Hydrocity Zone — различия между версиями
м |
Даниил098 (обсуждение | вклад) (→Описание) |
||
(не показано 14 промежуточных версий 6 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | Здесь описывается уровень из игры [[Sonic 3]].Если Вас интересует схожий уровень из [[Sonic Mania]] смотрите [[Hydrocity zone (Sonic Mania)|эту статью]]''. |
− | | | + | {{Уровень |
− | | | + | | скриншот=Hydrocity Act 1.png |
− | | | + | | название_скриншота=Акт 1 |
− | + | | скриншот_2=Hydrocity Act 2.png | |
− | | | + | | название_скриншота_2=Акт 2 |
− | | | + | | номер=Второй |
− | + | | игра=Sonic the Hedgehog 3 | |
− | | | + | | актов=2 |
− | | | + | | тема=подводная местность |
− | | | + | | категория_темы=Уровни с подводной темой |
− | | | + | | тема_2=подземелье/пещера |
− | | | + | | категория_темы_2=Уровни с темой подземелья/пещеры |
− | | | + | | босс_уровня = [[Screw Mobile]] |
− | | | + | | мини-босс_уровня=[[Big Shaker]] |
− | | | + | | osv=[[Sonic the Hedgehog 3 OSV]] |
− | | osv=Sonic the Hedgehog 3 OSV | + | | кольца_1=440 + 120 |
− | | | + | | кольца_2=259 + 90 |
− | + | | музыка_1=<flashmp3>Sonic the Hedgehog 3 OSV/23 - Hydrocity Zone - Act 1.mp3</flashmp3> | |
− | | | + | | музыка_2=<flashmp3>Sonic the Hedgehog 3 OSV/25 - Hydrocity Zone - Act 2.mp3</flashmp3> |
− | | | + | | иконка=HCZicon.png |
− | |||
− | | | ||
− | | | ||
}} | }} | ||
− | + | '''Hydrocity Zone''' — вторая по счёту зона в игре ''[[Sonic the Hedgehog 3]]''. По сюжету, [[Соник]] с [[Тейлз]]ом попадают в этот уровень из-за [[Наклз]]а, который разрушил мостик в [[Angel Island Zone]], на котором они стояли. В своём сюжете Наклз сам спрыгивает с моста. | |
− | '''Hydrocity Zone''' — вторая по счёту зона в игре ''[[Sonic the Hedgehog 3]]''. По сюжету, [[ | ||
− | |||
==Описание== | ==Описание== | ||
− | Уже по названию становится понятно, что это водный город (от греч. ''гидрос'' - вода), а значит, на этом уровне немала вероятность утонуть или захлебнуться. Помимо этого, уровень напичкан разными механизмами, плохими и хорошими, которые тоже так просто не обнаружишь | + | Уже по названию становится понятно, что это водный город (от греч. ''гидрос'' - вода), а значит, на этом уровне немала вероятность утонуть или захлебнуться. Помимо этого, уровень напичкан разными механизмами, плохими и хорошими, которые тоже так просто не обнаружишь. |
− | + | Уровень пробегается почти на полной скорости, которая тут бывает очень некстати: на пути разваливаются дороги, попадаются пропасти, зато, разогнавшись, можно пробежаться по поверхности воды. С которой иной раз тоже шутки плохи: попадаются и огромные волны, и большие пространства с водой без единого пузырька с воздухом, и прочие западни. | |
− | Keep Sonic's lungs filled with air as you explore the under-water regions of the island.|Из мануала к игре}} | + | В Гидросити преобладают прохладные и тёмные оттенки фиолетового, золотого, бирюзового. На заднем плане можно видеть различные залы, дома, колонны, [[Hydrocity#Статуи Соника|статуи Соника]]. На уровне несколько мрачновато, но вместе с тем довольно спокойно и просторно, вот только вторжение Соника нарушило покой воды и притаившихся на уровне бадников. |
+ | {{quote|Keep Sonic's lungs filled with air as you explore the under-water regions of the island.|Из мануала к игре}} | ||
+ | Перевод: | ||
+ | {{quote|Держите легкие Соника наполненными воздухом, исследуя подводные районы острова.}} | ||
==Особенности уровня== | ==Особенности уровня== | ||
*На уровне присутствует большое количество петель и труб, через которые персонажу предстоит пробежать на очень большой скорости. | *На уровне присутствует большое количество петель и труб, через которые персонажу предстоит пробежать на очень большой скорости. | ||
