Sonic Advance — различия между версиями
м |
|||
(не показано 9 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Игра | {{Игра | ||
− | | | + | | скриншоты=Sonic Advance (Title).png |
− | | издатель=[[ | + | | издатель=[[SEGA]] |
| разработчик=[[Sonic Team]] / [[Dimps]] | | разработчик=[[Sonic Team]] / [[Dimps]] | ||
− | | платформа= | + | | платформа={{Иконка платформы|Game Boy Advance}} |
− | | | + | | даты_выхода = {{Дата выхода игры|JP|GBA|20 декабря 2001}} |
− | | | + | {{Дата выхода игры|US|GBA|05 февраля 2002}} |
− | | | + | {{Дата выхода игры|EU|GBA|23 марта 2002}} |
+ | {{Дата выхода игры|JP|GBA|17 июня 2004|издание=Player's Choice}} | ||
| жанр=2D-платформер | | жанр=2D-платформер | ||
| esrb=e | | esrb=e | ||
Строка 46: | Строка 47: | ||
*'''[[Power Glide|Парение]]''': Нажмите и удерживайте {{A}} после прыжка, чтобы Наклз начал парить. Меняйте направление при помощи кнопок {{right}} и {{left}} Враги, при контакте с костяшками, будут уничтожены. Отпустите {{A}}, чтобы Наклз упал. Под водой ехидна будет '''плавать'''. Эффект идентичен парению, кроме того, что при столкновении врагам не будет наноситься урон. | *'''[[Power Glide|Парение]]''': Нажмите и удерживайте {{A}} после прыжка, чтобы Наклз начал парить. Меняйте направление при помощи кнопок {{right}} и {{left}} Враги, при контакте с костяшками, будут уничтожены. Отпустите {{A}}, чтобы Наклз упал. Под водой ехидна будет '''плавать'''. Эффект идентичен парению, кроме того, что при столкновении врагам не будет наноситься урон. | ||
**'''Карабканье''': Если Наклз во время парения подлетит к стене, то он зацепится за неё. Для карабканья используются кнопки {{up}} и {{down}}. Для того, чтобы спрыгнуть со стены необходимо нажать {{A}}. При поднятии на вершину стены, ехидна сам залезет на платформу. | **'''Карабканье''': Если Наклз во время парения подлетит к стене, то он зацепится за неё. Для карабканья используются кнопки {{up}} и {{down}}. Для того, чтобы спрыгнуть со стены необходимо нажать {{A}}. При поднятии на вершину стены, ехидна сам залезет на платформу. | ||
− | *'''Плавание''': При приземлении на воду, Наклз будет плавать на её поверхности. Перемещение осуществляется кнопками {{right}} и {{left}}. Нажатие кнопки {{down}} позволяет ехидне погрузиться под воду, а {{A}} | + | *'''Плавание''': При приземлении на воду, Наклз будет плавать на её поверхности. Перемещение осуществляется кнопками {{right}} и {{left}}. Нажатие кнопки {{down}} позволяет ехидне погрузиться под воду, а {{A}} — подпрыгнуть. |
*'''Удар кулаком''': Нажмите, находясь на земле, кнопку {{B}}, чтобы ударить кулаком. Нажмите её снова, чтобы ударить ещё раз, но другой рукой. | *'''Удар кулаком''': Нажмите, находясь на земле, кнопку {{B}}, чтобы ударить кулаком. Нажмите её снова, чтобы ударить ещё раз, но другой рукой. | ||
**'''Апперкот''': Нажмите {{B}} после второго удара и Наклз проведёт апперкот. | **'''Апперкот''': Нажмите {{B}} после второго удара и Наклз проведёт апперкот. | ||
====Эми==== | ====Эми==== | ||
