Catcher Eggman — различия между версиями
м (навигация побилась) |
м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{BossInfo | {{BossInfo | ||
− | | image= | + | | image=Catcher Eggman.png |
| name=Catcher Eggman | | name=Catcher Eggman | ||
| game=Sonic the Hedgehog 2 (16-bit) | | game=Sonic the Hedgehog 2 (16-bit) | ||
Строка 8: | Строка 8: | ||
}} | }} | ||
В конце второго акта [[Casino Night Zone]] Эггман вновь пытается избавиться от столь ненавистного ему ежа. | В конце второго акта [[Casino Night Zone]] Эггман вновь пытается избавиться от столь ненавистного ему ежа. | ||
− | Арена представляет собой гигантский пинбольный аппарат. Доктор летает над флипперами. Собственно, | + | Арена представляет собой гигантский пинбольный аппарат. Доктор летает над флипперами. Собственно, они и есть один из способов атаковать машину. Второй - использовать [[Spin Dash|Спин Дэш]] и прыгать на робота со стены. |
Сама машина снизу неуязвима из-за электрического тока, проходящего между её клешнями. Если машина остановится над остановившемся ёжиком/лисом, то Доктор поспешит сбросить на них бомбу. | Сама машина снизу неуязвима из-за электрического тока, проходящего между её клешнями. Если машина остановится над остановившемся ёжиком/лисом, то Доктор поспешит сбросить на них бомбу. |
Версия 05:03, 6 сентября 2012
Шаблон:BossInfo В конце второго акта Casino Night Zone Эггман вновь пытается избавиться от столь ненавистного ему ежа. Арена представляет собой гигантский пинбольный аппарат. Доктор летает над флипперами. Собственно, они и есть один из способов атаковать машину. Второй - использовать Спин Дэш и прыгать на робота со стены.
Сама машина снизу неуязвима из-за электрического тока, проходящего между её клешнями. Если машина остановится над остановившемся ёжиком/лисом, то Доктор поспешит сбросить на них бомбу. После восьми ударов робот взрывается и доктор ретируется в Hill Top Zone.