Sonic Advance — различия между версиями
м |
|||
(не показаны 22 промежуточные версии 5 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | |||
{{Игра | {{Игра | ||
− | | | + | | скриншоты=Sonic Advance (Title).png |
− | |издатель=[[ | + | | издатель=[[SEGA]] |
− | |разработчик=[[Sonic Team]] / [[Dimps]] | + | | разработчик=[[Sonic Team]] / [[Dimps]] |
− | |платформа= | + | | платформа={{Иконка платформы|Game Boy Advance}} |
− | | | + | | даты_выхода = {{Дата выхода игры|JP|GBA|20 декабря 2001}} |
− | | | + | {{Дата выхода игры|US|GBA|05 февраля 2002}} |
− | | | + | {{Дата выхода игры|EU|GBA|23 марта 2002}} |
− | |жанр=2D-платформер | + | {{Дата выхода игры|JP|GBA|17 июня 2004|издание=Player's Choice}} |
− | |esrb=e | + | | жанр=2D-платформер |
− | |oflc=gold | + | | esrb=e |
− | |cero=free | + | | oflc=gold |
− | |usk=0 | + | | cero=free |
− | |grb=a | + | | usk=0 |
− | |djctq=l}} | + | | grb=a |
− | '''Sonic Advance''' - первая игра, и 2D платформер для портативной консоли [[ | + | | djctq=l |
− | Игра также включает [[Tiny Chao Garden]], мини-игру а-ля тамагочи, заключающуюся в уходе за чао (как это было в [[ | + | }} |
+ | '''''Sonic Advance''''' - первая игра, и 2D платформер для портативной консоли [[Game Boy Advance]], с участием 4 песонажей: [[Соник]]а, [[Тейлз]]а, [[Наклз]]а, и [[Эми Роуз]]. Игра выполнена в классическом 2D-стиле, каждый персонаж обладает своими способностями, имеет свои способы прохождения уровней и сохранения. Стоит отметить, что несколько композиций с [[Sega Genesis]]-игр были ремиксованы для этой игры. Так, в опциях играет ремикс [[Scrap Brain Zone]] (''[[Sonic the Hedgehog (16-бит)|Sonic the Hedgehog]]''), в данных игрока [[Star Light Zone]], в 2P режиме [[Emerald Hill Zone]] (''[[Sonic the Hedgehog 2]]''), неуязвимость персонажа обыгрывается музыкой неуязвимости из ''Sonic the Hedgehog'' и много других ностальгирующих моментов. | ||
+ | |||
+ | Игра также включает [[Tiny Chao Garden]], мини-игру а-ля тамагочи, заключающуюся в уходе за [[чао]] (как это было в ''[[Sonic Adventure]]'' и ''[[Sonic Adventure 2]]''). | ||
+ | |||
+ | Также существует два порта на мобильные устройства: | ||
+ | * ''[[SonicN]]'' для [[wiki:Nokia N-Gage|Nokia N-Gage]] | ||
+ | * порт, выполненный компанией Gameloft и содержащей в себе лишь 3-4 зоны. | ||
==Геймплей== | ==Геймплей== | ||
− | Геймплей игры, как сказано выше, представляет собой классический двухмерный платформер, что также относится к сониковским играм на [[Sega Genesis | + | Геймплей игры, как сказано выше, представляет собой классический двухмерный платформер, что также относится к сониковским играм на [[Sega Genesis]]. Соник, как в былые времена, бегает по зонам, собирает колечки, уничтожает врагов и побеждает Эггмана. Кроме того, к нему присоединились ещё 3 знакомых игроку персонажа. Игроку предлагается пройти через 6 обычных зон, не считая [[X-Zone|финальной]] и зоны на [[The Moon Zone|Луне]], специальной для Соника. |
− | + | ||
