Hydrocity Zone — различия между версиями
Mr. MB (обсуждение | вклад) (вот она, вот она статья моей мечты, вот она!) |
|||
Строка 28: | Строка 28: | ||
Keep Sonic's lungs filled with air as you explore the under-water regions of the island.|Из мануала к игре}} | Keep Sonic's lungs filled with air as you explore the under-water regions of the island.|Из мануала к игре}} | ||
+ | |||
+ | ==Особенности уровня== | ||
+ | *На уровне присутствует большое количество петель и труб, через которые персонажу придется пройти, причем на очень большой скорости. | ||
+ | *В зоне неоднократно появляются довольно интересные оригинально сделанные ускорители. Изначально их не видно, однако, когда игрок подходит к ним близко, высовывается механическая рука. Эта рука хватает персонажа и ставит его на ускоряющую панель, продолжая держать его за голову. Затем рука отпускает персонажа, и тот устремляется в направленную сторону. | ||
+ | *Идея "платформ-ловушек", подобных в [[Labyrinth Zone]], реализована и здесь: внезапно, когда персонаж находится в воде, из пола вылезает платформа, которая начинает всплывать, и обычно вверху, над устремленной платформой, находятся колючки и прочие неприятности. | ||
+ | *Частым предметом в зоне являются конвеерные ленты, за которые игрок должен цепляться, чтобы пробираться дальше. Обычно на этих лентах вместе с персонажами движуться шипастые шары, которые могут запросто нанести повреждение и скинуть игрока вниз. | ||
+ | *Несколько больших струй воды будут переносить персонажа по зоне. | ||
+ | *И снова затрагивая особенности, схожие с Labyrinth Zone: столбы, за которые автоматически хватаются персонажи, когда тех уносит пропеллером по длинному, заполненному водой коридору. Пока они не развалились от мощного давления, необходимо переползти на безопасный участок, чтобы, когда эти тонкие шестики развалятся, не было вероятности столкнуться с колючками. | ||
+ | *Во втором акте герои будут использовать циклично вращающиеся группы черных блоков, чтобы поскорее выбраться из воды. | ||
+ | *В этом же акте, при игре за Соника, игрока снова встретит Наклз, который вновь преградит путь и, используя кнопку, уничтожит мостик, и отправит игрока дальше, уже к боссу зоны. | ||
+ | |||
+ | ==Боссы зоны== | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Screw_Mobile.png|thumb|left|200px|Босс второго акта, ''Screw Mobile'']] | ||
+ | |||
+ | :Босс 1 акта: '''[[Big Shaker]]'''. | ||
+ | |||
+ | В конце первого акта персонаж приземляется в узкую комнату, на четверть заполненную водой. Тут же появляется небольшой шарообразный робот, начинает летать, пытаясь сбить персонажа с ног. После этого он присоединяется к железному механизму, находящийся в середине комнаты, приступает в взбалтыванию воды. В момент, когда он присоединяется к механизму, это лучший шанс его атаковать. | ||
+ | |||
+ | :Босс 2 акта: '''[[Screw Mobile]]'''. | ||
+ | |||
+ | Игрок подходит к свободной местности, совсем на чуть-чуть заполненная водой. Появляется [[Dr. Eggman|доктор Роботник]] в одном из своих агрегатов, и сразу же к делу. Силой своего винта начинает засасывать воду как только сможет, пытаясь засосать персонажа в свою машину. Далее он начинает бросаться бомбочками. Это тоже не нулевой шанс нанести увечье его "пылесосу": поток воды от взрыва бомб выносит персонажа вверх позволяя ударить Роботника. | ||
==Баги== | ==Баги== | ||
Строка 41: | Строка 63: | ||
*В ''Sonic 3'', когда вы играете за [[Супер Соник|Супер Соника]] в конце второго акта, палитра Супер Соника не пропадает. Соник остается желтым до начала следующей зоны. В ''Sonic 3 & Knuckles'' этот баг исправлен. | *В ''Sonic 3'', когда вы играете за [[Супер Соник|Супер Соника]] в конце второго акта, палитра Супер Соника не пропадает. Соник остается желтым до начала следующей зоны. В ''Sonic 3 & Knuckles'' этот баг исправлен. | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
==Враги== | ==Враги== |
Версия 21:37, 14 декабря 2011
Hydrocity Zone - вторая по счёту зона в игре Sonic the Hedgehog 3. По сюжету, Соник (и/или Тейлз) падает в этот уровень из-за Наклза, который разрушил мостик в Angel Island Zone, на котором стоял герой. В своём сюжете Наклз сам спрыгивает с моста.
Содержание
Описание
Из названия можно вполне определить, что это водный город (от греч. гидрос - вода), а значит на этом уровне немала вероятность утонуть, захлебнуться и т.д. Помимо этого, уровень напичкан разными механизмами, плохими и хорошими, которые тоже так просто не обнаружишь.
Уровень ведётся почти на полной скорости, которая тут бывает очень некстати. Могут на пути разваливаться дороги, оказываться пропасти, а может и просто пробежаться по поверхности воды. Да и забавы с H2O тут не пройдут: попадаются и огромные волны, и пространство с водой без грама кислорода и прочие западни.
