[Sonic Jam]] также известен, как "Ghora". |
− | Прим.: Есть также шарообразный робот на качелях, когда враг падает на другую сторону качели, робот подлетает и пытается застать врага врасплох, падая сверху. Толчок его силен | + | Прим.: Есть также шарообразный робот на качелях, когда враг падает на другую сторону качели, робот подлетает и пытается застать врага врасплох, падая сверху. Толчок его силен настолько, что Соник или Тейлз могут подлететь на то же расстояние, что и робот. Название его неизвестно. |
− | {{ | + | |
− | [[Категория:Уровни Sonic the Hedgehog 2]] | + | ==Интересные факты== |
+ | * В конце первого акта перед самым концом есть чекпоинт, что на первый взгляд кажется странным. На самом деле он предназначен для "спокойного" входа в [[Special Stage (Sonic the Hedgehog 2)|Special Stage]]. Смысл в том, что в данной игре движок не может держать в памяти одновременно два уровня и при входе в Special Stage текущий уровень закрывается полностью (соответственно игрок теряет все кольца), а по возвращении открывается с нуля. Этот чекпоинт позволяет сыграть в Special Stage и по возвращении завершить уровень. | ||
+ | |||
+ | {{Sonic 2}} | ||
+ | [[Категория:Уровни в Sonic the Hedgehog 2]] |
Текущая версия на 15:09, 15 февраля 2019
- Пятый уровень, Sonic the Hedgehog 2 (16-бит)
- Число актов: 2
- Темы уровня: подземелье/пещера, лава/вулкан
- Босс: Submarine Eggman
- Максимум колец (Акт 1): 146 + 40; 206 + 100
- Максимум колец (Акт 2): 199 + 80
Иконка уровня:
Hill Top Zone - по счёту пятая зона в игре Sonic the Hedgehog 2. Высокое плоскогорье с пещерами, наполненными лавой.
Содержание
Описание
Эта зона интересна тем, что была первой попыткой воссоздать горную местность. Здесь имеется много неровностей, несмотря, что название зоны - Плоскогорье. Это обрывы, впадины, пещеры, возвышения. Обрывы настолько глубоки, что персонажу порой приходится использовать качели или транспортер, иногда из недр земли наружу вырывается лава или начинаются сейсмические толчки, благодаря которым образующаяся гора может придавить персонажа. Также здесь достаточно много тайников и оригинальные бадники. В первом акте есть несколько пустых проходов в стенах подземной секции, в которые можно попасть только через режим отладки. Предполагается, что изначально уровень включал больше мест, которые были удалены в процессе разработки (изменения в версии 2013 года подтверждают эту догадку). В релизе 2013 года первый акт был значительно переработан и получил две большие дополнительные секции, доступные для "летающих" персонажей.
Из мануала к игре
« | Lava boils from volcanoes and earthquakes shake the ground! Spring for the Rings on teeter-totters and blast through underground tunnels and caverns. | » |
—Мануал к US версии Sonic 2, стр. 14 |
Комментарий Sonic Team (из руководства к Sonic Jam)
« | The thing that stands out most in this zone is probably the way the whole screen shakes in the areas where the lava is moving. And then the mountain in the background has a slightly polygon-like look to it. We were aiming for a look similar to the kind of thing we had in mind with Sonic 1's Green Hill Zone. | » |
—Юджи Нака |
Враги
- Rexon - дино-робот, сидящий в лаве и выстреливающий фаерболы из пасти по врагу, также его тело можно использовать как платформу, чтобы спастись от лавы под роботом.
- Spiker - шарообразный робот, оборудованной одной колючкой, которую он запускает при приближении врага, также имеет способность передвигаться за счет маленьких ножек.
- Sol - шарообразный робот, окруженный 4 фаерболлами, которые запускает по очереди при приближении врага. В Sonic Jam также известен, как "Ghora".
Прим.: Есть также шарообразный робот на качелях, когда враг падает на другую сторону качели, робот подлетает и пытается застать врага врасплох, падая сверху. Толчок его силен настолько, что Соник или Тейлз могут подлететь на то же расстояние, что и робот. Название его неизвестно.
Интересные факты
- В конце первого акта перед самым концом есть чекпоинт, что на первый взгляд кажется странным. На самом деле он предназначен для "спокойного" входа в Special Stage. Смысл в том, что в данной игре движок не может держать в памяти одновременно два уровня и при входе в Special Stage текущий уровень закрывается полностью (соответственно игрок теряет все кольца), а по возвращении открывается с нуля. Этот чекпоинт позволяет сыграть в Special Stage и по возвращении завершить уровень.