+ | По традиции, в игре присутствуют 7 [[Special Stage (Sonic Advance)|специальных этапов]], для сбора всем известных [[Изумруды Хаоса|камешков]]. Чтобы попасть в них, необходимо на уровнях отыскать некие ''специальные пружины'' (Special Springs), которые отправят вас на один из 7 этапов. | ||
===Управление=== | ===Управление=== | ||
− | Управление в игре также соответствует основным 2D платформерам серии. Персонажи, за исключением Эми, могут выполнять [[Spin Dash|Спин Дэш]] ({{Down}} чтобы присесть, и затем {{A}} чтобы зарядиться, соответственно, [[Spin | + | Управление в игре также соответствует основным 2D платформерам серии. Персонажи, за исключением Эми, могут выполнять [[Spin Dash|Спин Дэш]] ({{Down}} чтобы присесть, и затем {{A}} чтобы зарядиться, соответственно, [[Spin Attack|спин-атаку]] ({{Down}} во время бега). Соник выполняет обычный для себя [[Инста-щит]], и является самым быстрым персонажем в игре, Тейлз спокойной летает и плавает, Наклз парит и карабкается по стенам, Эми использует свой [[Piko Piko Hammer|молот]]. |
+ | |||
====Соник==== | ====Соник==== | ||
− | *'''[[Insta-Shield]]''': Нажмите {{A}} после прыжка, после чего | + | *'''[[Insta-Shield]]''': Нажмите {{A}} после прыжка, после чего ёж выпустит подобие волны, что увеличит его атаку при нападении. |
*'''[[Jump Dash]]''': Нажмите дважды быстро {{left}} или {{right}} во время прыжка, чтобы выполнить быстрый рывок в выбранную позицию. | *'''[[Jump Dash]]''': Нажмите дважды быстро {{left}} или {{right}} во время прыжка, чтобы выполнить быстрый рывок в выбранную позицию. | ||
*'''[[Somersault]]''': Нажмите {{B}} дважды. При первом нажатии, Соник свернется в клубок, но не так, как в спин-атаке. Далее нажмите {{B}} ещё раз, когда Соник ещё вращается, и он выполнит сальто. | *'''[[Somersault]]''': Нажмите {{B}} дважды. При первом нажатии, Соник свернется в клубок, но не так, как в спин-атаке. Далее нажмите {{B}} ещё раз, когда Соник ещё вращается, и он выполнит сальто. | ||
Строка 31: | Строка 39: | ||
**'''[[Backflip]]''': Нажмите {{A}}, выполняя Somersault, и Соник в закрученном прыжке откатится назад. Но, к сожалению, ёж уязвим в такой позиции. | **'''[[Backflip]]''': Нажмите {{A}}, выполняя Somersault, и Соник в закрученном прыжке откатится назад. Но, к сожалению, ёж уязвим в такой позиции. | ||
*'''Rushing Attack''' (только [[Супер Соник]]): Нажмите {{B}} и Соник совершит пламенный рывок. | *'''Rushing Attack''' (только [[Супер Соник]]): Нажмите {{B}} и Соник совершит пламенный рывок. | ||
+ | |||
====Тейлз==== | ====Тейлз==== | ||
+ | *'''Полёт''': Нажмите {{A}} после прыжка, чтобы Тейлз начал летать. При постоянном нажатии {{A}} он будет взлетать выше. Направление полёта меняется за счёт кнопок {{left}} и {{right}}. Тейлз перестаёт летать, когда опускается на платформу или по истечении 8-ми секунд, когда он устаёт и начинает плавать. В полёте можно нанести урон врагам, если задеть их хвостами. При использовании под водой лисёнок начинает '''плавать'''. Это действие идентично полёту, кроме того, что нельзя повредить врагов хвостами. Как и в случае с полётом, плавание может продолжаться максимум 8 секунд. | ||