В основном, Гидросити состоит из одних лишь темно-пурпурных оттенков, что подчёркивает его незначительную мрачноватость. На заднем плане можно увидеть различные залы, дома, колонны, статуи Соника.
« |
Keep Sonic's lungs filled with air as you explore the under-water regions of the island. |
» |
—Из мануала к игре |
Особенности уровня
- На уровне присутствует большое количество петель и труб, через которые персонажу придется пройти, причем на очень большой скорости.
- В зоне неоднократно появляются довольно интересные оригинально сделанные ускорители. Изначально их не видно, однако, когда игрок подходит к ним близко, высовывается механическая рука. Эта рука хватает персонажа и ставит его на ускоряющую панель, продолжая держать его за голову. Затем рука отпускает персонажа, и тот устремляется в направленную сторону.
- Идея "платформ-ловушек", подобных в Labyrinth Zone, реализована и здесь: внезапно, когда персонаж находится в воде, из пола вылезает платформа, которая начинает всплывать, и обычно вверху, над устремленной платформой, находятся колючки и прочие неприятности.
- Частым предметом в зоне являются конвеерные ленты, за которые игрок должен цепляться, чтобы пробираться дальше. Обычно на этих лентах вместе с персонажами движуться шипастые шары, которые могут запросто нанести повреждение и скинуть игрока вниз.
- Несколько больших струй воды будут переносить персонажа по зоне.
- И снова затрагивая особенности, схожие с Labyrinth Zone: столбы, за которые автоматически хватаются персонажи, когда тех уносит пропеллером по длинному, заполненному водой коридору. Пока они не развалились от мощного давления, необходимо переползти на безопасный участок, чтобы, когда эти тонкие шестики развалятся, не было вероятности столкнуться с колючками.
- Во втором акте герои будут использовать циклично вращающиеся группы черных блоков, чтобы поскорее выбраться из воды.
- В этом же акте, при игре за Соника, игрока снова встретит Наклз, который вновь преградит путь и, используя кнопку, уничтожит мостик, и отправит игрока дальше, уже к боссу зоны.
Боссы зоны
- Босс 1 акта: Big Shaker.
В конце первого акта персонаж приземляется в узкую комнату, на четверть заполненную водой. Тут же появляется небольшой шарообразный робот, начинает летать, пытаясь сбить персонажа с ног. После этого он присоединяется к железному механизму, находящийся в середине комнаты, приступает в взбалтыванию воды. В момент, когда он присоединяется к механизму, это лучший шанс его атаковать.
- Босс 2 акта: Screw Mobile.
Игрок подходит к свободной местности, совсем на чуть-чуть заполненная водой. Появляется доктор Роботник в одном из своих агрегатов, и сразу же к делу. Силой своего винта начинает засасывать воду как только сможет, пытаясь засосать персонажа в свою машину. Далее он начинает бросаться бомбочками. Это тоже не нулевой шанс нанести увечье его "пылесосу": поток воды от взрыва бомб выносит персонажа вверх позволяя ударить Роботника.
Баги
- В форме Гипер Соника, можно пробравшись по верху уровня и попасть в команту Наклза. Однако, выхода из оттуда не будет, и вы не сможете выбраться без помощи режима отладки. Туда так же можно попасть обычным Соником, если взять Электическую оболочку, но это заметно сложнее и потребует хорошей реакции.
- Когда вы играете в Sonic 3 можно услышать музыку, предназначенную для Sonic 3 & Knuckles. Во время битвы с любым из боссов находитесь под водой, пока не заиграет мелодия, предупреждающая о недостатке воздуха. Выпрыгните из воды и заиграет музыка мини-босса из Sonic & Knuckles.
- В Акте 2, можно избежать битвы с боссом, если пробежать арену босса на достаточно высокой скорости. Позади будут слышны взрывы бомб от босса, а вы в это время сможете открыть капсулу с животными и посмотреть на подсчет результатов. Однако, мощные струи воды, забрасывающие Соника и Тейлза в следующую зону не появятся. Но после перезапуска игры, она продолжится со следующей зоны - Marble Garden Zone.
- В обоих актах при подъеме на вертикальную стену на больших скоростях, иногда можно застрять в самом начале этой стены. Это происходит чаще всего, когда Соник свернут, а не бежит.
- В Sonic 3, когда вы играете за Супер Соника в конце второго акта, палитра Супер Соника не пропадает. Соник остается желтым до начала следующей зоны. В Sonic 3 & Knuckles этот баг исправлен.
Враги
- Turbo Spiker - красный ездовой робот, запускающий ракеты.
- Buggernaut - москиты-роботы.
- Jawz - синяя, летающая акула-робот.
- Blastoid - небольшая пушка, стреляющая в одну сторону.
- Mega Chopper - красная пиранья, от которой можно избавтся только прыжком или вращением, что она вам не позволит.
- Pointdexter - красный водяной колючий шар.
Статуи Соника
На заднем плане уровня незначительно видны статуи с изображением нашего синего ёжика, подобно мозаике из Hidden Palace Zone, что как бы намекает на опять же предсказания жителей острова, что некий герой спасёт его, ведь статуи установлены гораздо давнее, чем Соник впервые прибыл на остров.
Последующие зоны и действия
Зона завершается большой струёй воды, которая уносит героев далеко из этого мрачного подземелья, и следующая зона - Marble Garden Zone.