Drill Mobile — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м |
м (Замена текста — «начнет» на «начнёт») |
||
(не показано 8 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Босс |
− | | | + | | скриншот=Drill Mobile.png |
− | | | + | | название_скриншота=Соник/Тейлз |
− | | | + | | скриншот_2=Drill Mobile (Knuckles).png |
− | | | + | | название_скриншота_2=Наклз |
− | | | + | | игра=[[Sonic the Hedgehog 3]] |
− | | | + | | босс_уровня=[[Marble Garden Zone|Marble Garden]] |
− | <br> | + | | удары=8 |
+ | | музыка=<br>За [[Соник]]а и/или [[Тейлз]]а:<br><flashmp3>Sonic%20and%20Knuckles%20OSV/14%20-%20Dr%20Robotnik.mp3</flashmp3> | ||
+ | <br>За [[Наклз]]а:<br><flashmp3>Sonic%20and%20Knuckles%20OSV/08%20-%20Mid-Boss.mp3</flashmp3> | ||
}} | }} | ||
− | + | '''Drill Mobile''' (яп. ドリルモービル, ''Dorirumobiru'') - босс [[Marble Garden Zone]]. С ним мы встречаемся с самого начала акта, он постоянно создает землетрясения, которые меняют ландшафт уровня и открывают путь [[Соник]]у к концу уровня, но остаётся неуязвимым. И в конце уровня есть шанс нанести боссу максимальный урон, только это возможно при использовании электрического или водного щита, бить надо по переднему нижнему основанию, чтобы не получить повреждение от дрели или реактивов. Дальше битва с [[Эггман]]ом при игре за Соника и [[Тейлз]]а проходит в воздухе, он начинает атаки, то слева, то сверху, то снизу, поэтому лучше находиться как можно правее, бить в воздухе босса лучше всего по голове. Нанеся боссу 8 ударов, машина взорвется, босс будет побежден. | |
− | С боссом | + | С боссом [[Наклз]]а немного по-другому из-за различий в сюжете. Наклз должен попасть в потайную комнату, где его будет поджидать [[Эггробо]]. Робот будет выстраивать себе дорогу из колючей цепочки, бить босса нужно либо спереди, либо сзади, зависит это от того, с какой стороны Наклз будет находиться, а также зависит от положения реактивов и колючей цепи. Главная трудность в том, что босс скрывается в потолок и выстраивает новые пути из колючей цепи, и предугадать, откуда начнёт строиться цепь, почти не получается. |
− | + | Тем не менее, Соник может сразиться против босса Наклза и наоборот. Если для ежа с лисом всё просто, то для ехидны, после попадания на маршрут синего героя при помощи [[Top|волчка]], всё куда труднее — для дальнейшего прохождения необходим идеальный тайминг и хороший навык игры. | |
− | [[Категория:Боссы Sonic 3 & Knuckles]] | + | |
− | [[Категория:Боссы Sonic the Hedgehog 3]] | + | {{Sonic 3 & Knuckles|5}} |
+ | [[Категория:Боссы в Sonic 3 & Knuckles]] | ||
+ | [[Категория:Боссы в Sonic the Hedgehog 3]] |
Текущая версия на 21:03, 26 мая 2014
Drill Mobile (яп. ドリルモービル, Dorirumobiru) - босс Marble Garden Zone. С ним мы встречаемся с самого начала акта, он постоянно создает землетрясения, которые меняют ландшафт уровня и открывают путь Сонику к концу уровня, но остаётся неуязвимым. И в конце уровня есть шанс нанести боссу максимальный урон, только это возможно при использовании электрического или водного щита, бить надо по переднему нижнему основанию, чтобы не получить повреждение от дрели или реактивов. Дальше битва с Эггманом при игре за Соника и Тейлза проходит в воздухе, он начинает атаки, то слева, то сверху, то снизу, поэтому лучше находиться как можно правее, бить в воздухе босса лучше всего по голове. Нанеся боссу 8 ударов, машина взорвется, босс будет побежден.
С боссом Наклза немного по-другому из-за различий в сюжете. Наклз должен попасть в потайную комнату, где его будет поджидать Эггробо. Робот будет выстраивать себе дорогу из колючей цепочки, бить босса нужно либо спереди, либо сзади, зависит это от того, с какой стороны Наклз будет находиться, а также зависит от положения реактивов и колючей цепи. Главная трудность в том, что босс скрывается в потолок и выстраивает новые пути из колючей цепи, и предугадать, откуда начнёт строиться цепь, почти не получается.
Тем не менее, Соник может сразиться против босса Наклза и наоборот. Если для ежа с лисом всё просто, то для ехидны, после попадания на маршрут синего героя при помощи волчка, всё куда труднее — для дальнейшего прохождения необходим идеальный тайминг и хороший навык игры.