Секреты Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles — различия между версиями
(мне кажется, все-таки семи) |
Juner (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 24 промежуточные версии 8 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | =Sonic the Hedgehog 3= | + | = [[Sonic the Hedgehog 3]] = |
− | ==Пропавшие спрайты== | + | == Пропавшие спрайты == |
{|class="prettytable" | {|class="prettytable" | ||
!Спрайт||Имя||Описание | !Спрайт||Имя||Описание | ||
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:S3-Sbored.gif|center]]||«Скучающий» Соник||[[Соник]] в его фирменной позе «ожидания», но вместо показывания пальцем в то направление, в котором он стоит, он засыпает. В игре не использовано. Использовано в [[Sonic Jam]] Game.com версии. |
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:S3-Swhistle.gif|center]]||«Свист»||Свистящий Соник. В игре не использовано.<br>Предполагается, что эта анимация была связана с неиспользованным бонусным монитором «Help-Item» упомянутым в [[Game Preview - Sonic 3 (SEGA Magazin, February 1994)|немецкой журнальной статье]]. Соник должен был разбить этот монитор, после чего засвистеть, в результате чего прилетает [[Тейлз]] и подхватывает Соника на лету, позволяя ему попасть в любое место, в которое он захочет. Этот механизм схож с тем, как в режиме двух игроков, тот, кто играет за Тейлза мог подхватить Соника, чтобы поднять его в ранее недоступные места. Звук свиста, который может иметь отношение к этому бонусу есть в самом начале [[The Doomsday Zone]], а также при разбитии S-мониторов. |
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:Sonic3-knuxmini.png|center]]||Неиспользованные 2P спрайты [[Наклз]]а||Неиспользованные спрайты Наклза из 2P режима, который карабкается по стенам и парит существуют, но они не использованы, так как он не может пользоваться этими способностями в 2P-режиме(возможно для баланса). |
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:Tailsanim1.gif|center]]||Тейлз из Sonic 2||Остатки анимации из экрана продолжения в ''[[Sonic the Hedgehog 2]]''. |
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:Minideathegg.png|center]]||Миниатюрный Death Egg||Миниатюрная версия [[Death Egg]]. Этот спрайт выглядит как часть [[Секреты Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles#Пропавшие спрайты|голограммы Death Egg]], которая также не использована в ''[[Sonic & Knuckles]]''. |
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:Sonic3pgn.png|center]]||Диагональные спрайты Пингвинатора||Диагональные спрайты бадника [[Penguinator]] из [[Ice Cap Zone]]. Их можно увидеть на пол-секунды, если с помощью [[Debug Mode]] вручную поставить этого бадника на огромный склон в начале зоны. |
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:Sonic3eggmanpanic.png|center]]||Неиспользованные спрайты Роботника||Неиспользованный спрайт бегущего [[Роботник]]а, но с другим выражением лица. |
|- | |- | ||
|} | |} | ||
− | ==Вращающиеся красные сферы== | + | == Вращающиеся красные сферы == |
− | [[ | + | [[Файл:redthing.png]] |
− | Вращающаяся масса состоящая из красных шаров, которую возможно поставить с помощью Debug Mode в самом начале первого акта [[Angel Island Zone]]. | + | Вращающаяся масса состоящая из красных шаров, которую возможно поставить с помощью Debug Mode в самом начале первого акта [[Angel Island Zone]]. Эти шары похожи на те, что появлялись в [[Special_Stage_(Sonic_3_%26_Knuckles)|специальном этапе]]. Этот обьект ничего не делает. Когда он вручную поставлен, в уровне начинают появляться различные графические проблемы. Этими шарами можно управлять с помощью второго контроллера. Нажатие кнопок {{up}} или {{right}} меняет размер шаров, {{down}} и {{left}} перемещают их, {{A}} и {{C}} поворачивают их в одну сторону, {{B}} в другую, и при нажатии {{start}} они вращаются сами. |
− | + | Данные сферы оказались тестом специальных этапов, а точнее они появились в [[Sonic_the_Hedgehog_3_(прототип_3_ноября_1993_года)|одном из прототипов]]. | |
− | [[ | ||
− | + | == Наклз == | |
+ | [[Файл:S3CharSelect.png]] [[Файл:S3EndSign.png]] | ||
