Секреты Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles
Содержание
Sonic the Hedgehog 3
Пропавшие спрайты
Спрайт | Имя | Описание |
---|---|---|
"Скучающий" Соник | Соник в его фирменной позе "ожидания", но вместо показывания пальцем в то направление, в котором он стоит, он засыпает. В игре не использовано. | |
"Свист" | Свистящий Соник. В игре не использовано.
Предполагается, что эта анимация была связана с неиспользованным бонусным монитором "Help-Item" упомянутым в немецкой журнальной статье. Соник должен был разбить этот монитор, после чего засвистеть в результате чего прилетает Тейлз и подхватывает Соника на лету, позволяя ему попасть в любое место, в которое он захочет. Этот механизм схож с тем, как в режиме двух игроков, тот кто играет за Тейлза мог подхватить Соника чтобы поднять его в ранее недоступные места. Звук свиста, который может иметь отношение к этому бонусу есть в самом начале The Doomsday Zone, а также при разбитии S-мониторов. | |
Неиспользованные 2P спрайты Наклза | Неиспользованные спрайты Наклза из 2P режима, который карабкается по стенам и парит существуют, но они неиспользованы т.к. он не может пользоваться этими способностями в 2P-режиме. | |
Тейлз из Sonic 2 | Остатки анимации из экрана продолжения в Sonic the Hedgehog 2. | |
Миниатюрный Death Egg | Миниатюрная версия Death Egg. Этот спрайт выглядит как часть голограммы Death Egg которая также неиспользована в Sonic & Knuckles. | |
Диагональные спрайты пингвина | Диагональные спрайты бадника Penguinator из Ice Cap Zone. Их можно увидеть на пол-секунды если с помощью Debug Mode вручную поставить этого бадника на огромный склон в начале зоны. | |
Неиспользованные спрайты Роботника | Неиспользованный спрайт бегущего Роботника но с другим выражением лица. |
Вращающиеся красные сферы
Вращающаяся масса состоящая из красных шаров, которую возможно поставить с помощью Debug Mode в самом начале первого акта Angel Island Zone. Эти шары похожи на те, что появлялись в специальном этапе. Этот обьект ничего не делает. Когда он вручную поставлен, в уровне начинают появляться различные графические проблемы. Этими шарами можно управлять с помощью второго контроллера. Нажатие кнопок или меняет размер шаров, и перемещают их, и поворачивают их в одну сторону, в другую, и при нажатии они вращаются сами.
Наклз
В игре также есть остатки играбельного Наклза. При использовании Game Genie-кодов ASCA-AAHC + ASCA-BA9Y, иконки выбора персонажа и 1-Up для Наклза появляются в игре. Текст при прохождении уровня и табличка в конце также отображают Наклза. Но персонажем при этом остается Соник.
Пропавшие спрайты Роботника
Был обнаружен неиспользованный обьект Роботника. Он ничего не делает, но имеет спрайты Роботника в своем Эггмобиле улетающим куда-то за горизонт. Для чего использовался - неизвестно.
Остатки меню из Sonic 2
С помощью установки экранного режима игры на $24, можно получить доступ к опциям Sonic 2 в Sonic 3. Нужно использовать этот патч-код:
FFF600:2400
Неиспользованное интро
Эта анимация была найдена в РОМе Sonic 3. Она является частью неиспользованного интро, в котором Соник прибывает на Angel Island посредством серфинга, вместо того чтобы прилететь на Торнадо. Спрайты напоминают стиль Sonic 2', но не похожи на спрайты в самом Sonic 3.
Эти спрайты скорее всего использовались когда Соник спрыгивал с доски.
Неиспользованная иконка Flying Battery
Sonic 3 | S & K |
---|---|
Эта неиспользованная иконка была создана для Flying Battery Zone, еще перед тем как эту зону перенесли в Sonic & Knuckles. В самом Sonic & Knuckles иконка другая.
Этот секрет может быть найден в обоих Mega Drive и PC версиях Sonic 3, и его можно увидеть с помощью PAR-кодов 00C324:601E и 00C338:6002 чтобы увидеть значок в слоте пройденной игры при выборе уровня.
