Sonic 3 & Knuckles — различия между версиями
м (время стима) |
м |
||
(не показано 16 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Файл:S3k_title.png|right|Sonic 3 & Knuckles]] | [[Файл:S3k_title.png|right|Sonic 3 & Knuckles]] | ||
− | '''''Sonic 3 & Knuckles''''' - игра, соединённая [[Sonic & Knuckles]] с [[Sonic the Hedgehog 3]] при помощи | + | '''''Sonic 3 & Knuckles''''' - игра, соединённая [[Sonic & Knuckles]] с [[Sonic the Hedgehog 3]] при помощи Lock-On Technology. Представляет то, чем должен был стать [[Sonic the Hedgehog 3]] до разделения надвое, впрочем с некоторыми особенностями. В [[Sonic Classic Collection]] название игры по неизвестной причине изменено на '''Knuckles in Sonic 3'''. |
− | [[ | + | [[Наклз]] доступен для игры в уровнях [[Sonic the Hedgehog 3]], [[Тейлз]] в уровнях [[Sonic & Knuckles]]. Все уровни соединены и сюжетно, начиная с [[Sonic the Hedgehog 3]] и продолжая падением [[Death Egg]] в жерло вулкана в [[Launch Base Zone]], после чего разворачивается сюжет Sonic & Knuckles. |
− | Также после сбора [[ | + | Также после сбора [[Изумруды Хаоса|Изумрудов Хаоса]] в [[Sonic the Hedgehog 3]], доступны новые [[Special Stage (Sonic 3 & Knuckles)|Special Stage]] из [[Sonic & Knuckles]], начиная с [[Mushroom Hill Zone]]. Для этого надо найти в уровнях [[Super Giant Rings]], чуть отличающиеся внешне от обычных. Судя по сюжету, переместившись с помощью кольца, герои попадают в [[Hidden Palace Zone (Sonic and Knuckles)|место хранения]] [[Мастер Изумруд]]а, где герои впоследствии оставляют собранные Изумруды Хаоса для превращения их в некие "[[Супер Изумруды]]", однако для превращения каждого из них и необходимо пройти Special Stage из [[Sonic & Knuckles]]. Однако же если игрок НЕ собирает Изумруды Хаоса в [[Sonic the Hedgehog 3]], он появляется один раз в Hidden Palace, убеждается, что не хватает Изумрудов Хаоса, уходит, а затем собирает Изумруды Хаоса обычным способом (в уровнях [[Sonic & Knuckles]]), после чего разрешат снова войти на Hidden Palace. |
− | Собрав все 14 Изумрудов, [[ | + | Собрав все 14 Изумрудов, [[Соник]] может трансформироваться в [[Гипер Соник]]а, [[Наклз]] в [[Гипер Наклз]]а, [[Тейлз]] в [[Супер Тейлз]]а (при сборе всех обычных Изумрудов [[Тейлз]]у эффекта никакого). |
В ''[[Sonic 3 & Knuckles]]'' также имеется несколько значительных и незначительных нововведений, не встречающихся в исходных играх. | В ''[[Sonic 3 & Knuckles]]'' также имеется несколько значительных и незначительных нововведений, не встречающихся в исходных играх. | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
*Музыка, использованная в Sonic & Knuckles, заменяет часть музыки [[Sonic the Hedgehog 3]]. | *Музыка, использованная в Sonic & Knuckles, заменяет часть музыки [[Sonic the Hedgehog 3]]. | ||
*Уровни для Наклза немного различаются, и некоторые имеют собственного босса. | *Уровни для Наклза немного различаются, и некоторые имеют собственного босса. | ||
− | |||
==Релизы== | ==Релизы== | ||
