Screw Mobile — различия между версиями
м (Замена текста — «Категория:Боссы Sonic 3 & Knuckles» на «Категория:Боссы в Sonic 3 & Knuckles») |
м (Замена текста — «Категория:Боссы Sonic the Hedgehog 3» на «Категория:Боссы в Sonic the Hedgehog 3») |
||
Строка 18: | Строка 18: | ||
{{Sonic 3 & Knuckles|5}} | {{Sonic 3 & Knuckles|5}} | ||
[[Категория:Боссы в Sonic 3 & Knuckles]] | [[Категория:Боссы в Sonic 3 & Knuckles]] | ||
− | [[Категория:Боссы Sonic the Hedgehog 3]] | + | [[Категория:Боссы в Sonic the Hedgehog 3]] |
Версия 08:06, 2 апреля 2014
Шаблон:BossInfo Screw Mobile (яп. スクリューモービル, русск. букв. Винтмобиль) — босс второй зоны Sonic 3, Hydrocity Zone.
В конце второго акта Соник с Тейлзом оказываются в затопленном зале, где их встречает Эггман в своём, как обычно, Эггмобиле, к которому прикреплен очередной зловещий механизм. На этот раз Эггман решил качать воду, и поставил к своему транспорту винт.
В самом же начале Эггман запуcкает свой аппарат, на несколько секунд спускается к поверхности воды (самый безопасный шанс ударить его), и начинает потихоньку засасывать воду, при этом герои, находящиеся в воде, начинают двигаться к засасываемой струе, и если они по ней попадут к винту, не избежать поврeждений. Сам Роботник в это время находится достаточно высоко, и достать его не представляется возможным. Закончив это действие, он отлетает в сторону и готовится к следующей атаке. В этот момент струя воды, которую он вкачивал, начинает опускаться и в этот момент есть шанс ударить его.
Доктор приступает добивать героев небольшими, но очень мощными бомбочками, а они, взрываясь, образуют высокую волну. Попадая на эти волны (именно на волны, а не на сами бомбы, иначе игрок рискует получить "люлей") героя отбросит вверх, и тем самым может достать машину Эггмана и нанести пару ударов.
Наклз сражается с тем же боссом, но, как известно, за бортом Эггробо. Хоть босс такой же, пара различий есть. В основном это заключается в том, что Эггробо начинает засасывать воду, не снижаясь к поверхности, а значит лишает ехидну самой хорошей возможности для атаки.