Секреты Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles — различия между версиями
м (шаблон ретро убил таблицу) |
м |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
|- | |- | ||
|[[Image:S3-Swhistle.gif|center]]||"Свист"||Свистящий Соник. В игре не использовано.<br> | |[[Image:S3-Swhistle.gif|center]]||"Свист"||Свистящий Соник. В игре не использовано.<br> | ||
− | Предполагается, что эта анимация была связана с неиспользованным бонусным монитором "Help-Item" упомянутым в [[Game Preview - Sonic 3 (SEGA Magazin, February 1994)|немецкой журнальной статье]]. Соник должен был разбить этот монитор, после чего засвистеть в результате чего прилетает [[Тейлз]] и подхватывает Соника на лету, позволяя ему попасть в любое место, в которое он захочет. Этот механизм схож с тем, как в режиме двух игроков, тот кто играет за Тейлза мог подхватить Соника чтобы поднять его в ранее недоступные места. Звук свиста, который может иметь отношение к этому бонусу есть в самом начале [[The Doomsday Zone]], а также при разбитии S-мониторов. | + | Предполагается, что эта анимация была связана с неиспользованным бонусным монитором "Help-Item" упомянутым в [[Game Preview - Sonic 3 (SEGA Magazin, February 1994)|немецкой журнальной статье]]. Соник должен был разбить этот монитор, после чего засвистеть, в результате чего прилетает [[Тейлз]] и подхватывает Соника на лету, позволяя ему попасть в любое место, в которое он захочет. Этот механизм схож с тем, как в режиме двух игроков, тот, кто играет за Тейлза мог подхватить Соника, чтобы поднять его в ранее недоступные места. Звук свиста, который может иметь отношение к этому бонусу есть в самом начале [[The Doomsday Zone]], а также при разбитии S-мониторов. |
|- | |- | ||
− | |[[Image:Sonic3-knuxmini.png|center]]||Неиспользованные 2P спрайты [[Наклз|Наклза]]||Неиспользованные спрайты Наклза из 2P режима, который карабкается по стенам и парит существуют, но они | + | |[[Image:Sonic3-knuxmini.png|center]]||Неиспользованные 2P спрайты [[Наклз|Наклза]]||Неиспользованные спрайты Наклза из 2P режима, который карабкается по стенам и парит существуют, но они не использованы, т.к. он не может пользоваться этими способностями в 2P-режиме. |
|- | |- | ||
|[[Image:Tailsanim1.gif|center]]||Тейлз из Sonic 2||Остатки анимации из экрана продолжения в ''[[Sonic the Hedgehog 2]]''. | |[[Image:Tailsanim1.gif|center]]||Тейлз из Sonic 2||Остатки анимации из экрана продолжения в ''[[Sonic the Hedgehog 2]]''. | ||
|- | |- | ||
− | |[[Image:Minideathegg.png|center]]||Миниатюрный Death Egg||Миниатюрная версия [[Death Egg Zone|Death Egg]]. Этот спрайт выглядит как часть [[Секреты игры:Sonic & Knuckles#Пропавшие спрайты|голограммы Death Egg]] которая также | + | |[[Image:Minideathegg.png|center]]||Миниатюрный Death Egg||Миниатюрная версия [[Death Egg Zone|Death Egg]]. Этот спрайт выглядит как часть [[Секреты игры:Sonic & Knuckles#Пропавшие спрайты|голограммы Death Egg]], которая также не использована в ''[[Sonic & Knuckles]]''. |
|- | |- | ||
− | |[[Image:Sonic3pgn.png|center]]||Диагональные спрайты пингвина||Диагональные спрайты бадника [[Penguinator]] из [[Ice Cap Zone]]. Их можно увидеть на пол-секунды если с помощью [[Debug Mode]] вручную поставить этого бадника на огромный склон в начале зоны. | + | |[[Image:Sonic3pgn.png|center]]||Диагональные спрайты пингвина||Диагональные спрайты бадника [[Penguinator]] из [[Ice Cap Zone]]. Их можно увидеть на пол-секунды, если с помощью [[Debug Mode]] вручную поставить этого бадника на огромный склон в начале зоны. |