− | + | *''[[Sonic & Knuckles Collection]]'' для PC (1997) | |
− | *''[[Sonic & Knuckles Collection]]'' для | + | *''[[Sonic Jam]]'' для [[Sega Saturn]] (1997) |
− | *''[[Sonic Jam]]'' | + | *''Sonic & Garfield Pack'' для PC (1999) |
− | *'' | + | *''Sonic Action Pack'' для PC (2000) |
− | *'' | + | *''Sonic Action 4 Pack'' для PC (2001) |
− | *'' | + | *''Twin Pack: Sonic CD and Sonic & Knuckles Collection'' (2002) |
− | *'' | ||
*''[[Sonic Mega Collection]]'' для [[Nintendo GameCube]] (2002) | *''[[Sonic Mega Collection]]'' для [[Nintendo GameCube]] (2002) | ||
− | *'' | + | *''Sega PC Mega Pack'' для PC (2003) |
*''[[Sonic Mega Collection Plus]]'' для [[Sony PlayStation 2]] и [[Microsoft Xbox]] (2004) | *''[[Sonic Mega Collection Plus]]'' для [[Sony PlayStation 2]] и [[Microsoft Xbox]] (2004) | ||
− | *'' | + | *''Sonic Mega Collection Plus & Super Monkey Ball Deluxe'' для [[Microsoft Xbox]] (2005) |
− | *'' | + | *''Sega Fun Pack: Sonic Mega Collection Plus & Shadow the Hedgehog'' для [[Sony PlayStation 2]] (2009) |
− | *'' | + | *''Sonic PC Collection'' для PC (2009) |
*''[[Sonic Classic Collection]]'' для [[Nintendo DS]] (2010) | *''[[Sonic Classic Collection]]'' для [[Nintendo DS]] (2010) | ||
− | |||
==Sound Test== | ==Sound Test== | ||
*01: [[Angel Island Zone]] Act 1 | *01: [[Angel Island Zone]] Act 1 | ||
− | *02: | + | *02: Angel Island Zone Act 2 |
*03: [[Hydrocity Zone]] Act 1 | *03: [[Hydrocity Zone]] Act 1 | ||
− | *04: | + | *04: Hydrocity Zone Act 2 |
*05: [[Marble Garden Zone]] Act 1 | *05: [[Marble Garden Zone]] Act 1 | ||
− | *06: | + | *06: Marble Garden Zone Act 2 |
*07: [[Carnival Night Zone]] Act 1 | *07: [[Carnival Night Zone]] Act 1 | ||
− | *08: | + | *08: Carnival Night Zone Act 2 |
*09: [[Flying Battery Zone]] Act 1 | *09: [[Flying Battery Zone]] Act 1 | ||
− | *0A: | + | *0A: Flying Battery Zone Act 2 |
*0B: [[Icecap Zone]] Act 1 | *0B: [[Icecap Zone]] Act 1 | ||
− | *0C: | + | *0C: Icecap Zone Act 2 |
*0D: [[Launch Base Zone]] Act 1 | *0D: [[Launch Base Zone]] Act 1 | ||
− | *0E: | + | *0E: Launch Base Zone Act 2 |
*0F: [[Mushroom Hill Zone]] Act 1 | *0F: [[Mushroom Hill Zone]] Act 1 | ||
− | *10: | + | *10: Mushroom Hill Zone Act 2 |
*11: [[Sandopolis Zone]] Act 1 | *11: [[Sandopolis Zone]] Act 1 | ||
− | *12: | + | *12: Sandopolis Zone Act 2 |
*13: [[Lava Reef Zone]] Act 1 | *13: [[Lava Reef Zone]] Act 1 | ||
− | *14: | + | *14: Lava Reef Zone Act 2/[[Hidden Palace Zone (S&K)|Hidden Palace Zone]] |
*15: [[Sky Sanctuary Zone]] | *15: [[Sky Sanctuary Zone]] | ||
*16: [[Death Egg Zone (S&K)|Death Egg Zone]] Act 1 | *16: [[Death Egg Zone (S&K)|Death Egg Zone]] Act 1 | ||
− | *17: | + | *17: Death Egg Zone Act 2 |
*18: Act 1 Boss | *18: Act 1 Boss | ||
*19: Act 2 Boss | *19: Act 2 Boss | ||
− | *1A: [[ | + | *1A: [[The Doomsday Zone]] |
*1B: Bonus Stage: Magnetic Orbs | *1B: Bonus Stage: Magnetic Orbs | ||
*1C: [[Special Stage]] | *1C: [[Special Stage]] | ||
Строка 82: | Строка 79: | ||
