Desert Ruins — различия между версиями
(Новая страница: «{{Уровень | название = Desert Ruins | игра = Sonic Lost World | номер = Второй | скриншот = Desert_Ruins.jpg | ширина...») |
(нет различий)
|
Версия 17:33, 2 октября 2014
Desert Ruins (русск. Пустынные руины) — второй уровень игры Sonic Lost World. Данный уровень очень похож на такие уровни с пустынной тематикой как Sandopolis Zone и Hidden Base. В середине и в конце уровня игроку предстоит схватка с Зомомом.
История
После победы над Заззом в Windy Hill Соник и Тэйлз отправляются дальше исследовать Lost Hex и добираются до Dusty Desert. Тем временем Доктор Эггман, крайне разочарованный поражение Зазза, отправляет на задание Зомома, при этом ужаснувшись его просто неугасаемому аппетиту. В первой схватке Зомом проигрывает Сонику, но во время второй встречи берёт инициативу в свои руки и (как ему кажется) загоняет Соника в ловушку. Впрочем переоценив свои силы он проигрывает и возвращается к своим братьям. Проследив за ним, Соник и Тэйлз обнаруживают Эггмана, который с помощью некоего артефакта, похожего на музыкальный рог держит под контролем всех Зети. Не выяснив до конца, что к чему Соник выбивает из рук Эггмана рог и Зети моментально перехватывают контроль над роботами Эггмана фактически вынуждая его, а так же Соника и Тэйлза спасаться бегством от армады роботов.
Акты
Акт 1
Акт поделён на 3D и 2D секции. 3D секция представляет собой пустынную территорию, наполненную руинами, роботами Эггмана и зыбучими песками. Для преодоления песочных бассейнов на некоторых частях уровня игрок может воспользоваться либо очень сильно заряженным Spin Dash, либо специальными дорожками быстрого перемещения, либо с помощью Eagle Wisp. В зыбучих провалах часто встречаются гигантские черви, которых невозможно убить. 2D секция представляет из себя руины, в которых игрок должен преодолеть вертикальное пространство из точки А в точку В с помощью плавающих платформ, Wall Jump, Spin Dash и Wall Run. Главную опасность в этой секции представляют черви, которые могут проглотить Соника, если игрок не успеет уйти с линии атаки.
Акт 2
Акт проходится полностью в 3D и представляет из себя пробежку в стиле Mach Speed. Соник просто бежит вперёд и собирает кольца. Задача игрока избегать падений в пропасть и повреждений от столкновений с препятствиями и роботами Эггмана. В конце акта Сонику предстоит схватка с Зомомом.
Акт 3
Данный акт, по своей стилистике, весьма далёк от пустынной тематики и представляет из себя футуристический мир гигантских конфет, печенек и прочих сладостей. По сути данный акт очень смахивает на Sweet Mountain. Акт выполнен полностью в 2D перспективе. Основную опасность на уровне представляют бадники и пушки в конце уровня, по снарядам которых можно подниматься на высокие ярусы только в том случае если игрок использует Spin Attack.
Акт 4
Финальный акт зоны. Здесь Сонику большую часть акта придётся убегать от Зомома, который, вращаясь с огромной скоростью пытается затянуть ежа в торнадо. Особенностью данного акта является автопрокрутка камеры, вследствие чего игрок умрёт, если окажется за пределами экрана. Основную опасность на уровне представляют бадники, ямы с зыбучими песками и Зомом. Чтобы перебраться из одной части уровня в другую Сонику придется воспользоваться помощью Yellow Drill Wisp. В конце уровня игрока ожидает бой с Зомомом.