+ | *'''Атака Хвостом''': Нажмите {{B}}, находясь на земле или в воздухе не в режиме полёта. Тейлз атакует врагов напротив него хвостами. | ||
+ | |||
====Наклз==== | ====Наклз==== | ||
+ | *'''[[Power Glide|Парение]]''': Нажмите и удерживайте {{A}} после прыжка, чтобы Наклз начал парить. Меняйте направление при помощи кнопок {{right}} и {{left}} Враги, при контакте с костяшками, будут уничтожены. Отпустите {{A}}, чтобы Наклз упал. Под водой ехидна будет '''плавать'''. Эффект идентичен парению, кроме того, что при столкновении врагам не будет наноситься урон. | ||
+ | **'''Карабканье''': Если Наклз во время парения подлетит к стене, то он зацепится за неё. Для карабканья используются кнопки {{up}} и {{down}}. Для того, чтобы спрыгнуть со стены необходимо нажать {{A}}. При поднятии на вершину стены, ехидна сам залезет на платформу. | ||
+ | *'''Плавание''': При приземлении на воду, Наклз будет плавать на её поверхности. Перемещение осуществляется кнопками {{right}} и {{left}}. Нажатие кнопки {{down}} позволяет ехидне погрузиться под воду, а {{A}} — подпрыгнуть. | ||
+ | *'''Удар кулаком''': Нажмите, находясь на земле, кнопку {{B}}, чтобы ударить кулаком. Нажмите её снова, чтобы ударить ещё раз, но другой рукой. | ||
+ | **'''Апперкот''': Нажмите {{B}} после второго удара и Наклз проведёт апперкот. | ||
+ | |||
====Эми==== | ====Эми==== | ||
+ | *'''Большие Шаги''': Нажмите {{down}} + {{A}}, находясь на земле, чтобы Эми сделала большой шаг вместо [[Spin Dash|Спин Дэша]]. Удобно для преодоления подъёмов. | ||
+ | **'''Удар головой''': Нажмите {{B}} во время Большого Шага и Эми покатится вперёд, сшибая врагов головой. | ||
+ | *'''Высокий Прыжок''': Нажмите {{down}} + {{B}}, находясь на земле, чтобы Эми ударила молотом по земле и подпрыгнула высоко. | ||
+ | *'''Вращение Молота''': Нажмите {{down}} + {{B}}, находясь в воздухе, чтобы Эми закрутила молот вокруг себя. При попадании по врагу она подлетит выше. | ||
+ | *'''Атака Молотом''': Нажмите {{B}} и Эми ударит молотом по земле. Если быстро ещё раз нажать {{B}}, то второй удар достанет дальше, чем первый. | ||
+ | **'''Высокий Прыжок''': Нажмите {{B}} возле пружины — Эми подбросит ещё выше. | ||
+ | |||
+ | ==Также выпущено== | ||
+ | *''Sonic Advance & Sonic Pinball Party Combo Pack'' для [[Game Boy Advance]] (2005) | ||
+ | *''2 in 1: Sonic Advance & ChuChu Rocket!'' для [[Game Boy Advance]] (2005) | ||
+ | *''2 in 1: Sonic Advance & Sonic Battle'' для [[Game Boy Advance]] (2005) | ||
+ | |||
+ | ==Sound Test== | ||
+ | {| class="collapsible collapsed" border="0" style="width:55%" | ||
+ | ! style="width:20em; text-align:left" | | ||
+ | ! | | ||
+ | |- | ||
+ | | colspan="2" | | ||
+ | {|class="wikitable" style="width:100%; margin-right:-1em;" | ||
+ | |- | ||
+ | ! # | ||
+ | ! Название | ||
+ | ! Использование | ||
+ | |- | ||
+ | | 1 | ||
+ | | Title | ||
+ | | Титульный экран | ||