*В зоне неоднократно появляются довольно интересные и оригинально сделанные ускорители. Изначально их не видно, однако, когда игрок подходит к ним близко, высовывается механическая рука. Эта рука хватает персонажа и ставит его на ускоряющую панель, продолжая держать его за голову. Затем рука отпускает персонажа, и тот устремляется вперёд. | *В зоне неоднократно появляются довольно интересные и оригинально сделанные ускорители. Изначально их не видно, однако, когда игрок подходит к ним близко, высовывается механическая рука. Эта рука хватает персонажа и ставит его на ускоряющую панель, продолжая держать его за голову. Затем рука отпускает персонажа, и тот устремляется вперёд. | ||
− | *Идея "платформ-ловушек" вроде тех, что есть в [[Labyrinth Zone]], реализована и здесь: когда персонаж находится в воде, из пола поднимается платформа, которая начинает всплывать, и обычно вверху, над платформой, оказываются колючки и прочие неприятности. | + | *Идея "платформ-ловушек" вроде тех, что есть в [[Labyrinth Zone]], реализована и здесь: когда персонаж находится в воде, из пола поднимается платформа, которая начинает всплывать, и обычно вверху, над платформой, оказываются [[колючки]] и прочие неприятности. |
− | *Нередко можно встретить конвейерные ленты, за которые игрок должен цепляться, чтобы пробираться дальше. Обычно на этих лентах вместе с персонажами движутся | + | *Нередко можно встретить конвейерные ленты, за которые игрок должен цепляться, чтобы пробираться дальше. Обычно на этих лентах вместе с персонажами движутся колючие шары, которые могут запросто нанести повреждение и скинуть игрока вниз. |
*Несколько больших струй воды будут переносить персонажа по зоне. | *Несколько больших струй воды будут переносить персонажа по зоне. | ||
*И снова затрагивая особенности, схожие с Labyrinth Zone: столбы, за которые автоматически хватаются персонажи, когда тех уносит пропеллером по длинному, заполненному водой коридору. Пока они не развалились от мощного давления, необходимо переползти на безопасный участок, чтобы, когда эти тонкие столбики развалятся, не столкнуться с колючками. | *И снова затрагивая особенности, схожие с Labyrinth Zone: столбы, за которые автоматически хватаются персонажи, когда тех уносит пропеллером по длинному, заполненному водой коридору. Пока они не развалились от мощного давления, необходимо переползти на безопасный участок, чтобы, когда эти тонкие столбики развалятся, не столкнуться с колючками. | ||
*Во втором акте героям будут встречаться серые блоки с белым кристаллом внутри, перемещающиеся в воздухе по квадратной траектории. | *Во втором акте героям будут встречаться серые блоки с белым кристаллом внутри, перемещающиеся в воздухе по квадратной траектории. | ||
*В этом же акте, при игре за Соника, игрока снова встретит Наклз, который вновь преградит путь и, используя кнопку, опять уничтожит мостик, и отправит игрока дальше, уже к боссу зоны. | *В этом же акте, при игре за Соника, игрока снова встретит Наклз, который вновь преградит путь и, используя кнопку, опять уничтожит мостик, и отправит игрока дальше, уже к боссу зоны. | ||
− | |||
− | |||
==Боссы зоны== | ==Боссы зоны== | ||
− | |||
[[Файл:Screw_Mobile.png|thumb|right|200px|Босс второго акта, ''Screw Mobile'']] | [[Файл:Screw_Mobile.png|thumb|right|200px|Босс второго акта, ''Screw Mobile'']] | ||
− | |||
:Босс 1 акта: '''[[Big Shaker]]'''. | :Босс 1 акта: '''[[Big Shaker]]'''. | ||
− | + | В конце первого акта персонаж оказывается в узкой комнате, на половину заполненной водой. Тут же появляется небольшой шарообразный робот, который начинает летать, пытаясь сбить персонажа с ног. После этого он присоединяется к железному механизму, находящемуся посередине комнаты, и взбалтывает воду, затягивая персонажа к себе. Момент, когда он присоединяется к механизму — наиболее удачный для атаки. | |