− | *'''Большие Шаги''': Нажмите {{down}} + {{A}}, находясь на земле, чтобы Эми сделала большой шаг вместо [[Spin Dash|Спин Дэша]]. | + | *'''Большие Шаги''': Нажмите {{down}} + {{A}}, находясь на земле, чтобы Эми сделала большой шаг вместо [[Spin Dash|Спин Дэша]]. Удобно для преодоления подъёмов. |
**'''Удар головой''': Нажмите {{B}} во время Большого Шага и Эми покатится вперёд, сшибая врагов головой. | **'''Удар головой''': Нажмите {{B}} во время Большого Шага и Эми покатится вперёд, сшибая врагов головой. | ||
*'''Высокий Прыжок''': Нажмите {{down}} + {{B}}, находясь на земле, чтобы Эми ударила молотом по земле и подпрыгнула высоко. | *'''Высокий Прыжок''': Нажмите {{down}} + {{B}}, находясь на земле, чтобы Эми ударила молотом по земле и подпрыгнула высоко. | ||
Строка 59: | Строка 60: | ||
==Также выпущено== | ==Также выпущено== | ||
− | *''Sonic Advance & Sonic Pinball Party Combo Pack'' для [[ | + | *''Sonic Advance & Sonic Pinball Party Combo Pack'' для [[Game Boy Advance]] (2005) |
− | *''2 in 1: Sonic Advance & ChuChu Rocket!'' для [[ | + | *''2 in 1: Sonic Advance & ChuChu Rocket!'' для [[Game Boy Advance]] (2005) |
− | *''2 in 1: Sonic Advance & Sonic Battle'' для [[ | + | *''2 in 1: Sonic Advance & Sonic Battle'' для [[Game Boy Advance]] (2005) |
==Sound Test== | ==Sound Test== | ||
Строка 189: | Строка 190: | ||
| 29 | | 29 | ||
| Act Clear | | Act Clear | ||
− | | Акт 1 | + | | Акт 1 пройден |
|- | |- | ||
| 30 | | 30 | ||
| Boss Clear | | Boss Clear | ||
− | | Акт 2 | + | | Акт 2 пройден |
|- | |- | ||
| 31 | | 31 | ||
Строка 242: | Строка 243: | ||
| Extra Ending | | Extra Ending | ||
| Экстра-концовка | | Экстра-концовка | ||
+ | |} | ||
|} | |} | ||
Примечание: Часть треков, как используемых, так и неиспользуемых (помечены *) доступна лишь в памяти игры: | Примечание: Часть треков, как используемых, так и неиспользуемых (помечены *) доступна лишь в памяти игры: | ||
Строка 270: | Строка 272: | ||
Executive Supervisor: [[Tetsu Kayama]]<br> | Executive Supervisor: [[Tetsu Kayama]]<br> | ||
Executive Producer: [[Hideki Sato]]<br> | Executive Producer: [[Hideki Sato]]<br> | ||
− | Producer: [[Yuji Naka]]<br | + | Producer: [[Yuji Naka]]<br> |
− | Director: [[Akinori Nishiyama]]<br | + | Director: [[Akinori Nishiyama]]<br> |
− | Art Director: [[Yuji Uekawa]]<br | + | Art Director: [[Yuji Uekawa]]<br> |
− | Technical Director: [[Takahiro Hamano]]<br | + | Technical Director: [[Takahiro Hamano]]<br> |
− | Designers: [[Sachiko Kawamura]], [[Kazuko Ito]], [[Makoto Yonezu]]<br | + | Designers: [[Sachiko Kawamura]], [[Kazuko Ito]], [[Makoto Yonezu]]<br> |
Programmers: [[Yoshihisa Hashimoto]], [[Takaaki Saito]] | Programmers: [[Yoshihisa Hashimoto]], [[Takaaki Saito]] | ||
===Dimps=== | ===Dimps=== | ||
− | Producer: Hiroshi Matsumoto<br | + | Producer: Hiroshi Matsumoto<br> |
− | Line Producer: Koichi Sakita<br | + | Line Producer: Koichi Sakita<br> |
− | Planners: Yukihiro Higashi, Masaaki Yamagiwa<br | + | Planners: Yukihiro Higashi, Masaaki Yamagiwa<br> |