− | + | В игре также есть остатки играбельного [[Наклз]]а. При использовании Game Genie-кодов ''ASCA-AAHC + ASCA-BA9Y'', иконки выбора персонажа и 1-Up для Наклза появляются в игре. Текст при прохождении уровня и табличка в конце также отображают Наклза, но персонажем при этом остается [[Соник]]. | |
− | [[ | ||
− | + | == Пропавшие спрайты Роботника == | |
+ | [[Файл:sonic3-eggmanlost.png]] | ||
− | + | Был обнаружен неиспользованный объект Роботника. Он ничего не делает, но имеет спрайты Роботника в своем Эггмобиле, улетающего куда-то за горизонт. Для чего использовался — неизвестно. | |
− | |||
− | + | == Остатки меню из Sonic 2 == | |
− | + | [[Файл:S3LeftoverMenu.png]] | |
− | + | С помощью установки экранного режима игры на $24, можно получить доступ к опциям ''[[Sonic 2]]'' в ''[[Sonic 3]]''. Нужно использовать этот патч-код: FFF600:2400 | |
− | [[ | ||
− | + | == Неиспользованное интро == | |
+ | [[Файл:surfboard.gif]] | ||
− | [[ | + | Эта анимация была найдена в РОМе ''Sonic 3''. Она является частью неиспользованного интро, в котором Соник прибывает на [[Angel Island]] посредством серфинга, вместо того чтобы прилететь на [[Торнадо]]. Спрайты напоминают стиль ''Sonic 2''', но не похожи на спрайты в самом ''Sonic 3''. |
− | + | [[Файл:Surfboard1.png]] | |
− | ==Неиспользованная иконка Flying Battery== | + | Эти спрайты скорее всего использовались, когда Соник спрыгивал с доски. |
+ | |||
+ | == Пурпурная палитра Carnaval Night Zone == | ||
+ | [[Файл:S3K-CNZ-Proto-palette.png]] [[Файл:S3 Carnival Night1 Development.png|thumb|right|250px|Пре-релизный скриншот]] | ||
+ | |||
+ | Эта неиспользуемая палитра очень похожа на ту, что изображена на одном из пре-релизных скриншотов. Может быть активирована путем переключения палитры Carnaval Night на ту, что из Launch Base Zone. Вероятно изначально предполагалось, что будет именно такая пурпурная палитра под водой, но впоследствии почему-то от неё отказались. | ||
+ | |||
+ | == Неиспользованная иконка Flying Battery == | ||
{|class="prettytable" | {|class="prettytable" | ||
!Sonic 3||S & K | !Sonic 3||S & K | ||
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:Sonic 3 Flying Battery icon.PNG]] |
− | |[[ | + | |[[Файл:FBZicon.png]] |
|} | |} | ||
+ | Эта неиспользованная иконка была создана для [[Flying Battery Zone]] ещё перед тем, как эту зону перенесли в ''[[Sonic & Knuckles]]''. В самом ''Sonic & Knuckles'' иконка другая. | ||
− | + | Этот секрет может быть найден в обоих [[Sega Mega Drive|Mega Drive]] и PC версиях ''Sonic 3'', и его можно увидеть с помощью PAR-кодов ''00C324:601E и 00C338:6002'', чтобы увидеть значок в слоте пройденной игры при выборе уровня. | |
− | |||
− | Этот секрет может быть найден в обоих [[Mega Drive]] и PC версиях ''Sonic 3'', и его можно увидеть с помощью PAR-кодов ''00C324:601E и 00C338:6002'' чтобы увидеть значок в слоте пройденной игры при выборе уровня. | ||
− | ==Неиспользованные уровни== | + | == Неиспользованные уровни == |
− | [[ | + | [[Файл:Sonic3LevelSelect.png]] |
− | Это меню выбора уровня покзывает, какая могла быть последовательность перед тем как ''Sonic 3'' и ''Sonic & Knuckles'' не были разделены на две отдельные игры. Уровни Sonic 3 показываются в таком же порядке, как и в игре но Flying | + | Это меню выбора уровня покзывает, какая бы могла быть последовательность перед тем, как ''[[Sonic 3]]'' и ''[[Sonic & Knuckles]]'' не были разделены на две отдельные игры. Уровни Sonic 3 показываются в таком же порядке, как и в игре, но [[Flying Battery]] из Sonic & Knuckles вставлен между [[Carnival Night]] и [[Ice Cap]]. После [[Launch Base]] также есть два уровня из Sonic & Knuckles, [[Mushroom Hill]] (под именем Mushroom Valley) и [[Sandopolis]]. |
− | В комментариях из мануала ''[[Sonic Jam]]'' было сказано что | + | В комментариях из мануала ''[[Sonic Jam]]'' было сказано, что Ice Cap должен идти после Flying Battery, потому что Соник должен был выбить дверь в конце зоны и использовать её как сноуборд, на котором он скатывается в начале зоны. Также было упомянуто что Flying Battery был восьмым уровнем, а Ice Cap девятым. |