− | В конце первого акта персонаж оказывается в узкой комнате, на | ||
− | |||
:Босс 2 акта: '''[[Screw Mobile]]'''. | :Босс 2 акта: '''[[Screw Mobile]]'''. | ||
− | + | Игрок проходит в просторный зал, залитый водой примерно до глаз персонажа. Появляется доктор [[Роботник]] в одном из своих роботов, и сразу же приступает к делу. Силой своего винта Эггман начинает засасывать воду, пытаясь затянуть героя в свою машину. Затем он начинает бросаться бомбами. Это тоже удачный момент для атаки: поток воды от взрыва бомб подбрасывает персонажа вверх, позволяя ударить Роботника. | |
− | Игрок проходит в просторный зал, залитый водой примерно до | ||
− | |||
==Различия между версиями== | ==Различия между версиями== | ||
Этот уровень, как и некоторые другие в ''Sonic 3'', имеют различия с объединенной игрой, ''[[Sonic 3 & Knuckles]]''. Особенно это заметно во втором акте. | Этот уровень, как и некоторые другие в ''Sonic 3'', имеют различия с объединенной игрой, ''[[Sonic 3 & Knuckles]]''. Особенно это заметно во втором акте. | ||
− | |||
{| class="prettytable" | {| class="prettytable" | ||
! Sonic 3 | ! Sonic 3 | ||
Строка 67: | Строка 56: | ||
| [[Файл:HydrocitySonic3&Knuckles-1.png|320px]] | | [[Файл:HydrocitySonic3&Knuckles-1.png|320px]] | ||
|- | |- | ||
− | | style="padding:7px;text-align:center"| <center>В ''Sonic 3'' на этом месте [[ | + | | style="padding:7px;text-align:center"| <center>В ''Sonic 3'' на этом месте [[пружина]], <br>отталкивающая персонажа назад,<br> к движущейся на него стене.</center> |
| style="padding:7px;text-align:center"| <center>В ''S3&K'' сюда поставили [[монитор]].</center> | | style="padding:7px;text-align:center"| <center>В ''S3&K'' сюда поставили [[монитор]].</center> | ||
− | |||
|- | |- | ||
| <center>[[Файл:HydrocitySonic3-2.png|320px]]</center> | | <center>[[Файл:HydrocitySonic3-2.png|320px]]</center> | ||
Строка 77: | Строка 65: | ||
| style="padding:7px;text-align:center"| <center>А в ''S3&K'' тут можно вмиг<br> напороться на колючки.</center> | | style="padding:7px;text-align:center"| <center>А в ''S3&K'' тут можно вмиг<br> напороться на колючки.</center> | ||
|} | |} | ||
− | |||
==Баги== | ==Баги== | ||
− | + | *В форме [[Гипер Соник]]а, можно, пробравшись по верху уровня, попасть в комнату [[Наклз]]а. Однако, выхода оттуда не будет, и вы не сможете выбраться без помощи [[Режим отладки|режима отладки]]. Туда также можно попасть Соником в его обычной форме, если взять [[Электрический щит]], но это заметно сложнее и потребует хорошей реакции. | |
− | *В форме [[Гипер Соник | ||
− | |||
*Когда вы играете в ''[[Sonic 3]]'' можно услышать музыку, предназначенную для ''[[Sonic 3 & Knuckles]]''. Во время битвы с любым из боссов находитесь под водой, пока не заиграет мелодия, предупреждающая о недостатке воздуха. Выпрыгните из воды, и заиграет музыка мини-босса из ''[[Sonic & Knuckles]]''. | *Когда вы играете в ''[[Sonic 3]]'' можно услышать музыку, предназначенную для ''[[Sonic 3 & Knuckles]]''. Во время битвы с любым из боссов находитесь под водой, пока не заиграет мелодия, предупреждающая о недостатке воздуха. Выпрыгните из воды, и заиграет музыка мини-босса из ''[[Sonic & Knuckles]]''. | ||
− | |||
*В Акте 2, можно избежать битвы с боссом, если пробежать арену босса на достаточно высокой скорости. Позади будут слышны взрывы бомб от босса, а вы в это время сможете открыть капсулу с животными и посмотреть на подсчет результатов. Однако, мощные струи воды, забрасывающие Соника и Тейлза в следующую зону не появятся. Но после перезапуска игры, она продолжится со следующей зоны - [[Marble Garden Zone]]. | *В Акте 2, можно избежать битвы с боссом, если пробежать арену босса на достаточно высокой скорости. Позади будут слышны взрывы бомб от босса, а вы в это время сможете открыть капсулу с животными и посмотреть на подсчет результатов. Однако, мощные струи воды, забрасывающие Соника и Тейлза в следующую зону не появятся. Но после перезапуска игры, она продолжится со следующей зоны - [[Marble Garden Zone]]. | ||