+ | |- | ||
+ | | 2 | ||
+ | | Character Select | ||
+ | | Экран выбора персонажа | ||
+ | |- | ||
+ | | 3 | ||
+ | | Zone Select | ||
+ | | Экран выбора этапа | ||
+ | |- | ||
+ | | 4 | ||
+ | | Record | ||
+ | | Экран рекордов режимов VS/Time Attack | ||
+ | |- | ||
+ | | 5 | ||
+ | | Zone 1-1 | ||
+ | | [[Neo Green Hill Zone]] - Акт 1 | ||
+ | |- | ||
+ | | 6 | ||
+ | | Zone 1-2 | ||
+ | | Neo Green Hill Zone - Акт 2 | ||
+ | |- | ||
+ | | 7 | ||
+ | | Zone 2-1 | ||
+ | | [[Secret Base Zone]] - Акт 1 | ||
+ | |- | ||
+ | | 8 | ||
+ | | Zone 2-2 | ||
+ | | Secret Base Zone - Акт 2 | ||
+ | |- | ||
+ | | 9 | ||
+ | | Zone 3-1 | ||
+ | | [[Casino Paradise Zone]] - Акт 1 | ||
+ | |- | ||
+ | | 10 | ||
+ | | Zone 3-2 | ||
+ | | Casino Paradise Zone - Акт 2 | ||
+ | |- | ||
+ | | 11 | ||
+ | | Zone 4-1 | ||
+ | | [[Ice Mountain Zone]] - Акт 1 | ||
+ | |- | ||
+ | | 12 | ||
+ | | Zone 4-2 | ||
+ | | Ice Mountain Zone - Акт 2 | ||
+ | |- | ||
+ | | 13 | ||
+ | | Zone 5-1 | ||
+ | | [[Angel Island Zone (Sonic Advance)|Angel Island Zone]] - Акт 1 | ||
+ | |- | ||
+ | | 14 | ||
+ | | Zone 5-2 | ||
+ | | Angel Island Zone - Акт 2 | ||
+ | |- | ||
+ | | 15 | ||
+ | | Zone 6-1 | ||
+ | | [[Egg Rocket Zone]] | ||
+ | |- | ||
+ | | 16 | ||
+ | | Zone 6-2 | ||
+ | | [[Cosmic Angel Zone]] | ||
+ | |- | ||
+ | | 17 | ||
+ | | Final Zone | ||
+ | | [[X-Zone]] | ||
+ | |- | ||
+ | | 18 | ||
+ | | SP Stage | ||
+ | | [[Special Stage (Sonic Advance)|Специальный этап]] | ||
+ | |- | ||
+ | | 19 | ||
+ | | VS 1 | ||
+ | | VS меню (Multi-Pak) (''"Emerald Hill (2P)"'' из ''[[Sonic the Hedgehog 2]]'') | ||
+ | |- | ||
+ | | 20 | ||
+ | | Options | ||
+ | | Меню опций (''"[[Scrap Brain Zone]]"'' из ''[[Sonic the Hedgehog (16-бит)|Sonic the Hedgehog]]'') | ||
+ | |- | ||
+ | | 21 | ||
+ | | Unrival | ||
+ | | Неуязвимость (''"Power Up"'' из ''[[Sonic the Hedgehog (16-бит)|Sonic the Hedgehog]]'') | ||
+ | |- | ||
+ | | 22 | ||
+ | | Player Data | ||
+ | | Меню данных игрока (''"Star Light Zone"'' из ''[[Sonic the Hedgehog (16-бит)|Sonic the Hedgehog]]'') | ||
+ | |- | ||
+ | | 23 | ||
+ | | Final Boss 1 | ||
+ | | [[X-Zone]] — Босс 1 (''"Boss"'' из ''[[Sonic the Hedgehog (16-бит)|Sonic the Hedgehog]]'') | ||
+ | |- | ||
+ | | 24 | ||
+ | | Final Boss 2 | ||
+ | | X-Zone — Босс 2 (''"Boss"'' из ''[[Sonic the Hedgehog 2]]'') | ||
+ | |- | ||
+ | | 25 | ||
+ | | Boss | ||
+ | | Босс (Зоны 1-4) | ||
+ | |- | ||
+ | | 26 | ||
+ | | Knuckles Boss | ||
+ | | Появление Эггмана (Зона 1)/[[Mecha Knuckles|Босс Angel Island Zone]] | ||
+ | |- | ||
+ | | 27 | ||
+ | | Knuckles Boss — Pinch | ||
+ | | Босс Angel Island Zone — Пинч | ||
+ | |- | ||
+ | | 28 | ||
+ | | 6-Boss | ||
+ | | [[Egg Snake|Босс Cosmic Angel Zone]] | ||
+ | |- | ||
+ | | 29 | ||
+ | | Act Clear | ||
+ | | Акт 1 пройден | ||
+ | |- | ||
+ | | 30 | ||
+ | | Boss Clear | ||
+ | | Акт 2 пройден | ||
+ | |- | ||
+ | | 31 | ||
+ | | Final Clear | ||
+ | | Финальная зона пройдена | ||
+ | |- | ||
+ | | 32 | ||
