Sonic the Hedgehog 3 (прототип 3 ноября 1993 года) — различия между версиями
(→Основные отличия) |
|||
(не показаны 4 промежуточные версии 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | {{Нуждается в доработке}} | ||
{{Игра | {{Игра | ||
| скриншоты=Sonic3Prototype1993-11-03.png | | скриншоты=Sonic3Prototype1993-11-03.png | ||
Строка 6: | Строка 7: | ||
| жанр=2D-платформер | | жанр=2D-платформер | ||
}} | }} | ||
− | ''Sonic 3 | + | '''Sonic the Hedgehog 3 (прототип 3 ноября 1993 года)''' — билд игры ''[[Sonic the Hedgehog 3]]'' для Sega Mega Drive. Является одним из ранних прототипов игры. Создан в 1993 году, 3 ноября. Именно в нём есть большая часть вырезанного контента |
+ | |||
== Описание == | == Описание == | ||
− | + | Впервые прототип был найден и выложен [[drx]] - участником сообществ Hidden Palace и The Cutting Room Floor в 2019 году. Это происходило в рамках месяца Соника 2019. Сам прототип был представлен общественности 16 ноября 2019 года. | |
− | Впервые прототип был | ||
− | |||
== Основные отличия == | == Основные отличия == | ||
− | + | *Экран с "SEGA" глючный - после того как Соник из левой стороны пробегает в правую, фон становится тёмным, а "следы" от пробега Соника остаются светлыми. Обратно Соник не пробегает, зато анимация (синий цвет) проходит. | |
− | + | *Если хотите включить Дебаг - жмите последовательно по два раза вверх, два раза вниз. Если сделали всё верно - вы услышите звук подбора кольца. Далее в [[Level Select]] зажимая {{A}} выбирайте уровень. | |
− | + | *При нажатии на {{Start}} игрок заходит в... [[Level Select]]! А при нажатии на {{A}} игрок видит демо-показ игры. Здесь можно наблюдать совсем другое интро, где Соник попадает на Angel Island посредством сёрфинга, а не на "Торнадо". | |
− | + | *Бот в демо-показе глупый - может прыгать на одном месте, попадать на бадников/шипы. | |
− | + | *Анимация сёрфинга также глючная. | |
− | + | *Переходим в [[Level Select]], Здесь открыты почти все уровни, за исключением Mushroom Valley и Sandopolis, уровень Flying Battery же можно посетить. | |
− | + | *Тема Наклза другая. | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
==Angel Island== | ==Angel Island== | ||
− | + | *Интро не показывается | |
− | + | *Расхождение в сценарии: Наклз не ударяет по Супер Сонику (которого здесь и нет) из под земли, а поджидает его на суше, подзывая к себе. Спустя пару времени он убегает. | |
− | + | *Спрайты Наклза глючны, здесь отсутствует кат-сцена, можно пройти мимо Наклза и его палитра станет голубой. А надписи Rings/Time/Score поменяют палитру с чего-то похожего на Нигерийский флаг на стандартные. | |
− | + | *В месте, где в финальной версии есть мониторы со скоростью и кольцами мониторы со статикой. При их разбивании Соник получает урон | |
− | + | *С помощью Дебага можно отыскать неведомый предмет, его спрайты поломаны. Ровно как и его функция: Запуск куда-то в фон, и возвращение его обратно к игроку. Итогом этого мероприятия становится полное уничтожение уровня за исключением предметов, с которыми игрок может контактировать ( так-то: шипы, бадники, кольца, пружины и т.п.) | |
− | + | *Также с помощью дебага можно найти цепочку красных сфер. Если их поставить - появится поломанная палитра, с огромным оттенком красного ( влияет на предметы, с которыми игрок может контактировать)/ | |
− | + | *Уровень в целом идентичен тому, что был в финальной версии, правда здесь тайник с 3-мя мониторами, 2 из которых с кольцами и 1 с неуязвимостью отсутствует: вместо него камень, который можно разбить, и пружина в комнате, где должны были быть мониторы. | |
− | + | *То, что не вышло в оригинал: [[Fire Breath]] прилетает что бы подорвать остров, выпускает ракеты, при этом открывая огонь из своего огнемёта. В финале он это делает без атаки огнемётом. | |
− | + | *Если в [[Level Select]] вы выберите 2 акт, игра вас перебросит в первый, но на лужок где был [[Fire Breath]], сам дизайн уровня соответствует изображению разбитого острова | |
− | + | *Если с помощью Дебага вы зайдёте в комнату Наклза, обойдя камни, и сделаете спиндэш в камни, то вы их уничтожите. В оригинале же их нельзя уничтожить. | |
− | + | *Босс Наклза отсутсвует, так что если вы попали туда с помощью дебага , то вы можете с помощью того же самого дебага перейти на 2 акт. | |
− | + | *Босс Соника же в целом идентичен тому, что был в финале. | |
+ | *Иное строение уровня: Соник на 2 акте попадает в "озеро", если это так можно назвать, а не в малый "ручей" как в финальной версии. Выход из "озера" производится посредством уничтожения камня и попадания на пружину, что под камнем. | ||
+ | *Все уровни без исключения лишены больших колец, а вместе с ним и спец-этапов. | ||
+ | *Иное строение уровня: Место перед входом в на поле с бомбандировщиком представляет собой плато, а не возвышенность. | ||
+ | *Бомбандировщик эггмана выпускает бомбы слишком быстро, из-за чего спустя 5 секунд от начала бомбандировки его бомбы еле-еле доходят до левой стороны экрана игрока | ||
+ | *Босс защищён от "шулерства": Нельзя остановиться на мосту, дождаться момента, прыгнуть в босса и наносить ему урон ибо пушка которая стреляет файер-болами наносит урон, а не является частью машины. | ||
+ | *Если после победы над боссом вы зайдёте в дебаг и попытаетесь встать на место Наклза то игра сразу без катсцены перекинет вас на следующий уровень. | ||
+ | *Если же после победы над боссом вы будете смотреть катсцену, то можно отметить, что Соник падает стоя а Тэйлз без видомой на то причины на каком-то отрезке глубины падения умирает. | ||
+ | {{Sonic 3 & Knuckles}} | ||
+ | [[Категория:Прототипы Sonic the Hedgehog 3]] |
Текущая версия на 21:20, 19 июня 2021
Данная статья нуждается в доработке Пожалуйста, отредактируйте статью, добавив больше информации. |
Sonic the Hedgehog 3 (прототип 3 ноября 1993 года) — билд игры Sonic the Hedgehog 3 для Sega Mega Drive. Является одним из ранних прототипов игры. Создан в 1993 году, 3 ноября. Именно в нём есть большая часть вырезанного контента
Описание
Впервые прототип был найден и выложен drx - участником сообществ Hidden Palace и The Cutting Room Floor в 2019 году. Это происходило в рамках месяца Соника 2019. Сам прототип был представлен общественности 16 ноября 2019 года.
