Silent Forest
Silent Forest — пятый уровень игры Sonic Lost World для Wii U. Действие происходит в тропическом болотистом лесу, а по мере продвижения игрок попадает в древние руины со статуями, отдалённо напоминающие изваяния на острове Пасхи. В середине и в конце уровня игроку предстоит схватка с Зором.
История
После победы над Зиной в Frozen Factory Соник, Тейлз и Эггман добираются до Silent Forest, где продолжают исследовать окрестности выясняя дальнейший маршрут. В это же время Зети решают победить команду другим способом. Вместо того, чтобы уничтожить ежа, Мастер Зик предложил его роботизировать и превратить из опасного врага в сильного союзника. Завоку эта идея пришлась по душе и Зети оставляют в глубине джунглей капсулу ловушку. План проваливается: вместо Соника в неё попадается Тейлз. Расстроенный Соник отправляется на поиски друга, но натыкается на Зора, крайне недовольного тем, что Зети снова так глупо облажались. Зор пытается немедленно убежать, чтобы предупредить своих братьев, но ему приходится сражаться с Соником. Чтобы исправить досадную оплошность коллективного разума, Зор решает сам доставить Соника к Зети, подкараулив его в руинах. Впрочем, его план терпит крах и Зор возвращается к собратьям с пустыми руками.
Акты
Акт 1
Акт полностью проходит в 3D перспективе и представляет собой сеть островков с заболоченной лесистой местностью. Основной опасностью, помимо бадников, являются болотные топи и ямы с шипами, преодолевать которые нужно с помощью Wall Run. На некоторых осях будут встречаться рельсы, которые помогут быстрее преодолеть островки, однако при поездке следует остерегаться зубастых зверей, которые с лёгкостью могут проглотить Соника. По мере прохождения этапа ежа будет выбрасывать на планетоиды, откуда выбраться можно только с помощью бабочек, заключённых в бадниках-пауках.
Акт 2
Акт проходится полностью в 2D перспективе и представляется из себя полосу препятствий с ямами, проваливающимися участками земли и растениями, по котором можно передвигаться. Некоторые участки уровня можно преодолевать с помощью Magneta Rhythm Wisp. Вторая половина акта преодолевается в режиме "Стелс", так как гигантская робот-сова Зора с помощью прожектора начнёт искать Соника. В случае обнаружения ежа робот моментально уничтожает игрока. Спрятаться от прожектора можно за спящими совами или растениями. Также при должной доле сноровки можно просто убежать от прожектора с помощью Spin Dash. В конце акта предстоит бой с Зором.
Акт 3
Данный акт полностью проходит в 3D и мало чем отличается от Windy Hill Zone 3. Однако, в отличие от пещеры в Windy Hill, у этой немного сменился внешний вид и теперь Соник большую часть акта будет скользить по поверхностям, что делает почти невозможным пройти этап с помощью Spin Dash. Также атаковать ежа будут уже другие бадники.
Акт 4
Финальный акт зоны, полностью выполненный в 2D. Состоит из нескольких секций. Лесные секции самые короткие и служат лишь как переход между секциями руин. Секции руин же самые длинные и полны различных ловушек, которые игрок встречал во втором акте данной зоны. В руинах полно секретных мест, которые приведут ежа либо к капсулам, либо к россыпям колец, либо к Red Star Rings. Под конец уровня в руинах будет отсутствовать постоянный источник освещения. Чтобы зажечь свет, нужно использовать выключатели, которые обеспечат руины светом на весьма непродолжительный срок. Внешнюю секцию с руинами нужно проходить только с помощью Yellow Drill Wisp. Под конец уровня игрока снова ожидает битва с Зором.
Интересные факты
- В Стелс-секции во втором акте зоны, чтобы уйти от прожектора можно использовать Magneta Rhythm Wisp. Забавно, что даже если Соник в режиме Виспа выйдет из укрытия, прожектор проигнорирует его.
- Выключатели, активирующие освещение в четвертом акте схожи с теми, которые есть в Sandopolis Zone в игре Sonic & Knuckles.