Hammer Eggman — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «{{Sonic 2|4}}» на «{{Sonic 2|3}}») |
м (Замена текста — «уровень=» на «босс_уровня=») |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Босс |
− | | | + | | скриншот=Hammer Eggman.png |
− | | | + | | игра=[[Sonic the Hedgehog 2 (16-бит)]] |
− | + | | босс_уровня=[[Aquatic Ruin Zone|Aquatic Ruin]] | |
− | | | + | | удары=8 |
− | | | + | | музыка=<flashmp3>Sonic%20the%20Hedgehog%202%20OSV/16%20-%20Dr%20Robotnik.mp3</flashmp3> |
− | | | ||
}} | }} | ||
'''Hammer Eggman''' — третий босс игры [[Sonic the Hedgehog 2]], появляющийся в конце второго акта '''[[Aquatic Ruin Zone]]'''. | '''Hammer Eggman''' — третий босс игры [[Sonic the Hedgehog 2]], появляющийся в конце второго акта '''[[Aquatic Ruin Zone]]'''. |
Текущая версия на 15:23, 10 мая 2014
Hammer Eggman — третий босс игры Sonic the Hedgehog 2, появляющийся в конце второго акта Aquatic Ruin Zone.
Соник и Тейлз оказываются зажаты между двумя появившимися из-под земли тотемами. Однако, вскоре появляется и автор ловушки — доктор Эггман. На этот раз учёный прикрепил к своем транспортному средству огромный молоток, которым он, летая вне зоны досягаемости, активно стучит по тотемам. Те, в ответ, начинают стрелять стрелами, которые втыкаются в противоположный тотем и какое-то время могут использоваться в качестве платформ.
Для победы необходимо, используя стрелы, восемь раз ударить по машине. При удачном раскладе можно в самом начале запрыгнуть на тотемы, пока они поднимаются, и ударять Эггмана оттуда. При этом стоит рассчитывать так, чтобы приземлиться опять на тотем. Это позволит пройти босса с минимальными потерями колец. После победы молот отвалится, тотемы взорвутся, а доктор сбежит в Casino Night Zone.
Дополнительно
Отсылка к этому боссу появляется во время схватки с первым боссом игры Sonic the Hedgehog 4: Episode II.