Sonic Advance — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 14: | Строка 14: | ||
|grb=a | |grb=a | ||
|djctq=l}} | |djctq=l}} | ||
− | '''Sonic Advance''' - первая игра, и 2D платформер для портативной консоли [[Game Boy Advance]], с участием 4 песонажей: [[ | + | '''Sonic Advance''' - первая игра, и 2D платформер для портативной консоли [[Game Boy Advance]], с участием 4 песонажей: [[Соник]]а, [[Miles "Tails" Prower|Майлза Прауэра]], [[Knuckles|Наклза]], и [[Эми Роуз]]. Игра выполнена в классическом 2D-стиле, каждый персонаж обладает своими способностями, имеет свои способы прохождения уровней и сохранения. Стоит отметить, что несколько композиций с [[Sega Genesis]] игр были сделаны для этой игры. Так, в опциях играет ремикс [[Scrap Brain Zone]] (''[[Sonic 1]]''), в данных игрока [[Star Light Zone]], в 2P режиме [[Emerald Hill Zone]] (''[[Sonic 2]]''), неуязвимость персонажа обыгрывается музыкой неуязвимости из ''Sonic 1'' и много других ностальгирующих моментов.<br> |
Игра также включает [[Tiny Chao Garden]], мини-игру а-ля тамагочи, заключающуюся в уходе за чао (как это было в [[SA]] и [[SA2]]). | Игра также включает [[Tiny Chao Garden]], мини-игру а-ля тамагочи, заключающуюся в уходе за чао (как это было в [[SA]] и [[SA2]]). | ||
Версия 16:32, 19 марта 2014
Sonic Advance - первая игра, и 2D платформер для портативной консоли Game Boy Advance, с участием 4 песонажей: Соника, Майлза Прауэра, Наклза, и Эми Роуз. Игра выполнена в классическом 2D-стиле, каждый персонаж обладает своими способностями, имеет свои способы прохождения уровней и сохранения. Стоит отметить, что несколько композиций с Sega Genesis игр были сделаны для этой игры. Так, в опциях играет ремикс Scrap Brain Zone (Sonic 1), в данных игрока Star Light Zone, в 2P режиме Emerald Hill Zone (Sonic 2), неуязвимость персонажа обыгрывается музыкой неуязвимости из Sonic 1 и много других ностальгирующих моментов.
Игра также включает Tiny Chao Garden, мини-игру а-ля тамагочи, заключающуюся в уходе за чао (как это было в SA и SA2).
Также существует два порта на мобильные устройства:
- SonicN для Nokia N-Gage
- порт, выполненный компанией Gameloft и содержащей в себе лишь 3-4 зоны.
Содержание
Геймплей
Геймплей игры, как сказано выше, представляет собой классический двухмерный платформер, что также относится к сониковским играм на Megadrive. Соник, как в былые времена бегает по зонам, собирает колечки, уничтожает брагов и Эггмана. Кроме того, к нему присоединились ещё 3 знакомых игроку персонажей.
Игроку предлогается пройти через 6 обычных зон, не считая финальной, а также зоной на Луне, специальной для Соника.
По традиции, в игре присутствуют 7 специальных этапов, для сбора всем известных камешков. Чтобы попасть в них, необходимо на уровнях отыскать некие специальные пружины (Special Springs), которые отправят вас на один из 7 этапов.
Управление
Управление в игре также соответствует основным 2D платформерам серии. Персонажи, за исключением Эми, могут выполнять Спин Дэш ( чтобы присесть, и затем чтобы зарядиться, соответственно, спин-атаку (Во время бега . Соник выполняет обычный для себя Инста-Щит, а также самый быстрый персонаж в игре, Тейлз спокойной летает и плавает, Наклз парит и карабкается по стенам, Эми использует свой молот.
Соник
- Insta-Shield: Нажмите после прыжка, после чего еж выпустит подобие волны, что увеличит его атаку при нападении.
- Jump Dash: Нажмите дважды быстро или во время прыжка, чтобы выполнить быстрый рывок в выбранную позицию.
- Somersault: Нажмите дважды. При первом нажатии, Соник свернется в клубок, но не так, как в спин-атаке. Далее нажмите ещё раз, когда Соник ещё вращается, и он выполнит сальто.
- Skid Attack:Нажмите , выполняя Somersault, и Соник прокрутится и упадет на землю, уничтожая врагов на своем пути. Такой трюк можно выполнять бесконечно.
- Backflip: Нажмите , выполняя Somersault, и Соник в закрученном прыжке откатится назад. Но, к сожалению, ёж уязвим в такой позиции.
- Rushing Attack (только Супер Соник): Нажмите и Соник совершит пламенный рывок.
Тейлз
- Полёт: Нажмите после прыжка, чтобы Тейлз начал летать. При постоянном нажатии он будет взлетать выше. Направление полёта меняется за счёт кнопок и . Тейлз перестаёт летать, когда опускается на платформу или по истечении 8-ми секунд, когда он устаёт и начинает плавать. В полёте можно нанести урон врагам, если задеть их хвостами. При использовании под водой лисёнок начинает плавать. Это действие идентично полёту, кроме того, что нельзя повредить врагов хвостами. Как и в случае с полётом, плавание может продолжаться максимум 8 секунд.
- Атака Хвостом: Нажмите , находясь на земле или в воздухе не в режиме полёта. Тейлз атакует врагов напротив него хвостами.
