Death Egg Zone (S&K) — различия между версиями
м (Замена текста — «минибосс» на «мини-босс») |
|||
(не показаны 3 промежуточные версии 3 участников) | |||
Строка 10: | Строка 10: | ||
| игра=Sonic & Knuckles | | игра=Sonic & Knuckles | ||
| актов=2 | | актов=2 | ||
− | | | + | | босс_уровня = [[Great Eggman Robo]] |
| мини-босс_уровня=[[Red Eye]] | | мини-босс_уровня=[[Red Eye]] | ||
| мини-босс_уровня_2=[[Death Ball]] | | мини-босс_уровня_2=[[Death Ball]] | ||
Строка 17: | Строка 17: | ||
| музыка_2=<flashmp3>Sonic and Knuckles OSV/25 - Death Egg Zone - Act 2.mp3</flashmp3> | | музыка_2=<flashmp3>Sonic and Knuckles OSV/25 - Death Egg Zone - Act 2.mp3</flashmp3> | ||
| карта=Карты уровней Sonic 3 & Knuckles | | карта=Карты уровней Sonic 3 & Knuckles | ||
− | |||
| тема=Death Egg | | тема=Death Egg | ||
| категория_темы=Уровни с темой Death Egg | | категория_темы=Уровни с темой Death Egg | ||
Строка 32: | Строка 31: | ||
==Строение и описание== | ==Строение и описание== | ||
− | Огромная станция, множество машин и препятствий, невесомость, смена гравитации - такой станции может позавидовать любой злодей. Первый акт ведется внутри базы. Там же и электрические полы, роботы и даже световые транспортеры. После разрушения первого босса часть станции рушится | + | Огромная станция, множество машин и препятствий, невесомость, смена гравитации - такой станции может позавидовать любой злодей. Первый акт ведется внутри базы. Там же и электрические полы, роботы и даже световые транспортеры. После разрушения первого босса часть станции рушится и персонажа переносит на внешнюю часть. Там те же препятствия, но главной проблемой является гравитация - героя переносит то вверх, то вниз (позже этот приём был задействован в некоторых последующих сониковских играх). Под конец уровня, во время схватки с боссом боссе база начинает рушится полностью, и догонять Эггмана становится очень опасным занятием. |
==Боссы== | ==Боссы== | ||
Строка 56: | Строка 55: | ||
==Интересная информация== | ==Интересная информация== | ||
− | *За | + | *За [[Наклз]]а в этой зоне можно играть через [[Level Select]], но после прохождения этой зоны не будет никакой концовки - игра просто перезагрузится. Тем не менее Наклз может пройти практически всю зону, кроме мини-босса первого акта, так как мини-босс находится слишком высоко, и Наклз попросту не допрыгивает до него. К счастью, это поправимо с помощью [[Режим отладки|режима отладки]]. |
{{Sonic 3 & Knuckles}} | {{Sonic 3 & Knuckles}} | ||
[[Категория:Уровни в Sonic 3 & Knuckles]] | [[Категория:Уровни в Sonic 3 & Knuckles]] | ||
[[Категория:Уровни в Sonic & Knuckles]] | [[Категория:Уровни в Sonic & Knuckles]] |
Текущая версия на 14:19, 25 июня 2021
- Акт 1 |
- Акт 2
- Финальный уровень, Sonic & Knuckles
- Число актов: 2
- Тема уровня: Death Egg
- Мини-босс: Red Eye
- Мини-босс (Акт 2): Death Ball
- Босс: Great Eggman Robo
- Максимум колец (Акт 1): 278 + 90
- Максимум колец (Акт 2): 198 + 120
- Карта уровня: Карты уровней Sonic 3 & Knuckles
Иконка уровня:
Death Egg Zone — финальный уровень игры Sonic & Knuckles. Действие происходит на огромной летающей крепости, которая взлетела на орбиту планеты. По сюжетной линии является уровнем, доступным только для Соника и Тейлза.
Сюжет
И вот, герои снова здесь, только уже на намного обновленном Death Egg'е. Сейчас самое важное - не дать Эггману наделать зла, и выполнить обещание, данное Наклзу. Преодолев большинство ловушек, герои попадают на внешнюю сторону базы. Здесь приходится гораздо сложнее: отчаявшийся Роботник прикладывает все свои усилия, чтобы раз и навсегда избавится от надоедливого ежа и его помощника. Однако ни бадники, ни его робот, использующий энергию самого Мастер Изумруда не выдерживает ежиной силы. Роботник хватает Изумруд, пытается безнадежно удрать. Не помогает и это. Роботник падает, Соник возвращается с орбиты на Торнадо Тейлза, Мастер Изумруд остается на орбите, Наклзу вернуть нечего.
Вывод: чтобы вернуть Мастер Изумруд, понадобится огромная сила, которая позволит безо всяких трудностей выхватить его из лап злодея. Сила Изумрудов Хаоса позволит это сделать.
Строение и описание
Огромная станция, множество машин и препятствий, невесомость, смена гравитации - такой станции может позавидовать любой злодей. Первый акт ведется внутри базы. Там же и электрические полы, роботы и даже световые транспортеры. После разрушения первого босса часть станции рушится и персонажа переносит на внешнюю часть. Там те же препятствия, но главной проблемой является гравитация - героя переносит то вверх, то вниз (позже этот приём был задействован в некоторых последующих сониковских играх). Под конец уровня, во время схватки с боссом боссе база начинает рушится полностью, и догонять Эггмана становится очень опасным занятием.
Боссы
- Босс 1 акта: Red Eye.
Достаточно мощный робот с колючими шарами и лазером, встроенный в центральный компьютер.
- Мини-босс 2 акта: Death Ball.
Шар, управляемый Эггманом. Из-за щита на нём, повредить его напрямую невозможно, но, к счастью, те маленькие бадники, которых он иногда генерирует могут повредить босса, если попадут на него стороной с шипами.
- Босс 2 акта/Финальный босс: Great Eggman Robo.
Один из величайших роботов Эггмана, использующий энергию Мастер Изумруда.
Враги
- Spikebonker - летающий по своей территории бадник, кидающийся колючими шарами.
- Chainspike - крестообразный робот, быстро появляющийся и так же быстро исчезающий.
Также
- При сборе семи Изумрудов Хаоса или Супер Изумрудов при игре за Соника, вас переносит в экстра-зону The Doomsday Zone, чтобы спасти Мастер Изумруд. Если же они не собраны, Соник возвращается с пустыми руками на остров Ангелов, что способствует плохой концовке.
- При игре за Тейлза, при сборе семи Изумрудов Хаоса или Супер Изумрудов, Тейлз спасает Мастер Изумруд без прохождения The Doomsday Zone, концовка хорошая. Если указанное не выполнено, концовка плохая.
Интересная информация
- За Наклза в этой зоне можно играть через Level Select, но после прохождения этой зоны не будет никакой концовки - игра просто перезагрузится. Тем не менее Наклз может пройти практически всю зону, кроме мини-босса первого акта, так как мини-босс находится слишком высоко, и Наклз попросту не допрыгивает до него. К счастью, это поправимо с помощью режима отладки.