Баги Sonic the Hedgehog 2 (16-бит) — различия между версиями
м (переименовал Список багов Sonic the Hedgehog 2 (16-bit) в Баги Sonic the Hedgehog 2 (16-bit)) |
Red TF (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «[[Image:» на «[[Изображение:») |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
=== Супер Соник в конце уровня === | === Супер Соник в конце уровня === | ||
− | [[ | + | [[Изображение:S2 supersonicglitch.png|thumb|right|200px|Ошибка с Супер Соником.]] |
Попытка трансформации в Супер Соника после касания таблички или вскрытия капсулы обычно приводит к тому, что Соник начинает "ходить" по воздуху. Если Соник сделает это за правым краем экрана, то все будет как обычно, если нет, то Соник застрянет в воздухе и не сможет уйти с экрана, что не позволит запустить процесс окончания уровня и не даст загрузить следующий уровень. Игрок не может ждать окончания времени, так как касание таблички останавливает таймер. Единственным решением является перезапуск игры.<br>''Примечание: Капсула вызывает процесс окончания уровня автоматически, что позволяет избежать перезапуска''<br>'''Исправлено в''': Final Revision 02. | Попытка трансформации в Супер Соника после касания таблички или вскрытия капсулы обычно приводит к тому, что Соник начинает "ходить" по воздуху. Если Соник сделает это за правым краем экрана, то все будет как обычно, если нет, то Соник застрянет в воздухе и не сможет уйти с экрана, что не позволит запустить процесс окончания уровня и не даст загрузить следующий уровень. Игрок не может ждать окончания времени, так как касание таблички останавливает таймер. Единственным решением является перезапуск игры.<br>''Примечание: Капсула вызывает процесс окончания уровня автоматически, что позволяет избежать перезапуска''<br>'''Исправлено в''': Final Revision 02. | ||
Версия 18:03, 23 марта 2014
Баги, связанные с игроком
Супер Соник в конце уровня
Попытка трансформации в Супер Соника после касания таблички или вскрытия капсулы обычно приводит к тому, что Соник начинает "ходить" по воздуху. Если Соник сделает это за правым краем экрана, то все будет как обычно, если нет, то Соник застрянет в воздухе и не сможет уйти с экрана, что не позволит запустить процесс окончания уровня и не даст загрузить следующий уровень. Игрок не может ждать окончания времени, так как касание таблички останавливает таймер. Единственным решением является перезапуск игры.
Примечание: Капсула вызывает процесс окончания уровня автоматически, что позволяет избежать перезапуска
Исправлено в: Final Revision 02.
Набор очков Тейлзом
Если в момент гибели Соника, Тейлз кого-то ударил, то он застревает в противнике и получает огромное количество очков (или даже несколько жизней).
Этот баг проявлялся во всех версиях; хороший способ воспроизвести его - в Wai Beta запустить уровень Hidden Palace, немедленно сделать Spin Dash вправо и нажать прыжок в тот момент, когда Соник умирает.
В финальной версии баг все еще есть, но когда Соник погибает, Тейлз автоматически начинает летать, что не позволяет ему никого ударить
Исправлено в финальной версии.
Таймер Супер Соника
Таймер некорректно отсчитывает кольца, отсчитывая 61 кадр в цикле вместо 60. Это дает игроку дополнительную секунду времени за каждые 60 колец.
Так и не исправлено
Баг счетчика жизней
Если игрок умирает от нехватки времени на своей последней жизни, роутина Game Over прерывается и показывается окно результатов. Умерший игрок появляется с 0 жизней, но если он умирает снова, счетчик откатывается до "y5" (255), так как жизни хранятся в беззнаковом байте, а счетчик рассчитан на показ максимум 99 жизней.
Этот баг также встречается в одиночной игре. В Chemical Plant Zone есть место перед боссом, где расположены шипы под водой. Если игрок возьмёт кольцо, начинает тонуть, доводит таймер до 1 и прыгает на шипы, Соник задыхается посередине своей анимации "толчка от урона", что приводит к потере 2 жизней и откату счетчика до "y5".
Так и не исправлено.
Несколько бадников за раз в 2Р
Всем известно, что если вы уничтожите несколько противников за раз, то вы получите больше очков
Однако, это работает и 2P режиме Соника 2, но счет уничтоженных противников делится между игроками. Пример: Если Соник уничтожает врага, и Тейлз быстро уничтожает другого врага, то Тейлз получит 200 очков, и наоборот. Впервые замечен здесь.
Так и не исправлено.
Баги в уровнях
Emerald Hill
Баг горизонтальной прокрутки
В Emerald Hill два нижних ряда пикселей переднего плана не прокручиваются, и поэтому они не совпадают с картинкой.
Исправлено в Knuckles in Sonic 2.
Баг моста в режиме 2Р
Если в 2Р режиме вы пойдете по верхнему пути и дойдете двух мостов, и пойдете вправо так, чтобы было видно только 4 или менее брёвен левого моста, то левый мост целиком исчезнет. Если подойти к нему, то он появится вновь.
Так и не исправлено.
Aquatic Ruin
Если игрок сталкивается с противником в зоне, закрытой листьями, то урон не наносится.
Так и не исправлено.
Hill Top
В этой зоне при ударе по Рексону (розовый бадник-динозавр, сидящий в лаве) возможно зависание игры. Конфликты в коде заставляют перейти к секции, которая не предназначена для этого.
Не исправлено ни в одной версии чистого Sonic 2; Исправлено в Knuckles in Sonic 2.
Oil Ocean
Во втором акте найдете область с зелёными горелками, запускающими время от времи в трубу. Встаньте на последнюю, и когда вами выстрелят из трубы, нажмите вправо чтобы приземлиться на шипы, так чтобы вас отбросило в круглый объект слева. Если всё сделано правильно, физика игрока поменяется и он сможет прыгать выше обычного. Любое принудительное движение (например, поездка на лифте, прыжок на пружине и т.д.) снимает эффект. В русских книгах прохождений баг ошибочно назывался Гипер Соником
Так и не исправлено.
Wing Fortress
В этой зоне найдите ленту поднимающихся платформ. Встаньте на одну из них и дождитесь, пока она достигнет самого верха. Когда платформа скроется, вы не упадете и сможете ходить по воздуху. Столкновение с препятствием и прыжок снимают эффект.
Присутствует только в версии Sonic 2 из Sonic Classics.
Прочие ошибки
Звук 14 продолжений
При активации чит-кода на 14 продолжений (1,1,2,4) игра пытается воспроизвести неверный звук, что приводит к бесконечному проигрыванию музыки Oil Ocean Zone. Проблема в способе ввода номера звука в игровой код. Для корректной обработки звука должен быть активен седьмой бит. Вместо этого, код записан без использования седьмого бита.
Исправлено в: Final Revision 02.
Изменение темпа музыки
Если мелодия 1-up проигрывается во ношения супер скоростных ботинок, темп музыки не возвращается к обычному.
Так и не исправлено.
Бесконечные скоростные ботинки
Если игрок в 2Р режиме во время использования ботинок умирает, то его уровень скорости не сбрасывается, заставляя бежать с увеличенной скоростью весь оставшийся акт.
Так и не исправлено.