|- | |- | ||
|[[Image:Sonic3eggmanpanic.png|center]]||Неиспользованные спрайты Роботника||Неиспользованный спрайт бегущего [[Eggman|Роботника]], но с другим выражением лица. | |[[Image:Sonic3eggmanpanic.png|center]]||Неиспользованные спрайты Роботника||Неиспользованный спрайт бегущего [[Eggman|Роботника]], но с другим выражением лица. | ||
Строка 50: | Строка 50: | ||
[[Image:Surfboard1.png]] | [[Image:Surfboard1.png]] | ||
− | Эти спрайты скорее всего использовались когда Соник спрыгивал с доски. | + | Эти спрайты скорее всего использовались, когда Соник спрыгивал с доски. |
==Неиспользованная иконка Flying Battery== | ==Неиспользованная иконка Flying Battery== | ||
Строка 60: | Строка 60: | ||
|} | |} | ||
− | Эта неиспользованная иконка была создана для [[Flying Battery Zone]] | + | Эта неиспользованная иконка была создана для [[Flying Battery Zone]] еще перед тем, как эту зону перенесли в ''[[Sonic & Knuckles]]''. В самом ''Sonic & Knuckles'' иконка другая. |
− | Этот секрет может быть найден в обоих [[Mega Drive]] и PC версиях ''Sonic 3'', и его можно увидеть с помощью PAR-кодов ''00C324:601E и 00C338:6002'' чтобы увидеть значок в слоте пройденной игры при выборе уровня. | + | Этот секрет может быть найден в обоих [[Mega Drive]] и PC версиях ''Sonic 3'', и его можно увидеть с помощью PAR-кодов ''00C324:601E и 00C338:6002'', чтобы увидеть значок в слоте пройденной игры при выборе уровня. |
==Неиспользованные уровни== | ==Неиспользованные уровни== | ||
[[Image:Sonic3LevelSelect.png]] | [[Image:Sonic3LevelSelect.png]] | ||
− | Это меню выбора уровня покзывает, какая могла быть последовательность перед тем как ''Sonic 3'' и ''Sonic & Knuckles'' не были разделены на две отдельные игры. Уровни Sonic 3 показываются в таком же порядке, как и в игре но Flying | + | Это меню выбора уровня покзывает, какая бы могла быть последовательность перед тем, как ''Sonic 3'' и ''Sonic & Knuckles'' не были разделены на две отдельные игры. Уровни Sonic 3 показываются в таком же порядке, как и в игре, но Flying Battery из Sonic & Knuckles вставлен между Carnival Night и Ice Cap. После Launch Base также есть два уровня из Sonic & Knuckles, Mushroom Hill (под именем Mushroom Valley) и Sandopolis. |
− | В комментариях из мануала ''[[Sonic Jam]]'' было сказано что IceCap должен идти после Flying Battery потому что Соник должен был выбить дверь в конце зоны и использовать ее как сноуборд. Также было упомянуто что Flying Battery был восьмым уровнем, а IceCap девятым. | + | В комментариях из мануала ''[[Sonic Jam]]'' было сказано, что IceCap должен идти после Flying Battery, потому что Соник должен был выбить дверь в конце зоны и использовать ее как сноуборд, на котором он скатывается в начале зоны. Также было упомянуто что Flying Battery был восьмым уровнем, а IceCap девятым. |