− | + | *В обоих актах при подъёме на вертикальную стену на больших скоростях иногда можно застрять в самом начале этой стены. Это происходит чаще всего, когда Соник свернут в клубок, а не бежит. | |
− | *В обоих актах при | + | *В ''Sonic 3'', когда вы играете за [[Супер Соник]]а в конце второго акта, палитра Супер Соника не пропадает. Соник остается желтым до начала следующей зоны. В ''[[Sonic 3 & Knuckles]]'' этот баг исправлен. |
− | + | *Играя в ''[[Sonic 3]]'', при битве с мини-боссом, играет музыка битвы с боссом. Этот баг был исправлен в ''[[Sonic 3 & Knuckles]]''. | |
− | *В ''Sonic 3'', когда вы играете за [[Супер Соник | ||
− | |||
==Враги== | ==Враги== | ||
Строка 97: | Строка 79: | ||
*[[Blastoid]] - небольшая пушка, стреляющая в одну сторону. | *[[Blastoid]] - небольшая пушка, стреляющая в одну сторону. | ||
*[[Mega Chopper]] - красная пиранья, от которой можно избавиться только прыжком или вращением, что она вам не позволит. | *[[Mega Chopper]] - красная пиранья, от которой можно избавиться только прыжком или вращением, что она вам не позволит. | ||
− | *[[Pointdexter]] - | + | *[[Pointdexter]] - рыба-ёж с красной колючей бронёй. |
− | [[ | + | [[Файл:SonicStatueHCZ.png|right|144px|Статуи Соника]] |
==Статуи Соника== | ==Статуи Соника== | ||
На заднем плане уровня заметны статуи, изображающие Соника, как и мозаика из [[Hidden Palace Zone (S&K)|Hidden Palace Zone]]. Похоже, что те, кто жил на острове много лет назад, знали о том, что Соник придёт на остров и освободит его от роботов Эггмана. | На заднем плане уровня заметны статуи, изображающие Соника, как и мозаика из [[Hidden Palace Zone (S&K)|Hidden Palace Zone]]. Похоже, что те, кто жил на острове много лет назад, знали о том, что Соник придёт на остров и освободит его от роботов Эггмана. | ||
− | |||
==Последующие зоны и действия== | ==Последующие зоны и действия== | ||
После битвы с боссом большая струя воды уносит героев из этого мрачного подземного города на поверхность, в следующую зону - [[Marble Garden Zone]]. | После битвы с боссом большая струя воды уносит героев из этого мрачного подземного города на поверхность, в следующую зону - [[Marble Garden Zone]]. | ||
[[Файл:Sonic3Wonderman.jpg|right|thumb|Электростанция из клипа]] | [[Файл:Sonic3Wonderman.jpg|right|thumb|Электростанция из клипа]] | ||
==Дополнительная информация== | ==Дополнительная информация== | ||
− | Зона упоминается в музыкальном клипе популярной британской группы, Right Said Fred, к песне под названием [[Wonderman]]. В клипе мелькает и сам Соник, показываются отрывки из геймплея игры ''Sonic 3''. Всё это было маркетинговым ходом [[SEGA]] по продвижению игры в Великобритании. | + | Зона упоминается в музыкальном клипе популярной британской группы, Right Said Fred, к песне под названием [[Wonderman]]. В клипе мелькает и сам Соник, показываются отрывки из геймплея игры ''Sonic 3''. Всё это было маркетинговым ходом [[SEGA]] по продвижению игры в Великобритании. |
− | + | ||
− | [[Категория:Уровни Sonic 3 & Knuckles]] | + | Действие клипа происходит на какой-то электростанции. И хотя вывеска у станции гласит "Hydrocity Zone", ничего общего с уровнем из игры станция не имеет. |
− | [[Категория:Уровни Sonic the Hedgehog 3]] | + | [[Категория:Уровни в Sonic 3 & Knuckles]] |
+ | [[Категория:Уровни в Sonic the Hedgehog 3]] | ||
[[Категория:Платиновые статьи]] | [[Категория:Платиновые статьи]] | ||
{{Sonic 3 & Knuckles}} | {{Sonic 3 & Knuckles}} |
Текущая версия на 10:55, 6 февраля 2023
Здесь описывается уровень из игры Sonic 3.Если Вас интересует схожий уровень из Sonic Mania смотрите эту статью.