+ | | SP Clear | ||
+ | | Специальный этап пройден | ||
+ | |- | ||
+ | | 33 | ||
+ | | VS 5 | ||
+ | | VS пройдено (Multi-Pak) | ||
+ | |- | ||
+ | | 34 | ||
+ | | Time Attack 1 | ||
+ | | Time Attack пройдена (Новый Рекорд) | ||
+ | |- | ||
+ | | 35 | ||
+ | | Time Attack 2 | ||
+ | | Time Attack пройдена (Нет Нового Рекорда) | ||
+ | |- | ||
+ | | 36 | ||
+ | | 1-Up | ||
+ | | Экстра-жизнь | ||
+ | |- | ||
+ | | 37 | ||
+ | | Opening | ||
+ | | Оупенинг | ||
+ | |- | ||
+ | | 38 | ||
+ | | Staff Roll | ||
+ | | Титры | ||
+ | |- | ||
+ | | 39 | ||
+ | | Final Ending | ||
+ | | Обычная концовка | ||
+ | |- | ||
+ | | 40 | ||
+ | | Extra Zone | ||
+ | | [[The Moon Zone]] | ||
+ | |- | ||
+ | | 41 | ||
+ | | Extra Clear | ||
+ | | The Moon Zone пройдена | ||
+ | |- | ||
+ | | 42 | ||
+ | | Extra Ending | ||
+ | | Экстра-концовка | ||
+ | |} | ||
+ | |} | ||
+ | Примечание: Часть треков, как используемых, так и неиспользуемых (помечены *) доступна лишь в памяти игры: | ||
+ | |||
+ | * [XX] Final Boss 3 (Третий босс [[X-Zone]]) | ||
+ | * [XX] Game Over | ||
+ | * [XX] Drown (Утопление) | ||
+ | * [XX] In SP Stage (Спец. этап (Интро)) | ||
+ | * [XX] Achievement (Успешный трюк в Спец. Этапе) | ||
+ | * [XX] SP Result 1 (Спец. этап (Успех)) | ||
+ | * [XX] SP Result 2 (Изумруд Хаоса) | ||
+ | * [XX] SP Result 3 (Спец. этап (Поражение)) | ||
+ | * [XX] VS Wait (Подключение) | ||
+ | * [XX] VS 2 (VS меню (Single-Pak)) | ||
+ | * [XX] VS 3 (VS игра (Single-Pak)) | ||
+ | * [XX] VS 4 (VS игра завершена (Single-Pak)) | ||
+ | * [58] VS 6 (VS результаты (Победа) (Multi-Pak)) | ||
+ | * [68] VS 7 (VS результаты (Проигрыш) (Multi-Pak)) | ||
+ | * [XX] VS 8 (Ещё раз?) (VS и На время) | ||
+ | * [XX] VS Success (Подключение успешно) | ||
+ | * [XX] VS Miss (Ошибка подключения) | ||
+ | * [XX] Tiny Chao Garden | ||
+ | * [XX] Mini Game (Tiny Chao Garden - Мини-игра) | ||
+ | * [72] ???* | ||
+ | |||
+ | ==Разработчики== | ||
+ | ===Sonic Team=== | ||
+ | Executive Supervisor: [[Tetsu Kayama]]<br> | ||
+ | Executive Producer: [[Hideki Sato]]<br> | ||
+ | Producer: [[Yuji Naka]]<br> | ||
+ | Director: [[Akinori Nishiyama]]<br> | ||
+ | Art Director: [[Yuji Uekawa]]<br> | ||
+ | Technical Director: [[Takahiro Hamano]]<br> | ||
+ | Designers: [[Sachiko Kawamura]], [[Kazuko Ito]], [[Makoto Yonezu]]<br> | ||
+ | Programmers: [[Yoshihisa Hashimoto]], [[Takaaki Saito]] | ||
+ | |||
+ | ===Dimps=== | ||
+ | Producer: Hiroshi Matsumoto<br> | ||
+ | Line Producer: Koichi Sakita<br> | ||
+ | Planners: Yukihiro Higashi, Masaaki Yamagiwa<br> | ||
+ | Programmers: Shinichiro Shibusawa, Hirofumi Kono, Hiroki Yoshitake, Katsuya Kuramoto<br> | ||
+ | Designers: Kazuhiko Yamamoto, Yuko Yamanoue, Etsuko Hosukawa, Toru Nakanishi, Sadaki Matsumoto<br> | ||
+ | Sound: Hironobu Inagaki, Atsuyoshi Isemura<br> | ||
+ | Special Thanks: Masahisa Naganuma, Takayuki Sakamoto | ||
+ | |||
+ | Sound Created By: [[Wave Master]]<br> | ||
+ | Sound Creators: [[Tatsuyuki Maeda]], [[Yutaka Minobe]]<br> | ||
