Sonic the Hedgehog 4 — различия между версиями
(→Официальный арт) |
STK (обсуждение | вклад) м (STK переименовал страницу Участник:Sonic the Hedgehog 4 в Sonic the Hedgehog 4 поверх перенаправления) |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 3 участников) | |||
Строка 18: | Строка 18: | ||
Игра впервые была объявлена 9 сентября 2009 на сайте GameSpot, где было сказано, что игра будет двухмерной и её можно загрузить из [[Xbox 360|Xbox Live Arcade]], [[Sony PlayStation 3|PlayStation Network]], [[Nintendo Wii|WiiWare]], iOS, а также, что игра является прямым сиквелом ''[[Sonic & Knuckles]]'', и все события ''Sonic 4'' будут происходить после сюжета этой игры. Игра будет выпускаться в виде эпизодов, которые будет объединены общим сюжетом. Разработкой руководит [[Takashi Iizuka]], который был дизайнером уровней [[Sonic 3 & Knuckles]], а за музыку отвечает [[Jun Senoue]]. | Игра впервые была объявлена 9 сентября 2009 на сайте GameSpot, где было сказано, что игра будет двухмерной и её можно загрузить из [[Xbox 360|Xbox Live Arcade]], [[Sony PlayStation 3|PlayStation Network]], [[Nintendo Wii|WiiWare]], iOS, а также, что игра является прямым сиквелом ''[[Sonic & Knuckles]]'', и все события ''Sonic 4'' будут происходить после сюжета этой игры. Игра будет выпускаться в виде эпизодов, которые будет объединены общим сюжетом. Разработкой руководит [[Takashi Iizuka]], который был дизайнером уровней [[Sonic 3 & Knuckles]], а за музыку отвечает [[Jun Senoue]]. | ||
− | 22 марта издание NGamer сообщило, что игра будет состоять из трёх эпизодов, в каждом из которых будет по четыре | + | 22 марта издание NGamer сообщило, что игра будет состоять из трёх эпизодов, в каждом из которых будет по четыре зоны. Каждая зона содержит три акта, завершаемые битвой с боссом в качестве отдельного уровня. Боссом, как и в предыдущих играх, является старый враг Соника, [[доктор Эггман]]. |
Первый эпизод позже вышел и на PC, посредством Steam, Windows Phone 7 и Android. | Первый эпизод позже вышел и на PC, посредством Steam, Windows Phone 7 и Android. | ||
Строка 40: | Строка 40: | ||
* Rolling Combo - комбо, которое является более мощной версией классического Spin Dash'а. С его помощью можно проломить стены или пройти место, где очень важно время прохождения | * Rolling Combo - комбо, которое является более мощной версией классического Spin Dash'а. С его помощью можно проломить стены или пройти место, где очень важно время прохождения | ||
* Flying Combo - комбо, пришедшее из классических игр. С помощью Тейлза можно подняться туда, куда обычный прыжок Соника не сможет забраться, или перелететь пропасть. | * Flying Combo - комбо, пришедшее из классических игр. С помощью Тейлза можно подняться туда, куда обычный прыжок Соника не сможет забраться, или перелететь пропасть. | ||
− | * Submarine Combo - фактически является аналогом Flying Combo, но оно действует под водой. Активируется аналогично Flying Combo и позволяет быстрее перемещаться под водой. | + | ** Можно заставить Тейзла летать бесконечно при помочи читерских программ (Cheat Engine, например). За сценарий полёта отвечает переменная, которая принимает значение 0 при нахождении на земле, 1-5 при полёте (количество совершенных взлётов), при значении 6 лиса устаёт и опускается. Нужно выделить эту переменную, задать ей значение от 1 до 4 и заморозить его. |
+ | * Submarine Combo - фактически является аналогом Flying Combo, но оно действует под водой. Активируется аналогично Flying Combo и позволяет быстрее перемещаться под водой. | ||
Также в игре появилась возможность совместного прохождения - в данном случае, как и в классических играх, второй игрок играет за Тейлза. Играть по мультиплееру можно как и по локальной сети, так и в онлайн-режиме. Для кооперативного прохождения на мобильных устройствах используется протокол Bluetooth. | Также в игре появилась возможность совместного прохождения - в данном случае, как и в классических играх, второй игрок играет за Тейлза. Играть по мультиплееру можно как и по локальной сети, так и в онлайн-режиме. Для кооперативного прохождения на мобильных устройствах используется протокол Bluetooth. |
Текущая версия на 19:07, 12 июня 2022
- Для игр с похожим названием, смотрите Sonic the Hedgehog 4 (значения).
Sonic the Hedgehog 4 - игра про Соника, призванная продолжить линейку игр в ретро-стиле, последней из которых была Sonic & Knuckles. Особенностью игры является то, что она разбита на эпизоды. Релиз первого эпизода состоялся в октябре 2010 года, после нескольких утечек и продолжительной задержки. Оригинальным кодовым названием было Project Needlemouse, из-за Mr. Needlemouse ("мистер Колючкамышь"), имени, данного раннему прототипу персонажа, который впоследствии стал Соником.