− | Также когда уровень выбран он отображает иконку из Sonic 2, которые также появляются в его порядке. Т.е. у Angel Island иконка Emerald Hill, у Hydrocity иконка Chemical Plant | + | Также, когда уровень выбран, он отображает иконку из Sonic 2, которые также появляются в его порядке. Т.е. у Angel Island иконка Emerald Hill, у Hydrocity иконка Chemical Plant, у Marble Garden иконка Aquatic Ruin и т.д. Даже у специального этапа иконка из Sonic 2. Также второй уровень '2P VS' имеет иконку вырезанного из Sonic 2 уровня Hidden Palace. |
==Восьмой специальный этап== | ==Восьмой специальный этап== | ||
Строка 96: | Строка 96: | ||
|[[Image:SnKplatform.png|center]]||Платформа||Неиспользованная платформа в бонусном этапе Gumball Machine. Может быть вручную поставлена на уровень с помощью [[Debug Mode]]. Персонаж может на ней стоять. | |[[Image:SnKplatform.png|center]]||Платформа||Неиспользованная платформа в бонусном этапе Gumball Machine. Может быть вручную поставлена на уровень с помощью [[Debug Mode]]. Персонаж может на ней стоять. | ||
|- | |- | ||
− | ||||Пальма||Неиспользованные тайлы пальмы. <br>На самом деле, спрайт все-таки частично использован в обоих ''Sonic 3'' и ''Sonic 3 & Knuckles'', во вступительном ролике к [[Angel Island Zone]], но он скрыт за листвой, | + | ||||Пальма||Неиспользованные тайлы пальмы. <br>На самом деле, спрайт все-таки частично использован в обоих ''Sonic 3'' и ''Sonic 3 & Knuckles'', во вступительном ролике к [[Angel Island Zone]], но он скрыт за листвой, в результате чего его невозможно увидеть обычным путем. Вот как эти спрайты выглядят, если отключить слой листвы в эмуляторе:<br>[[File:SecretPalmtree.png]] |
|- | |- | ||
− | |[[Image:SnKHoloscreen.gif|center]]||Голограмма [[Death Egg]]||Машина, показывающая голограмму Death Egg. | + | |[[Image:SnKHoloscreen.gif|center]]||Голограмма [[Death Egg]]||Машина, показывающая голограмму Death Egg. Можно увидеть с помощью хакинга сейвстейтов в Death Egg Zone Act 2. На адресе A500 замените 01 на E5 и самое северо-восточное место станет этим спрайтом. |
|} | |} | ||
Строка 109: | Строка 109: | ||
[[File:SnKBonus.png]] | [[File:SnKBonus.png]] | ||
− | Если [[Sound Test]] включен, и выбрана какая-либо из строчек '''[[Special Stage]]''', Соник или Наклз попадут в первый Special Stage. Однако, при его завершении они получают не обычный [[Изумруд Хаоса]], а [[Super Emeralds|Super Emerald]]. | + | Если [[Sound Test]] включен, и выбрана какая-либо из строчек '''[[Special Stage]]''', Соник или Наклз попадут в первый Special Stage. Однако, при его завершении они получают не обычный [[Изумруд Хаоса]], а [[Super Emeralds|Super Emerald]]. Такое случается, когда спец-этап пройден, но при подсчете очков не видно собранных [[Изумруд Хаоса|Изумрудов Хаоса]]. Вместо этого, персонаж получит [[Super Emeralds|Super Emerald]], но он бесполезен, т.к., видимо, код для них тогда еще не был завершен. Однако, с этим багом можно будет собрать восьмой изумруд после остальных семи. |
{{Sonic 3 & Knuckles}} | {{Sonic 3 & Knuckles}} | ||
[[Category:Игровые секреты]] | [[Category:Игровые секреты]] |
Версия 21:02, 7 марта 2013
Содержание
Sonic the Hedgehog 3
Пропавшие спрайты
Спрайт | Имя | Описание |
---|---|---|
"Скучающий" Соник | Соник в его фирменной позе "ожидания", но вместо показывания пальцем в то направление, в котором он стоит, он засыпает. В игре не использовано. | |
