Silent Forest — различия между версиями
(Новая страница: «{{Уровень | игра = Sonic Lost World | номер = Пятый | скриншот = Silent forest-1.png | ширина = 320 | актов = 4 | тема = ...») |
|||
Строка 5: | Строка 5: | ||
| ширина = 320 | | ширина = 320 | ||
| актов = 4 | | актов = 4 | ||
− | | тема = | + | | тема = Джунгли\Руины |
− | | категория_темы = Уровни с темой | + | | категория_темы = Уровни с темой джунглей |
− | | босс_уровня = [[ | + | | босс_уровня = [[Зор]] |
}} | }} | ||
+ | |||
+ | '''Silent Forest''' — пятый уровень игры ''[[Sonic Lost World]]'' для [[Wii U]]. Действие происходит в тропическом, болотистом лесу, а по мере продвижения игрок попадает в древние руины со статуями отдалённо напоминающие изваяния на острове Пасхи. В середине и в конце уровня игроку предстоит схватка с Зором. | ||
+ | |||
+ | == История == | ||
+ | |||
+ | После победы над Зииной в [[Frozen Factory]] [[Sonic the Hedgehog|Соник]], [[Miles "Tails" Prower|Тейлз]] и [[Dr. Eggman|Доктор Эггман]] добираются до Silent Forest, где продолжают исследовать окрестности выясняя дальнейший маршрут. В это же время Зети решают победить команду другим способом. Вместо того, чтобы уничтожить ежа, Мастер Зик предложил его роботизировать и превратить из опасного врага в сильного союзника. Завоку эта идея пришлась по душе и Зети оставляют в глубине джунглей капсулу ловушку, в которую однако, по вине Соника, попадается Тэйлз. Расстроенный Соник отправляется на поиски друга, но натыкается на Зора, который крайне шокирован тем, что Зети снова так глупо облажались. Зор немедленно убегает, чтобы предупредить своих братьев, однако не успевает сделать это сразу, так как ему пришлось сражаться с Соником. Чтобы исправить эту досадную оплошность Зор решает сам доставить Соника к Зети, подкараулив его в руинах. Впрочем его план терпит крах и Зор возвращается к братьям с пустыми руками. | ||
+ | |||
+ | == Акты == | ||
+ | |||
+ | === Акт 1 === | ||
+ | |||
+ | Акт полностью проходит в 3D перспективе и представляет собой сеть островков с заболоченной лесистой местностью. Основной опасностью, помимо бадников, являются болотные топи и ямы с шипами, преодолевать которые нужно с помощью [[Wall Run]]. На некоторых осях будут встречаться рельсы, которые помогут быстрее преодолеть островки, однако при поездке следует остерегаться зубастых зверей, которые легко способны проглотить Соника. По мере прохождения этапа ежа будет выбрасывать на планетоиды, откуда выбраться можно только с помощью бабочек, заключённых в бадниках-пауках. | ||
+ | |||
+ | === Акт 2 === | ||
+ | |||
+ | Акт проходится полностью в 2D перспективе и представляется из себя полосу препятствий с ямами, проваливающимися участками земли и растениями, по котором можно передвигаться. Некоторые участки уровня можно преодолевать с помощью [[Wisps|Magneta Rhythm Wisp]]. Вторая половина акта преодолевается в Стелс режиме, так как гигантская робот-сова Зора с помощью прожектора начнёт искать Соника. В случае обнаружения ежа робот моментально уничтожает игрока. Спрятаться от прожектора можно за спящими совами или растениями. Так же при должной доле сноровки можно просто убежать от прожектора с помощью [[Spin Dash]]. В конце акта предстоит бой с Зором. | ||
+ | |||
+ | === Акт 3 === | ||
+ | |||
+ | Данный акт полностью проходит в 3D перспективе и мало чем отличается от [[Windy Hill]] Zone 3. Однако в отличие от пещеры в Windy Hill у данной немного сменился внешний вид и теперь Соник большую часть акта будет скользить по поверхностям, что делает почти невозможным пройти этап с помощью Spin Dash. Так же атаковать ежа будут другие бадники. | ||
+ | |||
+ | === Акт 4 === | ||
+ | |||
+ | Финальный акт зоны, полностью выполненный в 2D. Состоит из нескольких секций. Лесные секции самые короткие и служат лишь как переход между секциями руин. Секции руин самые длинные и полные различных ловушек, которые игрок встречал во втором акте данной зоны. Так же в руинах полно секретных мест, которые приведут ежа либо к капсулам, либо к россыпям колец, либо к [[Red Star Rings]]. Под конец уровня в руинах будет отсутствовать постоянный источник освещения. Чтобы зажечь свет, нужно использовать выключатели, которые обеспечат руины светом на весьма непродолжительный срок. Внешнюю секцию с руинами нужно проходить только с помощью Yellow Drill Wisp. Под конец уровня игрока снова ожидает битва с Зором. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | == Интересные факты == | ||
+ | |||
+ | 1) В стелс секции во втором акте зоны, чтобы уйти от прожектора можно использовать Magneta Rhythm Wisp. Забавно, что даже если Соник в режиме виспа выйдет из укрытия прожектор проигнорирует его. | ||
+ | |||
+ | 2) Выключатели, активирующие освещение в четвертом акте схожи с теми, которые есть в [[Sandopolis Zone]] в игре [[Sonic & Knuckles]]. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | {{Sonic Lost World}} | ||
+ | [[Категория:Уровни в Sonic Lost World]] |
Версия 09:03, 27 октября 2014
Silent Forest — пятый уровень игры Sonic Lost World для Wii U. Действие происходит в тропическом, болотистом лесу, а по мере продвижения игрок попадает в древние руины со статуями отдалённо напоминающие изваяния на острове Пасхи. В середине и в конце уровня игроку предстоит схватка с Зором.