Игра впервые была объявлена 9 сентября 2009 на сайте GameSpot, где было сказано, что игра будет двухмерной и её можно загрузить из Xbox Live Arcade, PlayStation Network, WiiWare, iOS, а также, что игра является прямым сиквелом Sonic & Knuckles, и все события Sonic 4 будут происходить после сюжета этой игры. Игра будет выпускаться в виде эпизодов, которые будет объединены общим сюжетом. Разработкой руководит Takashi Iizuka, который был дизайнером уровней Sonic 3 & Knuckles, а за музыку отвечает Jun Senoue.
22 марта издание NGamer сообщило, что игра будет состоять из трёх эпизодов, в каждом из которых будет по четыре зоны. Каждая зона содержит три акта, завершаемые битвой с боссом в качестве отдельного уровня. Боссом, как и в предыдущих играх, является старый враг Соника, доктор Эггман.
Первый эпизод позже вышел и на PC, посредством Steam, Windows Phone 7 и Android.
Второй эпизод вышел 15 мая 2012 на PlayStation Network, 16 мая - на PC, Xbox Live Arcade, iOS, Android-устройства с процессором NVIDIA Tegra 3, в июне - на остальные устройства на базе Android, в июле - на Windows Phone 7.
Содержание
Сюжет
Sonic the Hedgehog 4: Episode 1
Сюжет Sonic the Hedgehog 4: Episode 1 начинается после событий Sonic the Hedgehog CD, когда Соник освободил Little Planet от тирании Эггмана и вернул все камни времени на планету. Эггман решает раз и навсегда избавиться от своего главного врага, переделав и доработав самое лучшее из своих творений для победы над Соником.
Sonic the Hedgehog 4: Episode 2
После падения E.G.G. Station, Соник попадает обратно в Splash Hill Zone, где он встречает своего друга Тейлза. В то же время Эггман решает возродить Death Egg mk.II, ядром которой становится Little Planet. Соник и Тейлз летят в Sylvania Castle Zone, пытаясь остановить Эггмана в постройке станции.
Sonic the Hedgehog 4: Episode Metal
После своего поражения в Stardust Speedway, Метал Соника восстанавливает Эггман в Mad Gear Zone и посылает его в Lost Labyrinth Zone для поиска неизвестного источника энергии. После того, как Метал Соник получил этот источник энергии, он отправляется в Splash Hill Zone, чтобы догнать Соника. Но как-раз во время его прибытия, Соник и Тейлз улетают в Sylvania Castle Zone. Разозлённый Метал Соник разгоняет всех зверей, которые были освобождены в Sonic the Hedgehog 4: Episode 1, он использует ракету Тейлза, на которой Соник долетел до E.G.G. Station, и летит вслед за Соником и Тейлзом.
Геймплей
Sonic the Hedgehog 4: Episode 1
Серия Sonic 4, как и игры 16-битной эры, отличается основанной на инерции физикой и бадниками из игр от Sonic 1 до Sonic & Knuckles. Каждая зона содержит 3 акта, четвёртым актом является битва с боссом. Геймплей напоминает Sonic 1, за исключением того, что был добавлен приём Homing Attack, и физика, хоть и пытаясь походить на таковую из ретро-игр, всё же довольно отличается, и, по мнению многих фанатов, не в лучшую сторону. После сбора всех Изумрудов Хаоса, как и в классических играх, на уровнях в Sonic the Hedgehog 4 Соник сможет превращаться в Супер Соника, имея 50 колец.
Sonic the Hedgehog 4: Episode 2
Геймплей по сравнению с "Sonic the Hedgehog 4: Episode 1" требует взаимодействия с Тейлзом. В частности, вам доступны 3 варианта комбо:
- Rolling Combo - комбо, которое является более мощной версией классического Spin Dash'а. С его помощью можно проломить стены или пройти место, где очень важно время прохождения
- Flying Combo - комбо, пришедшее из классических игр. С помощью Тейлза можно подняться туда, куда обычный прыжок Соника не сможет забраться, или перелететь пропасть.
- Можно заставить Тейзла летать бесконечно при помочи читерских программ (Cheat Engine, например). За сценарий полёта отвечает переменная, которая принимает значение 0 при нахождении на земле, 1-5 при полёте (количество совершенных взлётов), при значении 6 лиса устаёт и опускается. Нужно выделить эту переменную, задать ей значение от 1 до 4 и заморозить его.
- Submarine Combo - фактически является аналогом Flying Combo, но оно действует под водой. Активируется аналогично Flying Combo и позволяет быстрее перемещаться под водой.
Также в игре появилась возможность совместного прохождения - в данном случае, как и в классических играх, второй игрок играет за Тейлза. Играть по мультиплееру можно как и по локальной сети, так и в онлайн-режиме. Для кооперативного прохождения на мобильных устройствах используется протокол Bluetooth.
Различия в версиях
Sonic the Hedgehog 4: Episode 1
Версия для iOS, Android и Windows Phone содержит два эксклюзивных акта, которые были вырезаны из старшей версии.
Sonic the Hedgehog 4: Episode 2
Lite-версия: доступно 2 уровня и возможность загрузки обоев
Full-версия: урезанные боссы и Special Stage'ы
Ресурсы
Официальный арт
Концепты
Ссылки
- Официальный англоязычный сайт игры
- Официальный японский сайт игры
- Тема на форуме Sonic SCANF - Episode 1
- Тема на форуме Sonic SCANF - Episode 2
- Sonic the Hedgehog 4 - Episode I в сервисе Steam
- Sonic the Hedgehog 4 - Episode II в сервисе Steam