"Свист" | Свистящий Соник. В игре не использовано. Предполагается, что эта анимация была связана с неиспользованным бонусным монитором "Help-Item" упомянутым в немецкой журнальной статье. Соник должен был разбить этот монитор, после чего засвистеть, в результате чего прилетает Тейлз и подхватывает Соника на лету, позволяя ему попасть в любое место, в которое он захочет. Этот механизм схож с тем, как в режиме двух игроков, тот, кто играет за Тейлза мог подхватить Соника, чтобы поднять его в ранее недоступные места. Звук свиста, который может иметь отношение к этому бонусу есть в самом начале The Doomsday Zone, а также при разбитии S-мониторов. | |
Неиспользованные 2P спрайты Наклза | Неиспользованные спрайты Наклза из 2P режима, который карабкается по стенам и парит существуют, но они не использованы, т.к. он не может пользоваться этими способностями в 2P-режиме. | |
Тейлз из Sonic 2 | Остатки анимации из экрана продолжения в Sonic the Hedgehog 2. | |
Миниатюрный Death Egg | Миниатюрная версия Death Egg. Этот спрайт выглядит как часть голограммы Death Egg, которая также не использована в Sonic & Knuckles. | |
Диагональные спрайты пингвина | Диагональные спрайты бадника Penguinator из Ice Cap Zone. Их можно увидеть на пол-секунды, если с помощью Debug Mode вручную поставить этого бадника на огромный склон в начале зоны. | |
Неиспользованные спрайты Роботника | Неиспользованный спрайт бегущего Роботника, но с другим выражением лица. |
Вращающиеся красные сферы
Вращающаяся масса состоящая из красных шаров, которую возможно поставить с помощью Debug Mode в самом начале первого акта Angel Island Zone. Эти шары похожи на те, что появлялись в специальном этапе. Этот обьект ничего не делает. Когда он вручную поставлен, в уровне начинают появляться различные графические проблемы. Этими шарами можно управлять с помощью второго контроллера. Нажатие кнопок или меняет размер шаров, и перемещают их, и поворачивают их в одну сторону, в другую, и при нажатии они вращаются сами.
Наклз
В игре также есть остатки играбельного Наклза. При использовании Game Genie-кодов ASCA-AAHC + ASCA-BA9Y, иконки выбора персонажа и 1-Up для Наклза появляются в игре. Текст при прохождении уровня и табличка в конце также отображают Наклза. Но персонажем при этом остается Соник.
Пропавшие спрайты Роботника
Был обнаружен неиспользованный обьект Роботника. Он ничего не делает, но имеет спрайты Роботника в своем Эггмобиле, улетающего куда-то за горизонт. Для чего использовался - неизвестно.
Остатки меню из Sonic 2
С помощью установки экранного режима игры на $24, можно получить доступ к опциям Sonic 2 в Sonic 3. Нужно использовать этот патч-код:
FFF600:2400
Неиспользованное интро
Эта анимация была найдена в РОМе Sonic 3. Она является частью неиспользованного интро, в котором Соник прибывает на Angel Island посредством серфинга, вместо того чтобы прилететь на Торнадо. Спрайты напоминают стиль Sonic 2', но не похожи на спрайты в самом Sonic 3.
Эти спрайты скорее всего использовались, когда Соник спрыгивал с доски.
Неиспользованная иконка Flying Battery
Sonic 3 | S & K |
---|---|
Эта неиспользованная иконка была создана для Flying Battery Zone еще перед тем, как эту зону перенесли в Sonic & Knuckles. В самом Sonic & Knuckles иконка другая.
Этот секрет может быть найден в обоих Mega Drive и PC версиях Sonic 3, и его можно увидеть с помощью PAR-кодов 00C324:601E и 00C338:6002, чтобы увидеть значок в слоте пройденной игры при выборе уровня.