*32: End of Credits ([[Sonic & Knuckles]]) | *32: End of Credits ([[Sonic & Knuckles]]) | ||
*DC: Credits ([[Sonic & Knuckles]]) | *DC: Credits ([[Sonic & Knuckles]]) | ||
− | |||
==Разработчики== | ==Разработчики== | ||
* Исполнительный продюсер: [[Hayao Nakayama]] | * Исполнительный продюсер: [[Hayao Nakayama]] | ||
Строка 109: | Строка 105: | ||
==Факты== | ==Факты== | ||
− | *Игру можно пройти, используя баги, за полчаса, как показано [http://www.youtube.com/watch?v=f-oHyHxZBLA здесь]. | + | *Игру можно пройти, используя баги, за полчаса, как показано [http://www.youtube.com/watch?v=f-oHyHxZBLA здесь]. |
==Ссылки== | ==Ссылки== | ||
− | + | *{{LinkSteam|id=71162|title={{PAGENAME}} в сервисе Steam}} | |
− | * | ||
− | |||
{{Sonic 3 & Knuckles}} | {{Sonic 3 & Knuckles}} | ||
− | {{Игры для Mega Drive}} | + | {{Игры для Sega Mega Drive}} |
− | [[Категория:Sega Mega Drive]] | + | [[Категория:Игры для Sega Mega Drive]] |
[[Категория:Игры]] | [[Категория:Игры]] |
Текущая версия на 19:24, 23 марта 2014
Sonic 3 & Knuckles - игра, соединённая Sonic & Knuckles с Sonic the Hedgehog 3 при помощи Lock-On Technology. Представляет то, чем должен был стать Sonic the Hedgehog 3 до разделения надвое, впрочем с некоторыми особенностями. В Sonic Classic Collection название игры по неизвестной причине изменено на Knuckles in Sonic 3.
Наклз доступен для игры в уровнях Sonic the Hedgehog 3, Тейлз в уровнях Sonic & Knuckles. Все уровни соединены и сюжетно, начиная с Sonic the Hedgehog 3 и продолжая падением Death Egg в жерло вулкана в Launch Base Zone, после чего разворачивается сюжет Sonic & Knuckles.
Также после сбора Изумрудов Хаоса в Sonic the Hedgehog 3, доступны новые Special Stage из Sonic & Knuckles, начиная с Mushroom Hill Zone. Для этого надо найти в уровнях Super Giant Rings, чуть отличающиеся внешне от обычных. Судя по сюжету, переместившись с помощью кольца, герои попадают в место хранения Мастер Изумруда, где герои впоследствии оставляют собранные Изумруды Хаоса для превращения их в некие "Супер Изумруды", однако для превращения каждого из них и необходимо пройти Special Stage из Sonic & Knuckles. Однако же если игрок НЕ собирает Изумруды Хаоса в Sonic the Hedgehog 3, он появляется один раз в Hidden Palace, убеждается, что не хватает Изумрудов Хаоса, уходит, а затем собирает Изумруды Хаоса обычным способом (в уровнях Sonic & Knuckles), после чего разрешат снова войти на Hidden Palace.
Собрав все 14 Изумрудов, Соник может трансформироваться в Гипер Соника, Наклз в Гипер Наклза, Тейлз в Супер Тейлза (при сборе всех обычных Изумрудов Тейлзу эффекта никакого).
В Sonic 3 & Knuckles также имеется несколько значительных и незначительных нововведений, не встречающихся в исходных играх.
- Сохранение зон при помощи свойства сохранения Sonic the Hedgehog 3 (слотов для сохранения на два больше)
- Все три бонус-уровня из двух игр.
- Музыка, использованная в Sonic & Knuckles, заменяет часть музыки Sonic the Hedgehog 3.
- Уровни для Наклза немного различаются, и некоторые имеют собственного босса.