Неиспользованные уровни
Это меню выбора уровня покзывает, какая могла быть последовательность перед тем как Sonic 3 и Sonic & Knuckles не были разделены на две отдельные игры. Уровни Sonic 3 показываются в таком же порядке, как и в игре но Flying battery из Sonic & Knuckles есть между Carnival Night и IceCap. После Launch Base также есть два уровня из Sonic & Knuckles, Mushroom Hill (под именем Mushroom Valley) и Sandopolis.
В комментариях из мануала Sonic Jam было сказано что IceCap должен идти после Flying Battery потому что Соник должен был выбить дверь в конце зоны и использовать ее как сноуборд. Также было упомянуто что Flying Battery был восьмым уровнем, а IceCap девятым.
Также когда уровень выбран он отображает иконку из Sonic 2, которые также появляются в его порядке. Т.е. у Angel Island иконка Emerald Hill, у Hydrocity иконка Chemical Plant и у Marble Garden иконка Aquatic Ruin. Даже у специального этапа иконка из Sonic 2. Также второй уровень '2P VS' имеет иконку, напоминающую вырезанный уровень Hidden Palace из Sonic 2.
Восьмой специальный этап
В Sonic 3 есть восьмой Изумруд Хаоса доступный через скрытый чит-код. У этого изумруда серый цвет. Чтобы получить к нему доступ, зайдите в Level Select и в Sound Test выберите звук 07. После чего нажмите + при выборе уровня "Special Stage 2".
При получении этого изумруда ничего не случается, и он не появляется со всеми остальными собранными изумрудами.
Карта этого специального этапа:
Sonic & Knuckles
Пропавшие спрайты
Спрайт | Имя | Описание |
---|---|---|
Супер Соник в игровом автомате | Спрайт для Bonus Stage с игровым автоматом. В игре не используется. | |
F-шар | Неиспользованный шар был найден в Bonus Stage с бонусными шарами. Он может быть вручную поставлен в уровень с помощью Debug Mode, но он ничего не делает. | |
S-шар | Желтый бонусный шар, также ничего не делает. | |
Платформа | Неиспользованная платформа в бонусном этапе Gumball Machine. Может быть вручную поставлена на уровень с помощью Debug Mode. Персонаж может на ней стоять. | |
Пальма | Неиспользованные тайлы пальмы. На самом деле, спрайт все-таки частично использован в обоих Sonic 3 и Sonic 3 & Knuckles, во вступительном ролике к Angel Island Zone, но он скрыт за листвой, таким образом, его невозможно увидеть обычным путем. Вот как эти спрайты выглядят, если отключить слой листвы в эмуляторе: | |
Голограмма Death Egg | Машина, показывающая голограмму Death Egg. Может быть найдена с помощью хакинга сейвстейтов в Death Egg Zone Act 2. На адресе A500 замените 01 на E5 и самое северо-восточное место станет этим спрайтом. |
Тейлз
Тейлзом можно играть в Sonic & Knuckles с помощью хакинга. К несчастью, большинства его спрайтов просто нет. Если PAR-код FFFF09:02 использован в Sonic & Knuckles, Тейлз будет играбельным, но почти все его спрайты будут невидимыми. Однако, его спрайты из Sky Sanctuary Zone, когда он бежит вокруг рушащейся колонны есть в РОМе Sonic & Knuckles, и соответственно будут видны. Те же самые спрайты использованы на рампах Lava Reef Zone, и также будут видны.
Восьмой Изумруд Хаоса
Если Sound Test включен, и выбрана какая-либо из строчек Special Stage, Соник или Наклз попадут в первый Special Stage. Однако, при его завершении они получают не обычный Изумруд Хаоса, а Super Emerald. Это когда Special Stage пройден, но персонажу не дается каких-либо Изумрудов Хаоса. Вместо этого, персонаж получит Super Emerald, но он бесполезен, т.к. у них нет эффекта здесь. Однако, с этим багом можно будет собрать восьмой изумруд после остальных шести.