Неиспользованные уровни
Это меню выбора уровня покзывает, какая бы могла быть последовательность перед тем, как Sonic 3 и Sonic & Knuckles не были разделены на две отдельные игры. Уровни Sonic 3 показываются в таком же порядке, как и в игре, но Flying Battery из Sonic & Knuckles вставлен между Carnival Night и Ice Cap. После Launch Base также есть два уровня из Sonic & Knuckles, Mushroom Hill (под именем Mushroom Valley) и Sandopolis.
В комментариях из мануала Sonic Jam было сказано, что IceCap должен идти после Flying Battery, потому что Соник должен был выбить дверь в конце зоны и использовать ее как сноуборд, на котором он скатывается в начале зоны. Также было упомянуто что Flying Battery был восьмым уровнем, а IceCap девятым.
Также, когда уровень выбран, он отображает иконку из Sonic 2, которые также появляются в его порядке. Т.е. у Angel Island иконка Emerald Hill, у Hydrocity иконка Chemical Plant, у Marble Garden иконка Aquatic Ruin и т.д. Даже у специального этапа иконка из Sonic 2. Также второй уровень '2P VS' имеет иконку вырезанного из Sonic 2 уровня Hidden Palace.
Восьмой специальный этап
В Sonic 3 есть восьмой Изумруд Хаоса доступный через скрытый чит-код. У этого изумруда серый цвет. Чтобы получить к нему доступ, зайдите в Level Select и в Sound Test выберите звук 07. После чего нажмите + при выборе уровня "Special Stage 2".
При получении этого изумруда ничего не случается, и он не появляется со всеми остальными собранными изумрудами.
Карта этого специального этапа:
Sonic & Knuckles
Пропавшие спрайты
Спрайт | Имя | Описание |
---|---|---|
Супер Соник в игровом автомате | Спрайт для Bonus Stage с игровым автоматом. В игре не используется. | |
F-шар | Неиспользованный шар был найден в Bonus Stage с бонусными шарами. Он может быть вручную поставлен в уровень с помощью Debug Mode, но он ничего не делает. | |
S-шар | Желтый бонусный шар, также ничего не делает. | |
Платформа | Неиспользованная платформа в бонусном этапе Gumball Machine. Может быть вручную поставлена на уровень с помощью Debug Mode. Персонаж может на ней стоять. | |
Пальма | Неиспользованные тайлы пальмы. На самом деле, спрайт все-таки частично использован в обоих Sonic 3 и Sonic 3 & Knuckles, во вступительном ролике к Angel Island Zone, но он скрыт за листвой, в результате чего его невозможно увидеть обычным путем. Вот как эти спрайты выглядят, если отключить слой листвы в эмуляторе: | |
Голограмма Death Egg | Машина, показывающая голограмму Death Egg. Можно увидеть с помощью хакинга сейвстейтов в Death Egg Zone Act 2. На адресе A500 замените 01 на E5 и самое северо-восточное место станет этим спрайтом. |
Тейлз
Тейлзом можно играть в Sonic & Knuckles с помощью хакинга. К несчастью, большинства его спрайтов просто нет. Если PAR-код FFFF09:02 использован в Sonic & Knuckles, Тейлз будет играбельным, но почти все его спрайты будут невидимыми. Однако, его спрайты из Sky Sanctuary Zone, когда он бежит вокруг рушащейся колонны есть в РОМе Sonic & Knuckles, и соответственно будут видны. Те же самые спрайты использованы на рампах Lava Reef Zone, и также будут видны.
Восьмой Изумруд Хаоса
Если Sound Test включен, и выбрана какая-либо из строчек Special Stage, Соник или Наклз попадут в первый Special Stage. Однако, при его завершении они получают не обычный Изумруд Хаоса, а Super Emerald. Такое случается, когда спец-этап пройден, но при подсчете очков не видно собранных Изумрудов Хаоса. Вместо этого, персонаж получит Super Emerald, но он бесполезен, т.к., видимо, код для них тогда еще не был завершен. Однако, с этим багом можно будет собрать восьмой изумруд после остальных семи.