Mystic Cave Zone — различия между версиями
Mr. MB (обсуждение | вклад) |
STK (обсуждение | вклад) м |
||
(не показано 8 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Уровень |
− | | | + | | скриншот=Mystic Cave.png |
− | | | + | | номер=Шестой |
− | | | + | | игра=Sonic the Hedgehog 2 (16-бит) |
− | | | + | | актов=2 |
− | | | + | | тема=подземелье/пещера |
− | | | + | | категория_темы=Уровни с темой подземелья/пещеры |
− | | | + | | тема_2=страшное и сверхъестественное |
− | | | + | | категория_темы_2=Уровни с темой страшного и сверхъестественного |
− | | | + | | босс_уровня = [[Drill Eggman II]] |
− | | | + | | кольца_1=183 + 70 |
− | + | | кольца_2=220 + 70 | |
− | + | | иконка=MCZiconS2.png | |
− | | | ||
− | | | ||
}} | }} | ||
+ | Шестой уровень в ''[[Sonic the Hedgehog 2]]'', '''Mystic Cave Zone''' представлен длинной каменной пещерой. | ||
− | + | {{quote|1=Robotnik's been digging for Chaos Emeralds in this eerie forest of flickering lights, glow-worms and stinging centipedes. Hang on to the ivy to discover escape routes.|2=Из мануала к игре; [[Sonic the Hedgehog 2 (16-бит) US Manual|Sonic 2 US мануал]], [[:Изображение:Sonic2 us manual 14 15.gif|стр. 14]]}} | |
− | |||
− | |||
− | {{quote|1=Robotnik's been digging for Chaos Emeralds in this eerie forest of flickering lights, glow-worms and stinging centipedes. Hang on to the ivy to discover escape routes.|2=Из мануала к игре; [[Sonic the Hedgehog 2 (16- | ||
{{quote|1=The feel here is a haunted-house (obakeyashiki), isn't it. But we ended up making a cave stage instead. When making this map, first we had drawn the island, there was a cave, there was a lake, a mountain, a construction site, we were thinking of all these areas. Like Sonic would be here at first, and then he'd go someplace else. That was part of the cave.|2=Комментарий Sonic Team (Из гайда ''[[Sonic Jam]]''); [[Yuji Naka]]}} | {{quote|1=The feel here is a haunted-house (obakeyashiki), isn't it. But we ended up making a cave stage instead. When making this map, first we had drawn the island, there was a cave, there was a lake, a mountain, a construction site, we were thinking of all these areas. Like Sonic would be here at first, and then he'd go someplace else. That was part of the cave.|2=Комментарий Sonic Team (Из гайда ''[[Sonic Jam]]''); [[Yuji Naka]]}} | ||
− | Уровень оформлен довольно мрачными тонами. Сразу видно - всем пещерам | + | Уровень оформлен довольно мрачными тонами. Сразу видно - всем пещерам пещера. Довольно страшно, да и бадники могут налетать на персонажа в самый неподходящий момент, даже не говоря и о препятствиях (те же самые колючки). Также, на уровне существуют деревянные мосты, которые открываются при цеплянии за одну из ближайших лиан. |
==Враги== | ==Враги== | ||
Строка 30: | Строка 26: | ||
<br clear="all"> | <br clear="all"> | ||
{{Sonic 2}} | {{Sonic 2}} | ||
− | [[Категория:Уровни Sonic the Hedgehog 2]] | + | [[Категория:Уровни в Sonic the Hedgehog 2]] |
Текущая версия на 17:51, 30 июля 2016
Mystic Cave Zone
- Шестой уровень, Sonic the Hedgehog 2 (16-бит)
- Число актов: 2
- Темы уровня: подземелье/пещера, страшное и сверхъестественное
- Босс: Drill Eggman II
- Максимум колец (Акт 1): 183 + 70
- Максимум колец (Акт 2): 220 + 70
Иконка уровня:
Шестой уровень в Sonic the Hedgehog 2, Mystic Cave Zone представлен длинной каменной пещерой.
« | Robotnik's been digging for Chaos Emeralds in this eerie forest of flickering lights, glow-worms and stinging centipedes. Hang on to the ivy to discover escape routes. | » |
—Из мануала к игре; Sonic 2 US мануал, стр. 14 |
« | The feel here is a haunted-house (obakeyashiki), isn't it. But we ended up making a cave stage instead. When making this map, first we had drawn the island, there was a cave, there was a lake, a mountain, a construction site, we were thinking of all these areas. Like Sonic would be here at first, and then he'd go someplace else. That was part of the cave. | » |
—Комментарий Sonic Team (Из гайда Sonic Jam); Yuji Naka |
Уровень оформлен довольно мрачными тонами. Сразу видно - всем пещерам пещера. Довольно страшно, да и бадники могут налетать на персонажа в самый неподходящий момент, даже не говоря и о препятствиях (те же самые колючки). Также, на уровне существуют деревянные мосты, которые открываются при цеплянии за одну из ближайших лиан.
Враги
- Crawlton - длинный бадник, который "выдвигается" на персонажа при его появлении.
- Flasher - Бадник-светлячок, становящийся неуязвимым, когда светится.