− | Также когда уровень выбран он отображает иконку из Sonic 2, которые также появляются в его порядке. | + | Также, когда уровень выбран, он отображает иконку из [[Sonic 2]], которые также появляются в его порядке. То есть у [[Angel Island]] иконка [[Emerald Hill]], у [[Hydrocity]] иконка [[Chemical Plant]], у [[Marble Garden]] иконка [[Aquatic Ruin]] и т. д. Даже у специального этапа иконка из Sonic 2. Также второй уровень '2P VS' имеет иконку вырезанного из Sonic 2 уровня [[Hidden Palace]]. |
− | ==Восьмой специальный этап== | + | == Восьмой специальный этап == |
− | В Sonic 3 есть восьмой [[Изумруд Хаоса]] доступный через скрытый чит-код. У этого | + | В Sonic 3 есть восьмой [[Изумруд Хаоса]] доступный через скрытый чит-код. У этого Изумруда серый (золотой в [[Sonic 3 & Knuckles|S3&K]]) цвет. Чтобы получить к нему доступ, зайдите в Level Select и в Sound Test выберите звук 07. После чего нажмите {{A}} + {{Start}} при выборе уровня «Special Stage 2». |
− | При получении этого | + | При получении этого Изумруда ничего не случается, и он не появляется со всеми остальными собранными Изумрудами. |
Карта этого специального этапа: | Карта этого специального этапа: | ||
− | [[ | + | [[Файл:sonic3-yellowem.png]] |
− | + | = [[Sonic & Knuckles]] = | |
− | =Sonic & Knuckles= | ||
− | ==Пропавшие спрайты== | + | == Пропавшие спрайты == |
{|class="prettytable" | {|class="prettytable" | ||
− | !Спрайт|| | + | !Спрайт||Название||Описание |
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:SnKSSJackpot.png|center]]||[[Супер Соник]] в игровом автомате||Спрайт для Bonus Stage с игровым автоматом. В игре не используется. |
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:SnKFball.png|center]]||F-шар||Неиспользованный шар был найден в Bonus Stage с бонусными шарами. Он может быть вручную поставлен на уровень с помощью [[Режим отладки|режима отладки]], но он ничего не делает. |
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:SnKSball.gif|center]]||S-шар||Желтый бонусный шар, также ничего не делает. |
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:SnKplatform.png|center]]||Платформа||Неиспользованная платформа в бонусном этапе [[Gumball Machine]]. Может быть вручную поставлена на уровень с помощью режима отладки. Персонаж может на ней стоять. |
|- | |- | ||
− | | | + | ||||Пальма||Неиспользованные тайлы пальмы.<br>На самом деле, спрайт все-таки частично использован и в ''Sonic 3'', и в ''Sonic 3 & Knuckles'', во вступительном ролике к [[Angel Island Zone]], но часть спрайта скрыт за листвой, в результате чего его «полную» версию невозможно увидеть обычным путем. Вот как эти спрайты выглядят, если отключить слой листвы в эмуляторе:<br>[[Файл:SecretPalmtree.png]] |
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:SnKHoloscreen.gif|center]]||Голограмма [[Death Egg]]||Машина, показывающая голограмму Death Egg. Можно увидеть с помощью хакинга сейвстейтов во втором акте [[Death Egg Zone (S&K)|Death Egg Zone]]. На адресе A500 замените 01 на E5 и самое северо-восточное место станет этим спрайтом. |
|} | |} | ||
− | ==Тейлз== | + | == Тейлз == |
− | [[ | + | [[Файл:Tails in S&K.png]] |
+ | |||
+ | Тейлзом можно играть в Sonic & Knuckles с помощью хакинга. К несчастью, большинства его спрайтов просто нет. Если PAR-код FFFF09:02 использован в Sonic & Knuckles, Тейлз будет играбельным, но почти все его спрайты будут невидимыми. Однако, его спрайты из [[Sky Sanctuary Zone]], когда он бежит вокруг рушащейся колонны есть в РОМе Sonic & Knuckles, и соответственно будут видны. Те же самые спрайты использованы на рампах [[Lava Reef Zone]], и также будут видны. | ||
+ | |||
+ | == Восьмой [[Изумруд Хаоса]] == | ||
+ | [[Файл:SnKBonus.png]] | ||
+ | |||
+ | Если [[Sound Test]] включен, и выбрана какая-либо из строчек '''[[Special Stage]]''', Соник или Наклз попадут в первый Special Stage. Однако, при его завершении они получают не обычный [[Изумруд Хаоса]], а [[Супер Изумруд]]. Такое случается, когда спец-этап пройден, но при подсчете очков не видно собранных Изумрудов Хаоса. Вместо этого, персонаж получит Супер Изумруд, но он бесполезен, так как, видимо, код для них тогда ещё не был завершен. Однако, с этим багом можно будет собрать восьмой Изумруд после остальных семи. | ||