- Акт 1 |
- Акт 2
- Второй уровень, Sonic the Hedgehog 3
- Число актов: 2
- Темы уровня: подводная местность, подземелье/пещера
- Мини-босс: Big Shaker
- Босс: Screw Mobile
- Максимум колец (Акт 1): 440 + 120
- Максимум колец (Акт 2): 259 + 90
Иконка уровня:
Hydrocity Zone — вторая по счёту зона в игре Sonic the Hedgehog 3. По сюжету, Соник с Тейлзом попадают в этот уровень из-за Наклза, который разрушил мостик в Angel Island Zone, на котором они стояли. В своём сюжете Наклз сам спрыгивает с моста.
Содержание
Описание
Уже по названию становится понятно, что это водный город (от греч. гидрос - вода), а значит, на этом уровне немала вероятность утонуть или захлебнуться. Помимо этого, уровень напичкан разными механизмами, плохими и хорошими, которые тоже так просто не обнаружишь.
Уровень пробегается почти на полной скорости, которая тут бывает очень некстати: на пути разваливаются дороги, попадаются пропасти, зато, разогнавшись, можно пробежаться по поверхности воды. С которой иной раз тоже шутки плохи: попадаются и огромные волны, и большие пространства с водой без единого пузырька с воздухом, и прочие западни.
В Гидросити преобладают прохладные и тёмные оттенки фиолетового, золотого, бирюзового. На заднем плане можно видеть различные залы, дома, колонны, статуи Соника. На уровне несколько мрачновато, но вместе с тем довольно спокойно и просторно, вот только вторжение Соника нарушило покой воды и притаившихся на уровне бадников.
« | Keep Sonic's lungs filled with air as you explore the under-water regions of the island. | » |
—Из мануала к игре |
Перевод:
« | Держите легкие Соника наполненными воздухом, исследуя подводные районы острова. | » |
Особенности уровня
- На уровне присутствует большое количество петель и труб, через которые персонажу предстоит пробежать на очень большой скорости.
- В зоне неоднократно появляются довольно интересные и оригинально сделанные ускорители. Изначально их не видно, однако, когда игрок подходит к ним близко, высовывается механическая рука. Эта рука хватает персонажа и ставит его на ускоряющую панель, продолжая держать его за голову. Затем рука отпускает персонажа, и тот устремляется вперёд.
- Идея "платформ-ловушек" вроде тех, что есть в Labyrinth Zone, реализована и здесь: когда персонаж находится в воде, из пола поднимается платформа, которая начинает всплывать, и обычно вверху, над платформой, оказываются колючки и прочие неприятности.
- Нередко можно встретить конвейерные ленты, за которые игрок должен цепляться, чтобы пробираться дальше. Обычно на этих лентах вместе с персонажами движутся колючие шары, которые могут запросто нанести повреждение и скинуть игрока вниз.
- Несколько больших струй воды будут переносить персонажа по зоне.
- И снова затрагивая особенности, схожие с Labyrinth Zone: столбы, за которые автоматически хватаются персонажи, когда тех уносит пропеллером по длинному, заполненному водой коридору. Пока они не развалились от мощного давления, необходимо переползти на безопасный участок, чтобы, когда эти тонкие столбики развалятся, не столкнуться с колючками.
- Во втором акте героям будут встречаться серые блоки с белым кристаллом внутри, перемещающиеся в воздухе по квадратной траектории.
- В этом же акте, при игре за Соника, игрока снова встретит Наклз, который вновь преградит путь и, используя кнопку, опять уничтожит мостик, и отправит игрока дальше, уже к боссу зоны.
Боссы зоны
- Босс 1 акта: Big Shaker.
