Sonic & Knuckles — различия между версиями
м (Замена текста — «{{Платформа» на «{{Иконка платформы») |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Игра | {{Игра | ||
− | | | + | | скриншоты=Sonic_&_Knuckles_title.png |
| издатель=[[Sega]] | | издатель=[[Sega]] | ||
| разработчик=[[Sonic Team]] | | разработчик=[[Sonic Team]] |
Версия 22:04, 14 августа 2015
Sonic & Knuckles - четвёртый по счёту 2D платформер про Соника на консоль Sega Mega Drive, продолжение Sonic the Hedgehog 3. В этой игре появилась так называемая Lock-On Technology, позволяющая "скрещивать" игру с предыдущими играми, при соединении Sonic & Knuckles с Sonic the Hedgehog 3 делать целую игру Sonic 3 & Knuckles, с Sonic the Hedgehog 2 - Knuckles in Sonic the Hedgehog 2, при соединении с Sonic 1 - "Blue Spheres", игра со спецэтапами из Sonic 3 & Knuckles. Для соединения достаточно было "вставить" картридж игры в гнездо картриджа Sonic & Knuckles.
Содержание
Играбельные персонажи
- Sonic the Hedgehog
- Miles "Tails" Prower (играбелен в Sonic 3 & Knuckles)
- Knuckles the Echidna
Сюжет
Действие происходит сразу после событий Sonic the Hedgehog 3 - Death Egg в очередной раз терпит крушение, приземляясь в кратер острова Ангелов. Соник отправляется за ним. По ходу путешествия ему встречается уже знакомый, обманутый Эггманом, ехидна Наклз, мешающий добраться до базы. Добравшись до кратера вулкана, Соник попадает в секретный дворец, где происходит его стычка с Наклзом. Наклз замечает Эггмана, крадущего Мастер Изумруд и понимает, кто тут герой, а кто злодей. Получив разряд электричества от Эггмана при попытке вернуть Мастер Изумруд на место, Наклз падает без сил, а Эггман удаляется на Death Egg и взлетает. Тем не менее, ехидна открывает портал Сонику на Sky Sanctuary, с целью помочь добраться до базы. Преодолев множество козней доктора и Меха Соника, Соник оказывается в Death Egg'е. Громадная база, множество механизмов... Всё это для него пустяки по сравнению с Эггманом, завладевшим Мастер Изумрудом. Тем не менее, ни один план Эггмана не выдерживает и 5 минут, и он сам пытается спастись бегством, просто улетев с базы. Соник, собрав Изумруды Хаоса, принимает суперформу и отправляется в последний путь за доктором. Выхватив из лап злодея Изумруд, Соник возвращает его на прежнее место, на остров Ангелов.
Спустя некоторое время, на остров Ангелов совершается новая облава в облике Эггробо, одного из оставшихся роботов Эггмана. Наклз, выследив его, понимает, что целью Эггробо является Мастер Изумруд, и отправляется за ним в Sky Sanctuary. Тот, поймав Налза, отдаёт на растерзание Меха Сонику, но Наклз в последний момент вырывается, и Меха Соник уничтожает Эггробо. В битве один на один Меха Соник пытается выиграть, используя силу Мастер Изумруда и превращаясь в Супер Меха Соника. Но это не помогает, Наклз забирает Изумруд, и при помощи Соника отправляет Изумруд на остров Ангелов.
Геймплей
Геймплей игры такой же, как и в Sonic the Hedgehog 3, различающийся разве что уровнями. Как всегда - зона делится на два акта (за исключением некоторых), в каждом акте босс, и разбросанные по акту гигантские кольца, отправляющие игрока на Специальные этапы.
Очки
Враги: За каждого разбитого врага зачисляются очки, причем при ударе два или более раз за один прыжок сумма увеличивается.
- Один враг за прыжок - 100 очков
- Два врага за прыжок - 200 очков
- Три врага за прыжок - 500 очков
- От четырех до пятнадцати врагов за прыжок - 1000 очков
- От шестнадцати и более врагов за прыжок - 10000 очков.
Победа над боссом - 1000 очков.
Signpost: в конце акта один вылетает сигнпост, и, пока он приземляется, игрок может подбрасывать его вверх, что прибавляет по 100 очков на счёт персонажа.
Бонус колец засчитывается в конце акта, по 100 очков за каждое собранное кольцо.
Бонус времени зачисляется в конце акта, каждый промежуток вознаграждается определенными очками:
- Уровень за 0:59 или меньше - 50000 очков
- Уровень за 1:00 до 1:29 - 10000 очков
- Уровень за 1:30 до 1:59 - 5000 очков
- Уровень за 2:00 до 2:29 - 4000 очков
- Уровень за 2:30 до 2:59 - 3000 очков
- Уровень за 3:00 до 3:29 - 1000 очков
- Уровень за 3:30 до 9:58 - 100 очков
- Уровень пройден в последнюю секунду - 100000 очков.
Бонус в Special Stage обозначается по 100 очков за каждое собранное кольцо в уровне + Perfect Bonus в виде 50000 очков за все собранные кольца.