+ | |||
+ | = Sonic 3 & Knuckles = | ||
+ | |||
+ | == Пропавший спрайт == | ||
+ | |||
+ | {|class="prettytable" | ||
+ | !Спрайт||Имя||Описание | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Файл:S3ArrowLift.png]] | ||
+ | |Лифт | ||
+ | |Необычная платформа. Не появляется ни на каком уровне, но сами спрайты графически вписываются в [[Launch Base Zone]]. Платформа не двигается, и чтобы её задействовать, нужны PAR-коды 1EFC52: 1200. Далее введите FFF7E0: 00FF, чтобы заставить платформу двигаться вниз, и FFF7E0: 0000, чтобы вернуть её в исходное положение. | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | == Прочее == | ||
+ | |||
+ | === Секрет [[Hidden Palace Zone (S&K)|Hidden Palace Zone]] === | ||
− | + | В зоне «Hidden Palace» расположен скрытый тайник, содержащий все мониторы со всеми бонусами (кроме «S» и «Eggman»). Чтобы добраться до них, необходимо, играя за Тейлза (или в [[Debug Mode]]), остановиться у группы шипов перед входом в первую комнату с телепортом, и полететь по диагонали вверх и влево — наверху будут расположены мониторы, и ещё три — на другой платформе справа. | |
− | == | + | === Особая поза Наклза === |
− | |||
− | Если [[ | + | Если после нажатия кнопки Наклзом в [[Sky Sanctuary Zone]] присесть Соником или Тейлзом позади него, то Наклз покажет вам вправо, чтобы те шли дальше. Это видно на [http://www.youtube.com/watch?v=q8Kzq70hXE8 этом видео]. |
{{Sonic 3 & Knuckles}} | {{Sonic 3 & Knuckles}} | ||
− | [[ | + | [[Категория:Секреты игр]] |
Текущая версия на 13:26, 15 февраля 2021
Sonic the Hedgehog 3
Пропавшие спрайты
Спрайт | Имя | Описание |
---|---|---|
«Скучающий» Соник | Соник в его фирменной позе «ожидания», но вместо показывания пальцем в то направление, в котором он стоит, он засыпает. В игре не использовано. Использовано в Sonic Jam Game.com версии. | |
«Свист» | Свистящий Соник. В игре не использовано. Предполагается, что эта анимация была связана с неиспользованным бонусным монитором «Help-Item» упомянутым в немецкой журнальной статье. Соник должен был разбить этот монитор, после чего засвистеть, в результате чего прилетает Тейлз и подхватывает Соника на лету, позволяя ему попасть в любое место, в которое он захочет. Этот механизм схож с тем, как в режиме двух игроков, тот, кто играет за Тейлза мог подхватить Соника, чтобы поднять его в ранее недоступные места. Звук свиста, который может иметь отношение к этому бонусу есть в самом начале The Doomsday Zone, а также при разбитии S-мониторов. | |
Неиспользованные 2P спрайты Наклза | Неиспользованные спрайты Наклза из 2P режима, который карабкается по стенам и парит существуют, но они не использованы, так как он не может пользоваться этими способностями в 2P-режиме(возможно для баланса). | |
Тейлз из Sonic 2 | Остатки анимации из экрана продолжения в Sonic the Hedgehog 2. | |
Миниатюрный Death Egg | Миниатюрная версия Death Egg. Этот спрайт выглядит как часть голограммы Death Egg, которая также не использована в Sonic & Knuckles. | |
Диагональные спрайты Пингвинатора | Диагональные спрайты бадника Penguinator из Ice Cap Zone. Их можно увидеть на пол-секунды, если с помощью Debug Mode вручную поставить этого бадника на огромный склон в начале зоны. | |
Неиспользованные спрайты Роботника | Неиспользованный спрайт бегущего Роботника, но с другим выражением лица. |
Вращающиеся красные сферы
Вращающаяся масса состоящая из красных шаров, которую возможно поставить с помощью Debug Mode в самом начале первого акта Angel Island Zone. Эти шары похожи на те, что появлялись в специальном этапе. Этот обьект ничего не делает. Когда он вручную поставлен, в уровне начинают появляться различные графические проблемы. Этими шарами можно управлять с помощью второго контроллера. Нажатие кнопок или меняет размер шаров, и перемещают их, и поворачивают их в одну сторону, в другую, и при нажатии они вращаются сами.