В конце первого акта персонаж оказывается в узкой комнате, на половину заполненной водой. Тут же появляется небольшой шарообразный робот, который начинает летать, пытаясь сбить персонажа с ног. После этого он присоединяется к железному механизму, находящемуся посередине комнаты, и взбалтывает воду, затягивая персонажа к себе. Момент, когда он присоединяется к механизму — наиболее удачный для атаки.
- Босс 2 акта: Screw Mobile.
Игрок проходит в просторный зал, залитый водой примерно до глаз персонажа. Появляется доктор Роботник в одном из своих роботов, и сразу же приступает к делу. Силой своего винта Эггман начинает засасывать воду, пытаясь затянуть героя в свою машину. Затем он начинает бросаться бомбами. Это тоже удачный момент для атаки: поток воды от взрыва бомб подбрасывает персонажа вверх, позволяя ударить Роботника.
Различия между версиями
Этот уровень, как и некоторые другие в Sonic 3, имеют различия с объединенной игрой, Sonic 3 & Knuckles. Особенно это заметно во втором акте.
Sonic 3 | Sonic 3 & Knuckles |
---|---|
|
|
отталкивающая персонажа назад, к движущейся на него стене. |
|
|
|
но чуть ниже. |
напороться на колючки. |
Баги
- В форме Гипер Соника, можно, пробравшись по верху уровня, попасть в комнату Наклза. Однако, выхода оттуда не будет, и вы не сможете выбраться без помощи режима отладки. Туда также можно попасть Соником в его обычной форме, если взять Электрический щит, но это заметно сложнее и потребует хорошей реакции.
- Когда вы играете в Sonic 3 можно услышать музыку, предназначенную для Sonic 3 & Knuckles. Во время битвы с любым из боссов находитесь под водой, пока не заиграет мелодия, предупреждающая о недостатке воздуха. Выпрыгните из воды, и заиграет музыка мини-босса из Sonic & Knuckles.
- В Акте 2, можно избежать битвы с боссом, если пробежать арену босса на достаточно высокой скорости. Позади будут слышны взрывы бомб от босса, а вы в это время сможете открыть капсулу с животными и посмотреть на подсчет результатов. Однако, мощные струи воды, забрасывающие Соника и Тейлза в следующую зону не появятся. Но после перезапуска игры, она продолжится со следующей зоны - Marble Garden Zone.
- В обоих актах при подъёме на вертикальную стену на больших скоростях иногда можно застрять в самом начале этой стены. Это происходит чаще всего, когда Соник свернут в клубок, а не бежит.
- В Sonic 3, когда вы играете за Супер Соника в конце второго акта, палитра Супер Соника не пропадает. Соник остается желтым до начала следующей зоны. В Sonic 3 & Knuckles этот баг исправлен.
- Играя в Sonic 3, при битве с мини-боссом, играет музыка битвы с боссом. Этот баг был исправлен в Sonic 3 & Knuckles.
Враги
- Turbo Spiker - красный робот на гусеницах, выстреливающий частью своего туловища – разветвлённой колючкой.
- Buggernaut - робот-москит.
- Jawz - синий летающий робот-акула.
- Blastoid - небольшая пушка, стреляющая в одну сторону.
- Mega Chopper - красная пиранья, от которой можно избавиться только прыжком или вращением, что она вам не позволит.
- Pointdexter - рыба-ёж с красной колючей бронёй.
Статуи Соника
На заднем плане уровня заметны статуи, изображающие Соника, как и мозаика из Hidden Palace Zone. Похоже, что те, кто жил на острове много лет назад, знали о том, что Соник придёт на остров и освободит его от роботов Эггмана.
Последующие зоны и действия
После битвы с боссом большая струя воды уносит героев из этого мрачного подземного города на поверхность, в следующую зону - Marble Garden Zone.
Дополнительная информация
Зона упоминается в музыкальном клипе популярной британской группы, Right Said Fred, к песне под названием Wonderman. В клипе мелькает и сам Соник, показываются отрывки из геймплея игры Sonic 3. Всё это было маркетинговым ходом SEGA по продвижению игры в Великобритании.
Действие клипа происходит на какой-то электростанции. И хотя вывеска у станции гласит "Hydrocity Zone", ничего общего с уровнем из игры станция не имеет.