Карты уровней Sonic the Hedgehog 4
На этой странице вы можете ознакомиться с картами ко всем уровням игры Sonic The Hedgehog 4 Episode I и Episode II. Для просмотра полной версии карты нужно кликнуть по ней. На картах, в случае необходимости, имеются пояснения касательно маршрутов прохождения, циклизации, расположения красных колец и движения объектов. C целью лучшего восприятия схем и для достижения большего сжатия файлов, на некоторых картах частично убраны крайние текстуры, не несущие по сути никакой информации.
Содержание
Splash Hill Zone
На самом деле в игре пять актов Splash Hill Zone. Пятым актом является катсцена межу Mad Gear Zone и E.G.G. Station Zone и представляет он собой небольшую карту, без объектов, с невозможностью управления персонажем.
Casino Street Zone
В третьем акте карта имеет вертикальную ориентацию. Другой пример вертикальных карт среди двухмерных игр - Sky Sanctuary Zone (Sonic & Knuckles).
Lost Labyrinth Zone
Второй и третий акты этой зоны имеют циклические карты. Достигнув нижнего края карты, персонаж перебрасывается наверх, где продолжает путь, и наоборот. Это сделано для сжатия конечного размера уровня при компиляции игры, а также для создания эффекта бесконечного падения. В третьем акте некоторые объекты (стены, дорожки) изначально скрыты и появляются при прохождении определённых точек (координаты по оси X).
Mad Gear Zone
Циклическая структура, описанная в предыдущей зоне, реализована также и здесь в четвёртом акте. На втором этапе битвы с боссом, где Соник догоняет Эггмана, действие происходит в одном месте по зацикленному маршруту, что создаёт эффект бега по кругу. После победы над Эггманом, цикл отключается и открывается дальнейший путь. Интересный момент в том, что после сражения можно вернуться назад к началу уровня.
E.G.G. Station Zone
Sylvania Castle Zone
White Park Zone
Карта первого акта также имеет циклическую систему в нескольких местах, когда достигая нижнего края карты, путь продолжается вверху. Второй акт технически включает две разные карты, связанные между собой и загружаемые одновременно на разные координаты по оси Z. Для максимальной наглядности, на предлагаемой карте убраны все лишние текстуры и объекты, а обе дорожки выделены разными цветами. Также цветными стрелками отмечены возможные пути прохождения и места переходов между передней и задней картой.