История
После победы над Зииной в Frozen Factory Соник, Тейлз и Доктор Эггман добираются до Silent Forest, где продолжают исследовать окрестности выясняя дальнейший маршрут. В это же время Зети решают победить команду другим способом. Вместо того, чтобы уничтожить ежа, Мастер Зик предложил его роботизировать и превратить из опасного врага в сильного союзника. Завоку эта идея пришлась по душе и Зети оставляют в глубине джунглей капсулу ловушку, в которую однако, по вине Соника, попадается Тэйлз. Расстроенный Соник отправляется на поиски друга, но натыкается на Зора, который крайне шокирован тем, что Зети снова так глупо облажались. Зор немедленно убегает, чтобы предупредить своих братьев, однако не успевает сделать это сразу, так как ему пришлось сражаться с Соником. Чтобы исправить эту досадную оплошность Зор решает сам доставить Соника к Зети, подкараулив его в руинах. Впрочем его план терпит крах и Зор возвращается к братьям с пустыми руками.
Акты
Акт 1
Акт полностью проходит в 3D перспективе и представляет собой сеть островков с заболоченной лесистой местностью. Основной опасностью, помимо бадников, являются болотные топи и ямы с шипами, преодолевать которые нужно с помощью Wall Run. На некоторых осях будут встречаться рельсы, которые помогут быстрее преодолеть островки, однако при поездке следует остерегаться зубастых зверей, которые легко способны проглотить Соника. По мере прохождения этапа ежа будет выбрасывать на планетоиды, откуда выбраться можно только с помощью бабочек, заключённых в бадниках-пауках.
Акт 2
Акт проходится полностью в 2D перспективе и представляется из себя полосу препятствий с ямами, проваливающимися участками земли и растениями, по котором можно передвигаться. Некоторые участки уровня можно преодолевать с помощью Magneta Rhythm Wisp. Вторая половина акта преодолевается в Стелс режиме, так как гигантская робот-сова Зора с помощью прожектора начнёт искать Соника. В случае обнаружения ежа робот моментально уничтожает игрока. Спрятаться от прожектора можно за спящими совами или растениями. Так же при должной доле сноровки можно просто убежать от прожектора с помощью Spin Dash. В конце акта предстоит бой с Зором.
Акт 3
Данный акт полностью проходит в 3D перспективе и мало чем отличается от Windy Hill Zone 3. Однако в отличие от пещеры в Windy Hill у данной немного сменился внешний вид и теперь Соник большую часть акта будет скользить по поверхностям, что делает почти невозможным пройти этап с помощью Spin Dash. Так же атаковать ежа будут другие бадники.
Акт 4
Финальный акт зоны, полностью выполненный в 2D. Состоит из нескольких секций. Лесные секции самые короткие и служат лишь как переход между секциями руин. Секции руин самые длинные и полные различных ловушек, которые игрок встречал во втором акте данной зоны. Так же в руинах полно секретных мест, которые приведут ежа либо к капсулам, либо к россыпям колец, либо к Red Star Rings. Под конец уровня в руинах будет отсутствовать постоянный источник освещения. Чтобы зажечь свет, нужно использовать выключатели, которые обеспечат руины светом на весьма непродолжительный срок. Внешнюю секцию с руинами нужно проходить только с помощью Yellow Drill Wisp. Под конец уровня игрока снова ожидает битва с Зором.
Интересные факты
1) В стелс секции во втором акте зоны, чтобы уйти от прожектора можно использовать Magneta Rhythm Wisp. Забавно, что даже если Соник в режиме виспа выйдет из укрытия прожектор проигнорирует его.
2) Выключатели, активирующие освещение в четвертом акте схожи с теми, которые есть в Sandopolis Zone в игре Sonic & Knuckles.