Содержание
Релизы
- Sonic & Knuckles Collection для PC (1997)
- Sonic Jam для Sega Saturn (1997)
- Sonic & Garfield Pack для PC (1999)
- Sonic Action Pack для PC (2000)
- Sonic Action 4 Pack для PC (2001)
- Twin Pack: Sonic CD and Sonic & Knuckles Collection (2002)
- Sonic Mega Collection для Nintendo GameCube (2002)
- Sega PC Mega Pack для PC (2003)
- Sonic Mega Collection Plus для Sony PlayStation 2 и Microsoft Xbox (2004)
- Sonic Mega Collection Plus & Super Monkey Ball Deluxe для Microsoft Xbox (2005)
- Sega Fun Pack: Sonic Mega Collection Plus & Shadow the Hedgehog для Sony PlayStation 2 (2009)
- Sonic PC Collection для PC (2009)
- Sonic Classic Collection для Nintendo DS (2010)
Sound Test
- 01: Angel Island Zone Act 1
- 02: Angel Island Zone Act 2
- 03: Hydrocity Zone Act 1
- 04: Hydrocity Zone Act 2
- 05: Marble Garden Zone Act 1
- 06: Marble Garden Zone Act 2
- 07: Carnival Night Zone Act 1
- 08: Carnival Night Zone Act 2
- 09: Flying Battery Zone Act 1
- 0A: Flying Battery Zone Act 2
- 0B: Icecap Zone Act 1
- 0C: Icecap Zone Act 2
- 0D: Launch Base Zone Act 1
- 0E: Launch Base Zone Act 2
- 0F: Mushroom Hill Zone Act 1
- 10: Mushroom Hill Zone Act 2
- 11: Sandopolis Zone Act 1
- 12: Sandopolis Zone Act 2
- 13: Lava Reef Zone Act 1
- 14: Lava Reef Zone Act 2/Hidden Palace Zone
- 15: Sky Sanctuary Zone
- 16: Death Egg Zone Act 1
- 17: Death Egg Zone Act 2
- 18: Act 1 Boss
- 19: Act 2 Boss
- 1A: The Doomsday Zone
- 1B: Bonus Stage: Magnetic Orbs
- 1C: Special Stage
- 1D: Bonus Stage: Slot Machine
- 1E: Bonus Stage: Gumball Machine
- 1F: Knuckles' Theme (Sonic & Knuckles)
- 20: Competition Mode: Azure Lake Zone
- 21: Competition Mode: Balloon Park Zone
- 22: Competition Mode: Desert Palace Zone
- 23: Competition Mode: Chrome Gadget Zone
- 24: Competition Mode: Endless Mine Zone
- 25: Title Screen (Sonic & Knuckles)
- 26: Credits (Sonic 3)
- 27: Game Over
- 28: Continue Screen/Competition Mode Results
- 29: Act Completition
- 2A: Extra Life
- 2B: Emerald Collection
- 2C: Invincibility/Super Theme (Sonic & Knuckles)
- 2D: Competition Mode Setup Screen
- 2E: Act 1 Boss (Sonic & Knuckles)
- 2F: Saved Game Screen
- 30: Final Boss
- 31: Drowning Warning
- 32: End of Credits (Sonic & Knuckles)
- DC: Credits (Sonic & Knuckles)
Разработчики
- Исполнительный продюсер: Hayao Nakayama
- Руководство: Shoichiro Irimajiri, Paul Rioux, Tom Kalinske
- Исполнительные координаторы: Mamoru Shigeta, Tomio Takami, Diane A. Fornasier, Roger Hector, Takaharu Utsunomiya
- Менеджеры проекта: Shinobu Toyoda, Masaharu Yoshii, Hisashi Suzuki
- Продюсер: Yuji Naka
- Директор: Hirokazu Yasuhara
- Главный игровой дизайнер: Hirokazu Yasuhara
- Игровые дизайнеры: Takashi Iizuka, Hisayoshi Yoshida
- Главный программист: Yuji Naka
- Программисты: Masanobu Yamamoto, Takahiro Hamano
- Дизайнер персонажей: Takashi Thomas Yuda
- CG Художник: Kunitake Aoki
- Аниматор: Takashi Thomas Yuda
- Художник по врагам: Satoshi Yokokawa
- Художники по уровням: Shigeru Okada, Satoshi Yokokawa, Chie Yoshida, Takashi Thomas Yuda, Kunitake Aoki, Tsuneko Aoki
- Помощник художника: Osamu Ohashi
- Композиторы: Brad Buxer, Bobby Brooks, Darryl Ross, Geoff Grace, Doug Grigsby III, "Scirocco", Howard Drossin
- SEGA Sound Team: Masaru Setsumaru, Jun Senoue, Tatsuyuki Maeda, "Milpo", Tokuhiko "Bo" Uwabo, Sachio Ogawa, Tomonori Sawada, Naofumi Hataya
- Координатор музыкального проекта: Hisaki Nimiya
- Маркетинг: Pamela Kelly
- Тестеры: Jason Kuo, Rick Greer, Mike Williams
- Особая благодарность за звук: Mayumi Nina Sakazaki(Mrm), Cube Corp., Opus Corp., Masanori Nakayama (Studio Who)
- Особая благодарность: Deborah McCracken, Emi Kawamura, Jina Ishiwatari, Taku Makino
Факты
- Игру можно пройти, используя баги, за полчаса, как показано здесь.