Основные отличия
- Экран с "SEGA" глючный - после того как Соник из левой стороны пробегает в правую, фон становится тёмным, а "следы" от пробега Соника остаются светлыми. Обратно Соник не пробегает, зато анимация (синий цвет) проходит.
- Если хотите включить Дебаг - жмите последовательно по два раза вверх, два раза вниз. Если сделали всё верно - вы услышите звук подбора кольца. Далее в Level Select зажимая выбирайте уровень.
- При нажатии на игрок заходит в... Level Select! А при нажатии на игрок видит демо-показ игры. Здесь можно наблюдать совсем другое интро, где Соник попадает на Angel Island посредством сёрфинга, а не на "Торнадо".
- Бот в демо-показе глупый - может прыгать на одном месте, попадать на бадников/шипы.
- Анимация сёрфинга также глючная.
- Переходим в Level Select, Здесь открыты почти все уровни, за исключением Mushroom Valley и Sandopolis, уровень Flying Battery же можно посетить.
- Тема Наклза другая.
Angel Island
- Интро не показывается
- Расхождение в сценарии: Наклз не ударяет по Супер Сонику (которого здесь и нет) из под земли, а поджидает его на суше, подзывая к себе. Спустя пару времени он убегает.
- Спрайты Наклза глючны, здесь отсутствует кат-сцена, можно пройти мимо Наклза и его палитра станет голубой. А надписи Rings/Time/Score поменяют палитру с чего-то похожего на Нигерийский флаг на стандартные.
- В месте, где в финальной версии есть мониторы со скоростью и кольцами мониторы со статикой. При их разбивании Соник получает урон
- С помощью Дебага можно отыскать неведомый предмет, его спрайты поломаны. Ровно как и его функция: Запуск куда-то в фон, и возвращение его обратно к игроку. Итогом этого мероприятия становится полное уничтожение уровня за исключением предметов, с которыми игрок может контактировать ( так-то: шипы, бадники, кольца, пружины и т.п.)
- Также с помощью дебага можно найти цепочку красных сфер. Если их поставить - появится поломанная палитра, с огромным оттенком красного ( влияет на предметы, с которыми игрок может контактировать)/
- Уровень в целом идентичен тому, что был в финальной версии, правда здесь тайник с 3-мя мониторами, 2 из которых с кольцами и 1 с неуязвимостью отсутствует: вместо него камень, который можно разбить, и пружина в комнате, где должны были быть мониторы.
- То, что не вышло в оригинал: Fire Breath прилетает что бы подорвать остров, выпускает ракеты, при этом открывая огонь из своего огнемёта. В финале он это делает без атаки огнемётом.
- Если в Level Select вы выберите 2 акт, игра вас перебросит в первый, но на лужок где был Fire Breath, сам дизайн уровня соответствует изображению разбитого острова
- Если с помощью Дебага вы зайдёте в комнату Наклза, обойдя камни, и сделаете спиндэш в камни, то вы их уничтожите. В оригинале же их нельзя уничтожить.
- Босс Наклза отсутсвует, так что если вы попали туда с помощью дебага , то вы можете с помощью того же самого дебага перейти на 2 акт.
- Босс Соника же в целом идентичен тому, что был в финале.
- Иное строение уровня: Соник на 2 акте попадает в "озеро", если это так можно назвать, а не в малый "ручей" как в финальной версии. Выход из "озера" производится посредством уничтожения камня и попадания на пружину, что под камнем.
- Все уровни без исключения лишены больших колец, а вместе с ним и спец-этапов.
- Иное строение уровня: Место перед входом в на поле с бомбандировщиком представляет собой плато, а не возвышенность.
- Бомбандировщик эггмана выпускает бомбы слишком быстро, из-за чего спустя 5 секунд от начала бомбандировки его бомбы еле-еле доходят до левой стороны экрана игрока
- Босс защищён от "шулерства": Нельзя остановиться на мосту, дождаться момента, прыгнуть в босса и наносить ему урон ибо пушка которая стреляет файер-болами наносит урон, а не является частью машины.
- Если после победы над боссом вы зайдёте в дебаг и попытаетесь встать на место Наклза то игра сразу без катсцены перекинет вас на следующий уровень.
- Если же после победы над боссом вы будете смотреть катсцену, то можно отметить, что Соник падает стоя а Тэйлз без видомой на то причины на каком-то отрезке глубины падения умирает.