+ | [[Scrap Brain Zone]], [[Star Light Zone]], Power Up, Boss From [[Sonic 1|Sonic the Hedgehog]]<br> | ||
+ | [[Emerald Hill Zone|Emerald Hill Zone(2P)]], Boss From [[Sonic the Hedgehog 2]]<br> | ||
+ | Music Composed & Arranged Remodeling: [[Masato Nakamura]] | ||
+ | |||
+ | ===Sega Corporation=== | ||
+ | Promotion Management: [[Masanao Maeda]], [[Hiroyuki Miyazaki]], Seijiro Sannabe, Hideki Yokaichiya, Yasushi Yamashita<br> | ||
+ | Product Development: Yoshiki Ohka<br> | ||
+ | Marketing: Yasunobu Masahiro, Naoko Ohka, Takayoshi Ohuchi<br> | ||
+ | Publicity: Yasushi Nagumo, Mariko Takeda<br> | ||
+ | Marketing Research: Tsuyoshi Sawada, Ayako Hino<br> | ||
+ | Manual Production: Yoshihiro Sakuta, Chieko Nakamura, Makoto Nishino, Toshiki Yamaguchi, Satoru Ishigami<br> | ||
+ | Test Team: Akira Nishikawa, Hiroyuki Miyano, Yutaka Kawasaki | ||
+ | |||
+ | ===Sega Of America=== | ||
+ | Executive Management: Peter Moore<br> | ||
+ | Localization Producers: Osamu Shibayama<br> | ||
+ | Test Lead: Brian Ivanhoe<br> | ||
+ | Special Thanks: [[Takashi Iizuka]], Rich Briggs, Noah Musler, Roxana Hui | ||
+ | |||
+ | ===Sega Europe, Ltd.=== | ||
+ | Executive Management: Yoshio Sakai<br> | ||
+ | Diector Of PD: Kats Sato<br> | ||
+ | Producers Manager: Aude Donnan<br> | ||
+ | Localization Producer: Kuniyo Matsumoto<br> | ||
+ | Lead Tester: Matt Brooks<br> | ||
+ | Product Marketing Manager: Jim Pride<br> | ||
+ | Product Manager: Mathew Quaeck | ||
+ | ==Ресурсы== | ||
+ | ===Обложки=== | ||
+ | {{Обложка игры|регион=US|обложка=SAdvUSBoxart.jpg|картридж=SonicAdvance1CartUS.jpg}} | ||
+ | {{Обложка игры|регион=EU|обложка=sadv_eu_boxart.jpg|задняя_обложка=Sadv_eu_boxart_back.jpg|картридж=SonicAdvance1CartEU.JPG}} | ||
+ | {{Обложка игры|регион=JP|обложка=sadv_jp_boxart.jpg|картридж=sadv_gba_jp_cart.jpg}} | ||
+ | {{Обложка игры|регион=JP|обложка=Sadv pc jp.jpg|заголовок=(Player's Choice)}} | ||
{{Sonic Advance}} | {{Sonic Advance}} | ||
− | {{Игры для Game Boy Advance}} | + | {{Игры для Nintendo Game Boy Advance}} |
− | [[ | + | [[Категория:Игры для Game Boy Advance]] |
+ | [[Категория:Игры]] |
Текущая версия на 22:10, 14 августа 2015
Sonic Advance - первая игра, и 2D платформер для портативной консоли Game Boy Advance, с участием 4 песонажей: Соника, Тейлза, Наклза, и Эми Роуз. Игра выполнена в классическом 2D-стиле, каждый персонаж обладает своими способностями, имеет свои способы прохождения уровней и сохранения. Стоит отметить, что несколько композиций с Sega Genesis-игр были ремиксованы для этой игры. Так, в опциях играет ремикс Scrap Brain Zone (Sonic the Hedgehog), в данных игрока Star Light Zone, в 2P режиме Emerald Hill Zone (Sonic the Hedgehog 2), неуязвимость персонажа обыгрывается музыкой неуязвимости из Sonic the Hedgehog и много других ностальгирующих моментов.
Игра также включает Tiny Chao Garden, мини-игру а-ля тамагочи, заключающуюся в уходе за чао (как это было в Sonic Adventure и Sonic Adventure 2).
