Guardian — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м |
Red TF (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
| мини-босс=[[Sandopolis Zone|Sandopolis]] | | мини-босс=[[Sandopolis Zone|Sandopolis]] | ||
| удары=бесконечно (самоуничтожающийся) | | удары=бесконечно (самоуничтожающийся) | ||
+ | | музыка=<flashmp3>Sonic%20and%20Knuckles%20OSV/08%20-%20Mid-Boss.mp3</flashmp3> | ||
}} | }} | ||
'''Guardian''' (русск. Страж) - каменный голем, являющийся боссом первого акта [[Sandopolis Zone]] в игре ''[[Sonic & Knuckles]]''. Охраняет вход в пирамиду, в которой проходит действие второго акта. Естественно, Стража надо победить. | '''Guardian''' (русск. Страж) - каменный голем, являющийся боссом первого акта [[Sandopolis Zone]] в игре ''[[Sonic & Knuckles]]''. Охраняет вход в пирамиду, в которой проходит действие второго акта. Естественно, Стража надо победить. |
Версия 19:08, 7 апреля 2014
Guardian
Guardian (русск. Страж) - каменный голем, являющийся боссом первого акта Sandopolis Zone в игре Sonic & Knuckles. Охраняет вход в пирамиду, в которой проходит действие второго акта. Естественно, Стража надо победить.
Тактика
Единственным уязвимым местом у Стража является его голова. Получив удар в голову, он падает и разваливается, но если падение пришлось на твёрдую поверхность, он восстанавливается. Для победы над ним необходимо, чтобы он упал в зыбучие пески. Для этого нужно либо всё время бить его в голову, подталкивая его к пескам, либо просто прыгать в песках (дабы не утонуть) и ждать, пока он сам туда не прыгнет.