Carnival Night Zone — различия между версиями
м |
м (Замена текста — «минибосс=» на «мини-босс_уровня=») |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
| актов=2 | | актов=2 | ||
| босс=[[Graviton Mobile]] | | босс=[[Graviton Mobile]] | ||
− | | | + | | мини-босс_уровня=[[Bowling Spin]] |
| osv=[[Sonic the Hedgehog 3 OSV]] | | osv=[[Sonic the Hedgehog 3 OSV]] | ||
| музыка_1=<flashmp3>Sonic the Hedgehog 3 OSV/28 - Carnival Night Zone - Act 1.mp3</flashmp3> | | музыка_1=<flashmp3>Sonic the Hedgehog 3 OSV/28 - Carnival Night Zone - Act 1.mp3</flashmp3> |
Версия 17:17, 10 мая 2014
- Акт 1 |
- Акт 2
- Четвёртый уровень, Sonic the Hedgehog 3
- Число актов: 2
- Тема уровня: карнавал/казино
- Мини-босс: Bowling Spin
- Максимум колец (Акт 1): 312 + 250
- Максимум колец (Акт 2): 261 + 270
- Подводные места: Часть второго акта
(только при игре за Соника и/или Тейлза) - Карта уровня: Карты уровней Sonic 3 & Knuckles
Иконка уровня:
Carnival Night Zone - Четвертая по счёту зона в игре Sonic the Hedgehog 3. Здесь герои пробираются через город, полный радости и веселья.
Строение
Яркие огоньки, цветные воздушные шарики, вращающиеся цилиндры, цирковые пушки. Несомненно, тут очень весело, но тем не менее и опасно. Роботы тут гораздо хитрее, и более внезапны. Некоторые прячутся в ракушках, некоторые прилетают сверху. И трудно их заметить среди ярких красок. Мало того, во втором акте персонажам будет противостоять вода. Да, и воздух придётся добывать из воздушных шариков.
Боссы зоны
- Босс 1 акта: Bowling Spin.
Небольшой робот с железной юлой, постепенно уничтожающей платформу, на которой стоят персонажи. Побеждается попаданием в него его же оружием.
- Босс 2 акта: Graviton Mobile.
Роботник в одной из своих машин. Тут он использует притягивающие свойства электричества для поражения Соника и Тейлза.
Враги
- Batbot - летучая мышь-робот с фонариком внизу.
- Clamer - синяя ракушка, стреляющая колючими шариками.
- Sparkle - электрограната, действующая, когда рядом персонаж.
Дальнейшие зоны и действия
Одержав победу над Роботником, Соник и/или Тейлз садятся в пушку, и их относит в Ice Cap Zone. Наклз в акте 2 этой зоны не имеет босса вообще, и попадает в Ice Cap с помощью портала.