Также существует два порта на мобильные устройства:
- SonicN для Nokia N-Gage
- порт, выполненный компанией Gameloft и содержащей в себе лишь 3-4 зоны.
Содержание
Геймплей
Геймплей игры, как сказано выше, представляет собой классический двухмерный платформер, что также относится к сониковским играм на Sega Genesis. Соник, как в былые времена, бегает по зонам, собирает колечки, уничтожает врагов и побеждает Эггмана. Кроме того, к нему присоединились ещё 3 знакомых игроку персонажа. Игроку предлагается пройти через 6 обычных зон, не считая финальной и зоны на Луне, специальной для Соника.
По традиции, в игре присутствуют 7 специальных этапов, для сбора всем известных камешков. Чтобы попасть в них, необходимо на уровнях отыскать некие специальные пружины (Special Springs), которые отправят вас на один из 7 этапов.
Управление
Управление в игре также соответствует основным 2D платформерам серии. Персонажи, за исключением Эми, могут выполнять Спин Дэш ( чтобы присесть, и затем чтобы зарядиться, соответственно, спин-атаку ( во время бега). Соник выполняет обычный для себя Инста-щит, и является самым быстрым персонажем в игре, Тейлз спокойной летает и плавает, Наклз парит и карабкается по стенам, Эми использует свой молот.
Соник
- Insta-Shield: Нажмите после прыжка, после чего ёж выпустит подобие волны, что увеличит его атаку при нападении.
- Jump Dash: Нажмите дважды быстро или во время прыжка, чтобы выполнить быстрый рывок в выбранную позицию.
- Somersault: Нажмите дважды. При первом нажатии, Соник свернется в клубок, но не так, как в спин-атаке. Далее нажмите ещё раз, когда Соник ещё вращается, и он выполнит сальто.
- Skid Attack:Нажмите , выполняя Somersault, и Соник прокрутится и упадет на землю, уничтожая врагов на своем пути. Такой трюк можно выполнять бесконечно.
- Backflip: Нажмите , выполняя Somersault, и Соник в закрученном прыжке откатится назад. Но, к сожалению, ёж уязвим в такой позиции.
- Rushing Attack (только Супер Соник): Нажмите и Соник совершит пламенный рывок.
Тейлз
- Полёт: Нажмите после прыжка, чтобы Тейлз начал летать. При постоянном нажатии он будет взлетать выше. Направление полёта меняется за счёт кнопок и . Тейлз перестаёт летать, когда опускается на платформу или по истечении 8-ми секунд, когда он устаёт и начинает плавать. В полёте можно нанести урон врагам, если задеть их хвостами. При использовании под водой лисёнок начинает плавать. Это действие идентично полёту, кроме того, что нельзя повредить врагов хвостами. Как и в случае с полётом, плавание может продолжаться максимум 8 секунд.
- Атака Хвостом: Нажмите , находясь на земле или в воздухе не в режиме полёта. Тейлз атакует врагов напротив него хвостами.
Наклз
- Парение: Нажмите и удерживайте после прыжка, чтобы Наклз начал парить. Меняйте направление при помощи кнопок и Враги, при контакте с костяшками, будут уничтожены. Отпустите , чтобы Наклз упал. Под водой ехидна будет плавать. Эффект идентичен парению, кроме того, что при столкновении врагам не будет наноситься урон.
- Плавание: При приземлении на воду, Наклз будет плавать на её поверхности. Перемещение осуществляется кнопками и . Нажатие кнопки позволяет ехидне погрузиться под воду, а — подпрыгнуть.
- Удар кулаком: Нажмите, находясь на земле, кнопку , чтобы ударить кулаком. Нажмите её снова, чтобы ударить ещё раз, но другой рукой.
Эми
- Большие Шаги: Нажмите + , находясь на земле, чтобы Эми сделала большой шаг вместо Спин Дэша. Удобно для преодоления подъёмов.
- Высокий Прыжок: Нажмите + , находясь на земле, чтобы Эми ударила молотом по земле и подпрыгнула высоко.
- Вращение Молота: Нажмите + , находясь в воздухе, чтобы Эми закрутила молот вокруг себя. При попадании по врагу она подлетит выше.
- Атака Молотом: Нажмите и Эми ударит молотом по земле. Если быстро ещё раз нажать , то второй удар достанет дальше, чем первый.
