Carnival Night Zone — различия между версиями
NeKit (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «Sonic3&KOmni» на «Sonic 3 & Knuckles») |
Даниил098 (обсуждение | вклад) м (→Интересные факты) |
||
(не показаны 22 промежуточные версии 7 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Уровень |
− | | | + | | скриншот=Carnival Night Act 1.png |
− | | | + | | название_скриншота=Акт 1 |
− | | | + | | скриншот_2=Carnival Night Act 2.png |
− | | | + | | название_скриншота_2=Акт 2 |
− | | | + | | номер=Четвёртый |
− | | | + | | тема=карнавал/казино |
− | + | | категория_темы=Уровни с темой карнавала/казино | |
− | + | | игра=Sonic the Hedgehog 3 | |
− | + | | актов=2 | |
− | | | + | | босс_уровня = [[Graviton Mobile]] |
− | | | + | | мини-босс_уровня=[[Bowling Spin]] |
− | | | ||
| osv=[[Sonic the Hedgehog 3 OSV]] | | osv=[[Sonic the Hedgehog 3 OSV]] | ||
− | | | + | | музыка_1=<flashmp3>Sonic the Hedgehog 3 OSV/28 - Carnival Night Zone - Act 1.mp3</flashmp3> |
− | | | + | | музыка_2=<flashmp3>Sonic the Hedgehog 3 OSV/29 - Carnival Night Zone - Act 2.mp3</flashmp3> |
− | | | + | | карта=Карты уровней Sonic 3 & Knuckles |
− | | | + | | подводный=Часть второго акта<br>(только при игре за [[Соник]]а и/или [[Тейлз]]а) |
− | | | + | | кольца_1=312 + 250 |
− | | | + | | кольца_2=261 + 270 |
− | | | + | | иконка=CNZicon.png |
}} | }} | ||
'''Carnival Night Zone''' - Четвертая по счёту зона в игре ''[[Sonic the Hedgehog 3]]''. Здесь герои пробираются через город, полный радости и веселья. | '''Carnival Night Zone''' - Четвертая по счёту зона в игре ''[[Sonic the Hedgehog 3]]''. Здесь герои пробираются через город, полный радости и веселья. | ||
− | =Строение= | + | ==Строение== |
Яркие огоньки, цветные воздушные шарики, вращающиеся цилиндры, цирковые пушки. Несомненно, тут очень весело, но тем не менее и опасно. Роботы тут гораздо хитрее, и более внезапны. Некоторые прячутся в ракушках, некоторые прилетают сверху. И трудно их заметить среди ярких красок. Мало того, во втором акте персонажам будет противостоять вода. Да, и воздух придётся добывать из воздушных шариков. | Яркие огоньки, цветные воздушные шарики, вращающиеся цилиндры, цирковые пушки. Несомненно, тут очень весело, но тем не менее и опасно. Роботы тут гораздо хитрее, и более внезапны. Некоторые прячутся в ракушках, некоторые прилетают сверху. И трудно их заметить среди ярких красок. Мало того, во втором акте персонажам будет противостоять вода. Да, и воздух придётся добывать из воздушных шариков. | ||
+ | [[Файл:S3-sdfkjsdlfkjd.PNG|thumb|right|200px|Барабан во втором акте]] | ||
+ | Закрытая комната с барабаном - самое известное место второго акта, которое у всех вызывала вопросы с прохождению и вынуждало бросать игру. | ||
− | =Боссы зоны= | + | ==Боссы зоны== |
− | |||
− | |||
− | =Враги= | + | :Босс 1 акта: '''[[Bowling Spin]]'''. |
− | *[[Batbot]] - летучая мышь-робот | + | |
− | *[[Clamer]] - синяя ракушка, стреляющая | + | Небольшой робот с железной юлой, постепенно уничтожающей платформу, на которой стоят персонажи. Побеждается попаданием в него его же оружием. |
+ | |||
+ | :Босс 2 акта: '''[[Graviton Mobile]]'''. | ||
+ | |||
+ | Роботник в одной из своих машин. Тут он использует притягивающие свойства электричества для поражения Соника и Тейлза. В игре за Накзла, второй акт босса не имеет. | ||
+ | |||
+ | ==Враги== | ||
+ | *[[Batbot]] - летучая мышь-робот с фонариком внизу. | ||
+ | *[[Clamer]] - синяя ракушка, стреляющая колючими шариками. | ||
*[[Sparkle]] - электрограната, действующая, когда рядом персонаж. | *[[Sparkle]] - электрограната, действующая, когда рядом персонаж. | ||
− | =Дальнейшие зоны и действия= | + | ==Дальнейшие зоны и действия== |
− | Одержав победу над Роботником, Соник и/или | + | Одержав победу над Роботником, Соник и/или Тейлз садятся в пушку, и их относит в [[Ice Cap Zone]]. [[Наклз]] в акте 2 этой зоны не имеет босса вообще, и попадает в Ice Cap с помощью портала. |