Наклз
- Парение: Нажмите и удерживайте после прыжка, чтобы Наклз начал парить. Меняйте направление при помощи кнопок и Враги, при контакте с костяшками, будут уничтожены. Отпустите , чтобы Наклз упал. Под водой ехидна будет плавать. Эффект идентичен парению, кроме того, что при столкновении врагам не будет наноситься урон.
- Плавание: При приземлении на воду, Наклз будет плавать на её поверхности. Перемещение осуществляется кнопками и . Нажатие кнопки позволяет ехидне погрузиться под воду, а —— подпрыгнуть.
- Удар кулаком: Нажмите, находясь на земле, кнопку , чтобы ударить кулаком. Нажмите её снова, чтобы ударить ещё раз, но другой рукой.
Эми
- Большие Шаги: Нажмите + , находясь на земле, чтобы Эми сделала большой шаг вместо Спин Дэша. Удобно для преодоления подъёмов.
- Высокий Прыжок: Нажмите + , находясь на земле, чтобы Эми ударила молотом по земле и подпрыгнула высоко.
- Вращение Молота: Нажмите + , находясь в воздухе, чтобы Эми закрутила молот вокруг себя. При попадании по врагу она подлетит выше.
- Атака Молотом: Нажмите и Эми ударит молотом по земле. Если быстро ещё раз нажать , то второй удар достанет дальше, чем первый.
Мануалы
Также выпущено
- Sonic Advance & Sonic Pinball Party Combo Pack для Gameboy Advance (2005)
- 2 in 1: Sonic Advance & ChuChu Rocket! для Gameboy Advance (2005)
- 2 in 1: Sonic Advance & Sonic Battle для Gameboy Advance (2005)
Тест Звука
|
- Примечание: Часть треков, как используемых, так и неиспользуемых (помечены *) доступна лишь в памяти игры:
- [XX] Final Boss 3 (Третий босс X-Zone)
- [XX] Game Over
- [XX] Drown (Утопление)
- [XX] In SP Stage (Спец. Этап (Интро))
- [XX] Achievement (Успешный Трюк в Спец. Этапе)
- [XX] SP Result 1 (Спец. Этап (Успех))
- [XX] SP Result 2 (Изумруд Хаоса)
- [XX] SP Result 3 (Спец. Этап (Поражение))
- [XX] VS Wait (Подключение)
- [XX] VS 2 (VS Меню (Single-Pak))
- [XX] VS 3 (VS Игра (Single-Pak))
- [XX] VS 4 (VS Игра завершена (Single-Pak))
- [58] VS 6 (VS Результаты (Победа) (Multi-Pak))
- [68] VS 7 (VS Результаты (Проигрыш) (Multi-Pak))
- [XX] VS 8 (Ещё раз?) (VS и На Время)
- [XX] VS Success (Подключение успешно)
- [XX] VS Miss (Ошибка подключения)
- [XX] Tiny Chao Garden
- [XX] Mini Game (Tiny Chao Garden - Мини-игра)
- [72] ???*
Разработчики
Sonic Team
Executive Supervisor: Tetsu Kayama
Executive Producer: Hideki Sato
Producer: Yuji Naka
Director: Akinori Nishiyama
Art Director: Yuji Uekawa
Technical Director: Takahiro Hamano
Designers: Sachiko Kawamura, Kazuko Ito, Makoto Yonezu
Programmers: Yoshihisa Hashimoto, Takaaki Saito
Dimps
Producer: Hiroshi Matsumoto
Line Producer: Koichi Sakita
Planners: Yukihiro Higashi, Masaaki Yamagiwa
Programmers: Shinichiro Shibusawa, Hirofumi Kono, Hiroki Yoshitake, Katsuya Kuramoto
Designers: Kazuhiko Yamamoto, Yuko Yamanoue, Etsuko Hosukawa, Toru Nakanishi, Sadaki Matsumoto
Sound: Hironobu Inagaki, Atsuyoshi Isemura
Special Thanks: Masahisa Naganuma, Takayuki Sakamoto
Sound Created By: Wave Master
Sound Creators: Tatsuyuki Maeda, Yutaka Minobe
Scrap Brain Zone, Star Light Zone, Power Up, Boss From Sonic the Hedgehog
Emerald Hill Zone(2P), Boss From Sonic the Hedgehog 2
Music Composed & Arranged Remodeling: Masato Nakamura
Sega Corporation
Promotion Management: Masanao Maeda, Hiroyuki Miyazaki, Seijiro Sannabe, Hideki Yokaichiya, Yasushi Yamashita
Product Development: Yoshiki Ohka
Marketing: Yasunobu Masahiro, Naoko Ohka, Takayoshi Ohuchi
Publicity: Yasushi Nagumo, Mariko Takeda
Marketing Research: Tsuyoshi Sawada, Ayako Hino
Manual Production: Yoshihiro Sakuta, Chieko Nakamura, Makoto Nishino, Toshiki Yamaguchi, Satoru Ishigami
Test Team: Akira Nishikawa, Hiroyuki Miyano, Yutaka Kawasaki
Sega Of America
Executive Management: Peter Moore
Localization Producers: Osamu Shibayama
Test Lead: Brian Ivanhoe
Special Thanks: Takashi Iizuka, Rich Briggs, Noah Musler, Roxana Hui
Sega Europe, Ltd.
Executive Management: Yoshio Sakai
Diector Of PD: Kats Sato
Producers Manager: Aude Donnan
Localization Producer: Kuniyo Matsumoto
Lead Tester: Matt Brooks
Product Marketing Manager: Jim Pride
Product Manager: Mathew Quaeck