Также выпущено
- Sonic Advance & Sonic Pinball Party Combo Pack для Game Boy Advance (2005)
- 2 in 1: Sonic Advance & ChuChu Rocket! для Game Boy Advance (2005)
- 2 in 1: Sonic Advance & Sonic Battle для Game Boy Advance (2005)
Sound Test
|
Примечание: Часть треков, как используемых, так и неиспользуемых (помечены *) доступна лишь в памяти игры:
- [XX] Final Boss 3 (Третий босс X-Zone)
- [XX] Game Over
- [XX] Drown (Утопление)
- [XX] In SP Stage (Спец. этап (Интро))
- [XX] Achievement (Успешный трюк в Спец. Этапе)
- [XX] SP Result 1 (Спец. этап (Успех))
- [XX] SP Result 2 (Изумруд Хаоса)
- [XX] SP Result 3 (Спец. этап (Поражение))
- [XX] VS Wait (Подключение)
- [XX] VS 2 (VS меню (Single-Pak))
- [XX] VS 3 (VS игра (Single-Pak))
- [XX] VS 4 (VS игра завершена (Single-Pak))
- [58] VS 6 (VS результаты (Победа) (Multi-Pak))
- [68] VS 7 (VS результаты (Проигрыш) (Multi-Pak))
- [XX] VS 8 (Ещё раз?) (VS и На время)
- [XX] VS Success (Подключение успешно)
- [XX] VS Miss (Ошибка подключения)
- [XX] Tiny Chao Garden
- [XX] Mini Game (Tiny Chao Garden - Мини-игра)
- [72] ???*
Разработчики
Sonic Team
Executive Supervisor: Tetsu Kayama
Executive Producer: Hideki Sato
Producer: Yuji Naka
Director: Akinori Nishiyama
Art Director: Yuji Uekawa
Technical Director: Takahiro Hamano
Designers: Sachiko Kawamura, Kazuko Ito, Makoto Yonezu
Programmers: Yoshihisa Hashimoto, Takaaki Saito
Dimps
Producer: Hiroshi Matsumoto
Line Producer: Koichi Sakita
Planners: Yukihiro Higashi, Masaaki Yamagiwa
Programmers: Shinichiro Shibusawa, Hirofumi Kono, Hiroki Yoshitake, Katsuya Kuramoto
Designers: Kazuhiko Yamamoto, Yuko Yamanoue, Etsuko Hosukawa, Toru Nakanishi, Sadaki Matsumoto
Sound: Hironobu Inagaki, Atsuyoshi Isemura
Special Thanks: Masahisa Naganuma, Takayuki Sakamoto
Sound Created By: Wave Master
Sound Creators: Tatsuyuki Maeda, Yutaka Minobe
Scrap Brain Zone, Star Light Zone, Power Up, Boss From Sonic the Hedgehog
Emerald Hill Zone(2P), Boss From Sonic the Hedgehog 2
Music Composed & Arranged Remodeling: Masato Nakamura
Sega Corporation
Promotion Management: Masanao Maeda, Hiroyuki Miyazaki, Seijiro Sannabe, Hideki Yokaichiya, Yasushi Yamashita
Product Development: Yoshiki Ohka
Marketing: Yasunobu Masahiro, Naoko Ohka, Takayoshi Ohuchi
Publicity: Yasushi Nagumo, Mariko Takeda
Marketing Research: Tsuyoshi Sawada, Ayako Hino
Manual Production: Yoshihiro Sakuta, Chieko Nakamura, Makoto Nishino, Toshiki Yamaguchi, Satoru Ishigami
Test Team: Akira Nishikawa, Hiroyuki Miyano, Yutaka Kawasaki
Sega Of America
Executive Management: Peter Moore
Localization Producers: Osamu Shibayama
Test Lead: Brian Ivanhoe
Special Thanks: Takashi Iizuka, Rich Briggs, Noah Musler, Roxana Hui
Sega Europe, Ltd.
Executive Management: Yoshio Sakai
Diector Of PD: Kats Sato
Producers Manager: Aude Donnan
Localization Producer: Kuniyo Matsumoto
Lead Tester: Matt Brooks
Product Marketing Manager: Jim Pride
Product Manager: Mathew Quaeck