Death Egg Zone (S&K) — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «Категория:Уровни Sonic» на «Категория:Уровни в Sonic») |
NeKit (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Уровень |
− | | | + | | название =Death Egg Zone |
− | | | + | | скриншот =Death Egg (S&K) Act 1.png |
| levelscreentitle=Акт 1 | | levelscreentitle=Акт 1 | ||
− | | | + | | ширина =320px |
− | | | + | | скриншот_2 =Death Egg (S&K) Act 2.png |
| levelscreen2title=Акт 2 | | levelscreen2title=Акт 2 | ||
− | | | + | | ширина_2 =320px |
− | | | + | | номер =Финальный |
− | | | + | | игра =Sonic & Knuckles |
− | | | + | | актов =2 |
− | | | + | | босс =Great Eggman Robo |
− | | | + | | subбосс =Red Eye |
− | | | + | | минибосс_2 =Death Ball |
− | | osv=[[Sonic & Knuckles OSV]] | + | | osv =[[Sonic & Knuckles OSV]] |
− | | | + | | музыка_1 =<flashmp3>Sonic and Knuckles OSV/24 - Death Egg Zone - Act 1.mp3</flashmp3> |
− | | | + | | музыка_2 =<flashmp3>Sonic and Knuckles OSV/25 - Death Egg Zone - Act 2.mp3</flashmp3> |
− | | | + | | карта =Карты уровней Sonic 3 & Knuckles |
− | | | + | | требования =Только за [[Соник]]а и/или [[Тейлз]]а |
− | | | + | | тема =Death Egg |
− | | | + | | категория_темы =Уровни с темой Death Egg |
− | | | + | | кольца_1 =278 + 90 |
− | | | + | | кольца_2 =198 + 120 |
− | | | + | | иконка =DEZicon.png |
}} | }} | ||
Версия 20:54, 10 апреля 2014
- 1 |
- 2
- Финальный уровень, Sonic & Knuckles
- Число актов: 2
- Тема уровня: Death Egg
- Требования: Только за Соника и/или Тейлза
- Максимум колец (Акт 1): 278 + 90
- Максимум колец (Акт 2): 198 + 120
- Карта уровня: Карты уровней Sonic 3 & Knuckles
Иконка уровня:
Death Egg Zone — финальный уровень игры Sonic & Knuckles. Действие происходит на огромной летающей крепости, которая взлетела на орбиту планеты. По сюжетной линии является уровнем, доступным только для Соника и Тейлза.
Сюжет
И вот, герои снова здесь, только уже на намного обновленном Death Egg'е. Сейчас самое важное - не дать Эггману наделать зла, и выполнить обещание, данное Наклзу. Преодолев большинство ловушек, герои попадают на внешнюю сторону базы. Гораздо сложнее приходится здесь: отчаявшийся Роботник прикладывает все свои усилия, чтобы раз и навсегда избавится от надоедливого ежа и его помощника. Однако, и его робот, построенный на Мастер Изумруде не выдерживает ежиной силы. Роботник хватает Изумруд, пытается безнадежно удрать. Не помогает и это. Роботник падает, Соник возвращается с орбиты на Торнадо Тейлза, Мастер Изумруд остается на орбите, Наклзу вернуть нечего.
Вывод: чтобы вернуть Мастер Изумруд, понадобится огромная сила, которая позволит безо всяких трудностей выхватить его из лап злодея. Сила Изумрудов Хаоса позволит это сделать.
Строение и описание
Огромная станция, множество машин и препятствий, невесомость, смена гравитации - такой станции может позавидовать любой злодей. Первый акт ведется внутри базы. Там же и электрические полы, роботы и даже световые транспортеры. После разрушения первого босса часть станции рушится, персонажа переносит на внешнюю часть. Там те же препятствия, но главной проблемой является гравитация - героя переносит то вверх, то вниз (позже этот приём был задействован в некоторых последующих сониковских играх). Под конец уровня, в самом боссе база начинает рушится полностью. И догонять Эггмана становится очень опасным занятием.
Боссы
- Босс 1 акта: Red Eye.
Достаточно мощный робот с колючими шарами и лазером, встроенный в центральный компьютер.
- Мини-босс 2 акта: Death Ball.
Шар, управляемый Эггманом. Из-за щита на нём, повредить его напрямую невозможно, но к счастью, те маленькие бадники, которых он иногда генерирует могут повредить босса, если попадут на него стороной с шипами.
- Босс 2 акта/Финальный босс: Great Eggman Robo.
Величайший робот Эггмана, использующий энергию Мастер Изумруда.
Враги
- Spikebonker - летающий по своей территории бадник, кидающийся колючими шарами.
- Chainspike - крестообразный робот, быстро появляющийся и так же быстро исчезающий.
Также
- При сборе семи Изумрудов Хаоса или Супер Изумрудов за Соника, вас переносит в экстра-зону The Doomsday Zone, чтобы спасти Мастер Изумруд. Если же они не собраны, Соник возвращается с пустыми руками на остров Ангелов, что способствует "Плохой Концовке".
- При игре за Тейлза, при сборе семи Изумрудов Хаоса или Супер Изумрудов, без прохождения Doomsday Zone Тейлз спасает Мастер Изумруд, концовка хорошая. Если указанное не выполнено, концовка плохая.
Интересная информация
- За Наклза в этой зоне можно играть через Level Select, но при прохождении этой зоны у него не будет концовки - игра просто перезагрузится.