Карты уровней Sonic the Hedgehog 4 — различия между версиями
Mehanik (обсуждение | вклад) (Sky Fortress Zone) |
Mehanik (обсуждение | вклад) м (→Sky Fortress Zone) |
||
Строка 74: | Строка 74: | ||
==[[Sky Fortress Zone]]== | ==[[Sky Fortress Zone]]== | ||
− | Первый акт имеет максимально линейную структуру и два возможных выхода - после победы над боссом или по прохождению до конца. Во втором акте снова работает система циклизации - в начале и в середине уровня. В конце уровня циклизация отключается и | + | Первый акт имеет максимально линейную структуру и два возможных выхода - после победы над боссом или по прохождению до конца. Во втором акте снова работает система циклизации - в начале и в середине уровня. В конце уровня циклизация отключается и внизу карты теперь не петля наверх, а пропасть (которая, кстати, находится не на самом дне). Четвёртый акт почти полностью состоит из пустой карты (из объектов - только кольца) с двумя зацикленными участками с восстановлением колец на каждом цикле. "Полноценный" уровень появляется только в конце - это катсцена с самолётом и площадка с капсулой. Работает уровень так: старт - катсцена с Метал-Соником - первый этап сражения на первом зацикленном участке - второй этап сражения (уворачивание от ракет) на втором зацикленном участке - после уничтожения босса, персонажи телепортируются в точку, с которой начинается катсцена. |
<gallery> | <gallery> | ||
Изображение:S4-4-1.png|'''Акт 1 ''' <br> "The Tornado Takes Off!" | Изображение:S4-4-1.png|'''Акт 1 ''' <br> "The Tornado Takes Off!" |
Версия 11:55, 31 октября 2017
На этой странице вы можете ознакомиться с картами ко всем уровням игры Sonic The Hedgehog 4 Episode I и Episode II. Для просмотра полной версии карты нужно кликнуть по ней. На картах, в случае необходимости, имеются пояснения касательно маршрутов прохождения, циклизации, расположения красных колец и движения объектов. C целью лучшего восприятия схем и для достижения большего сжатия файлов, на некоторых картах частично убраны крайние текстуры, не несущие по сути никакой информации.
Содержание
Splash Hill Zone
На самом деле в игре пять актов Splash Hill Zone. Пятым актом является катсцена межу Mad Gear Zone и E.G.G. Station Zone и представляет он собой небольшую карту, без объектов, с невозможностью управления персонажем.
Casino Street Zone
В третьем акте карта имеет вертикальную ориентацию. Другой пример вертикальных карт среди двухмерных игр - Sky Sanctuary Zone (Sonic & Knuckles).
Lost Labyrinth Zone
Второй и третий акты этой зоны имеют циклические карты. Достигнув нижнего края карты, персонаж перебрасывается наверх, где продолжает путь, и наоборот. Это сделано для сжатия конечного размера уровня при компиляции игры, а также для создания эффекта бесконечного падения. В третьем акте некоторые объекты (стены, дорожки) изначально скрыты и появляются при прохождении определённых точек (координаты по оси X).
Mad Gear Zone
Циклическая структура, описанная в предыдущей зоне, реализована также и здесь в четвёртом акте. На втором этапе битвы с боссом, где Соник догоняет Эггмана, действие происходит в одном месте по зацикленному маршруту, что создаёт эффект бега по кругу. После победы над Эггманом, цикл отключается и открывается дальнейший путь. Интересный момент в том, что после сражения можно вернуться назад к началу уровня.
E.G.G. Station Zone
Sylvania Castle Zone
White Park Zone
Карта первого акта также имеет циклическую систему в нескольких местах, когда достигая нижнего края карты, путь продолжается вверху. Второй акт технически включает две разные карты, связанные между собой и загружаемые одновременно на разные координаты по оси Z. Для максимальной наглядности, на предлагаемой карте убраны все лишние текстуры и объекты, а обе дорожки выделены разными цветами. Также цветными стрелками отмечены возможные пути прохождения и места переходов между передней и задней картой.
Oil Desert Zone
В четвёртом акте есть скрытая телепортация. Находится она в трубе, где проходит сражение. После победы над боссом, персонажи вместе с ящиками перемещаются в самый верх к выходу из трубы. Сама труба имеет очень большую высоту, которую невозможно преодолеть за отведённые на уровень 9 минут. Сделано это для того, чтобы исключить возможность выхода игрока наверх до завершения первого этапа сражения.
Sky Fortress Zone
Первый акт имеет максимально линейную структуру и два возможных выхода - после победы над боссом или по прохождению до конца. Во втором акте снова работает система циклизации - в начале и в середине уровня. В конце уровня циклизация отключается и внизу карты теперь не петля наверх, а пропасть (которая, кстати, находится не на самом дне). Четвёртый акт почти полностью состоит из пустой карты (из объектов - только кольца) с двумя зацикленными участками с восстановлением колец на каждом цикле. "Полноценный" уровень появляется только в конце - это катсцена с самолётом и площадка с капсулой. Работает уровень так: старт - катсцена с Метал-Соником - первый этап сражения на первом зацикленном участке - второй этап сражения (уворачивание от ракет) на втором зацикленном участке - после уничтожения босса, персонажи телепортируются в точку, с которой начинается катсцена.