Мануалы
Остальные релизы
- Sonic & Knuckles Collection для ПК (1997)
- Sonic Jam for Sega Saturn (1997)
- Sonic & Garfield Pack для ПК (1999)
- Sonic Action Pack для ПК (2000)
- Sonic Action 4 Pack для ПК (2001)
- Twin Pack: Sonic CD and Sonic & Knuckles Collection (2002)
- Sonic Mega Collection для Nintendo GameCube (2002)
- Sega PC Mega Pack для ПК (2003)
- Sonic Mega Collection Plus для Sony PlayStation 2 и Microsoft Xbox (2004)
- Sonic Mega Collection Plus & Super Monkey Ball Deluxe для Microsoft Xbox (2005)
- Blaze Dual Game Controller Player для Blaze Plug and play console (2008)
- Sega Fun Pack: Sonic Mega Collection Plus & Shadow the Hedgehog для Sony PlayStation 2 (2009)
- Sonic's Ultimate Genesis Collection для Sony PlayStation 3 and Xbox 360 (2009)
- Blaze Sega Mega Drive для Blaze Plug and play console (2009)
- Sonic & Knuckles (Microsoft Live Arcade) для Microsoft Live Arcade (2009)
- Sonic PC Collection для ПК (2009)
- Sonic Classic Collection для Nintendo DS (где-то в 2010)
Разработчики
- Исполнительный продюссер: Hayao Nakayama
- Руководители: Shoichiro Irimajiri, Paul Rioux, Tom Kalinske
- Исполнительный координаторы: Mamoru Shigeta, Tomio Takami, Diane A. Fornasier, Roger Hector, Takaharu Utsunomiya
- Менеджеры проекта: Shinobu Toyoda, Masaharu Yoshii, Hisashi Suzuki
- Продюсер: Yuji Naka
- Директор: Hirokazu Yasuhara
- Главный игровой дизайнер: Hirokazu Yasuhara
- Дизайнеры: Takashi Iizuka, Hisayoshi Yoshida
- Главный программист: Yuji Naka
- Программисты: Masanobu Yamamoto, Takahiro Hamano
- Дизайнеры персонажей: Takashi Thomas Yuda
- CG художник: Kunitake Aoki
- Аниматор: Takashi Thomas Yuda
- Дизайнер врагов: Satoshi Yokokawa
- Сценарист: Shigeru Okada, Satoshi Yokokawa, Chie Yoshida, Takashi Thomas Yuda, Kunitake Aoki, Tsuneko Aoki
- Помощник по артам: Osamu Ohashi
- Музыкальный композитор: Howard Drossin
- SEGA Sound Team: Masaru Setsumaru, Jun Senoue, Tatsuyuki Maeda, "Milpo", Tokuhiko "Bo" Uwabo, Sachio Ogawa, Tomonori Sawada, Naofumi Hataya
- Менеджер продукта: Pamela Kelly
- Главные тестеры: Jason Kuo, Blair Bullock, Michael Baldwin, Dermot Lyons
- Специальная благодарность по музыке: Masanori Nakayama (Studio Who), Cube Corp., Opus Corp.
- Специальная благодарность: Deborah McCracken, Emi Kawamura, Jina Ishiwatari, Taku Makino
Прочее
Версии по GoodGen
- Sonic and Knuckles (W) [!]
- Sonic and Knuckles & Sonic 1 (W) [!] - S&K с Sonic 1, вставленным в lock-on.
- Sonic and Knuckles & Sonic 2 (W) [!] - S&K с Sonic 2, вставленным в lock-on.
- Sonic and Knuckles & Sonic 3 (W) [!] - S&K с Sonic 3, вставленным в lock-on.
Sound Test
Чтобы попасть в меню Sound Test, введите код выбора уровня. Sound Test в Sonic & Knuckles такой же, как и в Sonic 3 & Knuckles, за некоторыми исключениями:
- Треки 01 - 08 и 0B - 0E нельзя прослушать, так как акты, связанные с этими зонами, находятся в Sonic the Hedgehog 3.
- Трек 1E нельзя прослушать, так как этот бонус-уровень отсутствует в Sonic & Knuckles.
- Треки 20 - 24 нельзя прослушать, так как акты связанным с этими треками в режиме соревнования, который находится в Sonic the Hedgehog 3.
- Трек 26 нельзя прослушать, так как он играет во время концовки Sonic the Hedgehog 3.
- Трек 2D нельзя прослушать, так как он играет во время настройки режима соревнования, который находится в Sonic the Hedgehog 3.
- Трек 31 нельзя прослушать, так это тема "утопления". Во всех зонах Sonic & Knuckles воды нет.
- Попытка войти в любой акт Sonic the Hedgehog 3 отправит Вас в первый акт Mushroom Hill Zone.
- Попытка поставить значением персонажа 0 (Соник и Тейлз) или 2 (Тейлз) даст вам вместо этого одного Соника.
Ресурсы
Записи OSV
Смотрите Sonic & Knuckles OSV для страницы загрузки.
Обложки
Sonic & Knuckles была одной из первых игр для Sega Genesis, упакованной в картонной коробке с начала релиза. Большинство игр Genesis были выпущены в пластиковых коробках, но позже при жизни консоли их начали заменять более дешёвые картонные.