Death Egg Zone (S&K) — различия между версиями
Mr. MB (обсуждение | вклад) |
м (Замена текста — «шипастым» на «колючим») |
||
Строка 38: | Строка 38: | ||
:Босс 1 акта: '''[[Red Eye]]'''. | :Босс 1 акта: '''[[Red Eye]]'''. | ||
− | Достаточно мощный робот с | + | Достаточно мощный робот с колючими шарами и лазером, встроенный в центральный компьютер. |
:Мини-босс 2 акта: '''[[Death Ball]]'''. | :Мини-босс 2 акта: '''[[Death Ball]]'''. | ||
Строка 49: | Строка 49: | ||
==Враги== | ==Враги== | ||
− | * [[Spikebonker]] - летающий по своей территории бадник, кидающийся | + | * [[Spikebonker]] - летающий по своей территории бадник, кидающийся колючими шарами. |
* [[Chainspike]] - крестообразный робот, быстро появляющийся и так же быстро исчезающий. | * [[Chainspike]] - крестообразный робот, быстро появляющийся и так же быстро исчезающий. | ||
Версия 15:34, 14 мая 2013
Death Egg Zone — финальный уровень игры Sonic & Knuckles. Действие происходит на огромной летающей крепости, которая взлетела на орбиту планеты. По сюжетной линии является уровнем, доступным только для Соника и Тейлза.
Сюжет
И вот, герои снова здесь, только уже на намного обновленном Death Egg'е. Сейчас самое важное - не дать Эггману наделать зла, и выполнить обещание, данное Наклзу. Преодолев большинство ловушек, герои попадают на внешнюю сторону базы. Гораздо сложнее приходится здесь: отчаявшийся Роботник прикладывает все свои усилия, чтобы раз и навсегда избавится от надоедливого ежа и его помощника. Однако, и его робот, построенный на Мастер Изумруде не выдерживает ежиной силы. Роботник хватает Изумруд, пытается безнадежно удрать. Не помогает и это. Роботник падает, Соник возвращается с орбиты на Торнадо Тейлза, Мастер Изумруд остается на орбите, Наклзу вернуть нечего.
Вывод: чтобы вернуть Мастер Изумруд, понадобится огромная сила, которая позволит безо всяких трудностей выхватить его из лап злодея. Сила Изумрудов Хаоса позволит это сделать.
Строение и описание
Огромная станция, множество машин и препятствий, невесомость, смена гравитации - такой станции может позавидовать любой злодей. Первый акт ведется внутри базы. Там же и электрические полы, роботы и даже световые транспортеры. После разрушения первого босса часть станции рушится, персонажа переносит на внешнюю часть. Там те же препятствия, но главной проблемой является гравитация - героя переносит то вверх, то вниз (позже этот приём был задействован в некоторых последующих сониковских играх). Под конец уровня, в самом боссе база начинает рушится полностью. И догонять Эггмана становится очень опасным занятием.
Боссы
- Босс 1 акта: Red Eye.
Достаточно мощный робот с колючими шарами и лазером, встроенный в центральный компьютер.
- Мини-босс 2 акта: Death Ball.
Шар, управляемый Эггманом. Из-за щита на нём, повредить его напрямую невозможно, но к счастью, те маленькие бадники, которых он иногда генерирует могут повредить босса, если попадут на него стороной с шипами.
- Босс 2 акта/Финальный босс: Great Eggman Robo.
Величайший робот Эггмана, использующий энергию Мастер Изумруда.
Враги
- Spikebonker - летающий по своей территории бадник, кидающийся колючими шарами.
- Chainspike - крестообразный робот, быстро появляющийся и так же быстро исчезающий.
Также
- При сборе семи Изумрудов Хаоса или Супер Изумрудов за Соника, вас переносит в экстра-зону The Doomsday Zone, чтобы спасти Мастер Изумруд. Если же они не собраны, Соник возвращается с пустыми руками на остров Ангелов, что способствует "Плохой Концовке".
- При игре за Тейлза, при сборе семи Изумрудов Хаоса или Супер Изумрудов, без прохождения Doomsday Zone Тейлз спасает Мастер Изумруд, концовка хорошая. Если указанное не выполнено, концовка плохая.
Интересная информация
- За Наклза в этой зоне можно играть через Level Select, но при прохождении этой зоны у него не будет концовки - игра просто перезагрузится.