Данные сферы оказались тестом специальных этапов, а точнее они появились в одном из прототипов.
Наклз
В игре также есть остатки играбельного Наклза. При использовании Game Genie-кодов ASCA-AAHC + ASCA-BA9Y, иконки выбора персонажа и 1-Up для Наклза появляются в игре. Текст при прохождении уровня и табличка в конце также отображают Наклза, но персонажем при этом остается Соник.
Пропавшие спрайты Роботника
Был обнаружен неиспользованный объект Роботника. Он ничего не делает, но имеет спрайты Роботника в своем Эггмобиле, улетающего куда-то за горизонт. Для чего использовался — неизвестно.
Остатки меню из Sonic 2
С помощью установки экранного режима игры на $24, можно получить доступ к опциям Sonic 2 в Sonic 3. Нужно использовать этот патч-код: FFF600:2400
Неиспользованное интро
Эта анимация была найдена в РОМе Sonic 3. Она является частью неиспользованного интро, в котором Соник прибывает на Angel Island посредством серфинга, вместо того чтобы прилететь на Торнадо. Спрайты напоминают стиль Sonic 2', но не похожи на спрайты в самом Sonic 3.
Эти спрайты скорее всего использовались, когда Соник спрыгивал с доски.
Эта неиспользуемая палитра очень похожа на ту, что изображена на одном из пре-релизных скриншотов. Может быть активирована путем переключения палитры Carnaval Night на ту, что из Launch Base Zone. Вероятно изначально предполагалось, что будет именно такая пурпурная палитра под водой, но впоследствии почему-то от неё отказались.
Неиспользованная иконка Flying Battery
Sonic 3 | S & K |
---|---|
Эта неиспользованная иконка была создана для Flying Battery Zone ещё перед тем, как эту зону перенесли в Sonic & Knuckles. В самом Sonic & Knuckles иконка другая.
Этот секрет может быть найден в обоих Mega Drive и PC версиях Sonic 3, и его можно увидеть с помощью PAR-кодов 00C324:601E и 00C338:6002, чтобы увидеть значок в слоте пройденной игры при выборе уровня.
Неиспользованные уровни
Это меню выбора уровня покзывает, какая бы могла быть последовательность перед тем, как Sonic 3 и Sonic & Knuckles не были разделены на две отдельные игры. Уровни Sonic 3 показываются в таком же порядке, как и в игре, но Flying Battery из Sonic & Knuckles вставлен между Carnival Night и Ice Cap. После Launch Base также есть два уровня из Sonic & Knuckles, Mushroom Hill (под именем Mushroom Valley) и Sandopolis.
В комментариях из мануала Sonic Jam было сказано, что Ice Cap должен идти после Flying Battery, потому что Соник должен был выбить дверь в конце зоны и использовать её как сноуборд, на котором он скатывается в начале зоны. Также было упомянуто что Flying Battery был восьмым уровнем, а Ice Cap девятым.