+ | |||
+ | ==Интересные факты== | ||
+ | *Судя по заднему фону, Carnival Night Zone находится с противоположной стороне хребта от Marble Garden Zone. | ||
+ | *Второй акт очень запутанный и прохождение неподготовленному игроку не укладывается в отведённые 10 минут. Ему нужно либо бежать весь уровень, либо терять жизнь по истечению времени. | ||
+ | *Когда герои встречают Наклза во втором акте, то он не только отключает свет, но и поднимает уровень воды. Когда герои находят второй переключатель и включают свет, то они также опускают воду вниз. | ||
+ | *Наклз имеет свой собственный путь в обоих актах. Однако во втором акте его можно направить на основной маршрут. Для этого после выброса из вентиляционных труб, нужно взлететь и зацепиться за верхнюю платформу. | ||
+ | *Эту музыку к уровню написал Майкл Джексон как и к [[Ice Cap Zone]] с [[Launch Base]]. | ||
+ | |||
− | [[Категория:Уровни Sonic the Hedgehog 3]] | + | [[Категория:Уровни в Sonic 3 & Knuckles]] |
+ | [[Категория:Уровни в Sonic the Hedgehog 3]] | ||
{{Sonic 3 & Knuckles}} | {{Sonic 3 & Knuckles}} |
Текущая версия на 11:02, 6 февраля 2023
- Акт 1 |
- Акт 2
- Четвёртый уровень, Sonic the Hedgehog 3
- Число актов: 2
- Тема уровня: карнавал/казино
- Мини-босс: Bowling Spin
- Босс: Graviton Mobile
- Максимум колец (Акт 1): 312 + 250
- Максимум колец (Акт 2): 261 + 270
- Подводные места: Часть второго акта
(только при игре за Соника и/или Тейлза) - Карта уровня: Карты уровней Sonic 3 & Knuckles
Иконка уровня:
Carnival Night Zone - Четвертая по счёту зона в игре Sonic the Hedgehog 3. Здесь герои пробираются через город, полный радости и веселья.
Строение
Яркие огоньки, цветные воздушные шарики, вращающиеся цилиндры, цирковые пушки. Несомненно, тут очень весело, но тем не менее и опасно. Роботы тут гораздо хитрее, и более внезапны. Некоторые прячутся в ракушках, некоторые прилетают сверху. И трудно их заметить среди ярких красок. Мало того, во втором акте персонажам будет противостоять вода. Да, и воздух придётся добывать из воздушных шариков.
Закрытая комната с барабаном - самое известное место второго акта, которое у всех вызывала вопросы с прохождению и вынуждало бросать игру.
Боссы зоны
- Босс 1 акта: Bowling Spin.
Небольшой робот с железной юлой, постепенно уничтожающей платформу, на которой стоят персонажи. Побеждается попаданием в него его же оружием.
- Босс 2 акта: Graviton Mobile.
Роботник в одной из своих машин. Тут он использует притягивающие свойства электричества для поражения Соника и Тейлза. В игре за Накзла, второй акт босса не имеет.
Враги
- Batbot - летучая мышь-робот с фонариком внизу.
- Clamer - синяя ракушка, стреляющая колючими шариками.
- Sparkle - электрограната, действующая, когда рядом персонаж.
Дальнейшие зоны и действия
Одержав победу над Роботником, Соник и/или Тейлз садятся в пушку, и их относит в Ice Cap Zone. Наклз в акте 2 этой зоны не имеет босса вообще, и попадает в Ice Cap с помощью портала.
Интересные факты
- Судя по заднему фону, Carnival Night Zone находится с противоположной стороне хребта от Marble Garden Zone.
- Второй акт очень запутанный и прохождение неподготовленному игроку не укладывается в отведённые 10 минут. Ему нужно либо бежать весь уровень, либо терять жизнь по истечению времени.
- Когда герои встречают Наклза во втором акте, то он не только отключает свет, но и поднимает уровень воды. Когда герои находят второй переключатель и включают свет, то они также опускают воду вниз.
- Наклз имеет свой собственный путь в обоих актах. Однако во втором акте его можно направить на основной маршрут. Для этого после выброса из вентиляционных труб, нужно взлететь и зацепиться за верхнюю платформу.
- Эту музыку к уровню написал Майкл Джексон как и к Ice Cap Zone с Launch Base.