Также, когда уровень выбран, он отображает иконку из Sonic 2, которые также появляются в его порядке. То есть у Angel Island иконка Emerald Hill, у Hydrocity иконка Chemical Plant, у Marble Garden иконка Aquatic Ruin и т. д. Даже у специального этапа иконка из Sonic 2. Также второй уровень '2P VS' имеет иконку вырезанного из Sonic 2 уровня Hidden Palace.
Восьмой специальный этап
В Sonic 3 есть восьмой Изумруд Хаоса доступный через скрытый чит-код. У этого Изумруда серый (золотой в S3&K) цвет. Чтобы получить к нему доступ, зайдите в Level Select и в Sound Test выберите звук 07. После чего нажмите + при выборе уровня «Special Stage 2».
При получении этого Изумруда ничего не случается, и он не появляется со всеми остальными собранными Изумрудами.
Карта этого специального этапа:
Sonic & Knuckles
Пропавшие спрайты
Спрайт | Название | Описание |
---|---|---|
Супер Соник в игровом автомате | Спрайт для Bonus Stage с игровым автоматом. В игре не используется. | |
F-шар | Неиспользованный шар был найден в Bonus Stage с бонусными шарами. Он может быть вручную поставлен на уровень с помощью режима отладки, но он ничего не делает. | |
S-шар | Желтый бонусный шар, также ничего не делает. | |
Платформа | Неиспользованная платформа в бонусном этапе Gumball Machine. Может быть вручную поставлена на уровень с помощью режима отладки. Персонаж может на ней стоять. | |
Пальма | Неиспользованные тайлы пальмы. На самом деле, спрайт все-таки частично использован и в Sonic 3, и в Sonic 3 & Knuckles, во вступительном ролике к Angel Island Zone, но часть спрайта скрыт за листвой, в результате чего его «полную» версию невозможно увидеть обычным путем. Вот как эти спрайты выглядят, если отключить слой листвы в эмуляторе: | |
Голограмма Death Egg | Машина, показывающая голограмму Death Egg. Можно увидеть с помощью хакинга сейвстейтов во втором акте Death Egg Zone. На адресе A500 замените 01 на E5 и самое северо-восточное место станет этим спрайтом. |
Тейлз
Тейлзом можно играть в Sonic & Knuckles с помощью хакинга. К несчастью, большинства его спрайтов просто нет. Если PAR-код FFFF09:02 использован в Sonic & Knuckles, Тейлз будет играбельным, но почти все его спрайты будут невидимыми. Однако, его спрайты из Sky Sanctuary Zone, когда он бежит вокруг рушащейся колонны есть в РОМе Sonic & Knuckles, и соответственно будут видны. Те же самые спрайты использованы на рампах Lava Reef Zone, и также будут видны.
Восьмой Изумруд Хаоса
Если Sound Test включен, и выбрана какая-либо из строчек Special Stage, Соник или Наклз попадут в первый Special Stage. Однако, при его завершении они получают не обычный Изумруд Хаоса, а Супер Изумруд. Такое случается, когда спец-этап пройден, но при подсчете очков не видно собранных Изумрудов Хаоса. Вместо этого, персонаж получит Супер Изумруд, но он бесполезен, так как, видимо, код для них тогда ещё не был завершен. Однако, с этим багом можно будет собрать восьмой Изумруд после остальных семи.
Sonic 3 & Knuckles
Пропавший спрайт
Спрайт | Имя | Описание |
---|---|---|
Лифт | Необычная платформа. Не появляется ни на каком уровне, но сами спрайты графически вписываются в Launch Base Zone. Платформа не двигается, и чтобы её задействовать, нужны PAR-коды 1EFC52: 1200. Далее введите FFF7E0: 00FF, чтобы заставить платформу двигаться вниз, и FFF7E0: 0000, чтобы вернуть её в исходное положение. |
Прочее
Секрет Hidden Palace Zone
В зоне «Hidden Palace» расположен скрытый тайник, содержащий все мониторы со всеми бонусами (кроме «S» и «Eggman»). Чтобы добраться до них, необходимо, играя за Тейлза (или в Debug Mode), остановиться у группы шипов перед входом в первую комнату с телепортом, и полететь по диагонали вверх и влево — наверху будут расположены мониторы, и ещё три — на другой платформе справа.
Особая поза Наклза
Если после нажатия кнопки Наклзом в Sky Sanctuary Zone присесть Соником или Тейлзом позади него, то Наклз покажет вам вправо, чтобы те шли дальше. Это видно на этом видео.