− | Programmers: Shinichiro Shibusawa, Hirofumi Kono, Hiroki Yoshitake, Katsuya Kuramoto<br | + | Programmers: Shinichiro Shibusawa, Hirofumi Kono, Hiroki Yoshitake, Katsuya Kuramoto<br> |
− | Designers: Kazuhiko Yamamoto, Yuko Yamanoue, Etsuko Hosukawa, Toru Nakanishi, Sadaki Matsumoto<br | + | Designers: Kazuhiko Yamamoto, Yuko Yamanoue, Etsuko Hosukawa, Toru Nakanishi, Sadaki Matsumoto<br> |
− | Sound: Hironobu Inagaki, Atsuyoshi Isemura<br | + | Sound: Hironobu Inagaki, Atsuyoshi Isemura<br> |
Special Thanks: Masahisa Naganuma, Takayuki Sakamoto | Special Thanks: Masahisa Naganuma, Takayuki Sakamoto | ||
Строка 315: | Строка 317: | ||
Product Marketing Manager: Jim Pride<br> | Product Marketing Manager: Jim Pride<br> | ||
Product Manager: Mathew Quaeck | Product Manager: Mathew Quaeck | ||
+ | |||
+ | ==Ресурсы== | ||
+ | ===Обложки=== | ||
+ | {{Обложка игры|регион=US|обложка=SAdvUSBoxart.jpg|картридж=SonicAdvance1CartUS.jpg}} | ||
+ | {{Обложка игры|регион=EU|обложка=sadv_eu_boxart.jpg|задняя_обложка=Sadv_eu_boxart_back.jpg|картридж=SonicAdvance1CartEU.JPG}} | ||
+ | {{Обложка игры|регион=JP|обложка=sadv_jp_boxart.jpg|картридж=sadv_gba_jp_cart.jpg}} | ||
+ | {{Обложка игры|регион=JP|обложка=Sadv pc jp.jpg|заголовок=(Player's Choice)}} | ||
{{Sonic Advance}} | {{Sonic Advance}} |
Текущая версия на 22:10, 14 августа 2015
Sonic Advance - первая игра, и 2D платформер для портативной консоли Game Boy Advance, с участием 4 песонажей: Соника, Тейлза, Наклза, и Эми Роуз. Игра выполнена в классическом 2D-стиле, каждый персонаж обладает своими способностями, имеет свои способы прохождения уровней и сохранения. Стоит отметить, что несколько композиций с Sega Genesis-игр были ремиксованы для этой игры. Так, в опциях играет ремикс Scrap Brain Zone (Sonic the Hedgehog), в данных игрока Star Light Zone, в 2P режиме Emerald Hill Zone (Sonic the Hedgehog 2), неуязвимость персонажа обыгрывается музыкой неуязвимости из Sonic the Hedgehog и много других ностальгирующих моментов.
Игра также включает Tiny Chao Garden, мини-игру а-ля тамагочи, заключающуюся в уходе за чао (как это было в Sonic Adventure и Sonic Adventure 2).
Также существует два порта на мобильные устройства:
- SonicN для Nokia N-Gage
- порт, выполненный компанией Gameloft и содержащей в себе лишь 3-4 зоны.
Содержание
Геймплей
Геймплей игры, как сказано выше, представляет собой классический двухмерный платформер, что также относится к сониковским играм на Sega Genesis. Соник, как в былые времена, бегает по зонам, собирает колечки, уничтожает врагов и побеждает Эггмана. Кроме того, к нему присоединились ещё 3 знакомых игроку персонажа. Игроку предлагается пройти через 6 обычных зон, не считая финальной и зоны на Луне, специальной для Соника.
По традиции, в игре присутствуют 7 специальных этапов, для сбора всем известных камешков. Чтобы попасть в них, необходимо на уровнях отыскать некие специальные пружины (Special Springs), которые отправят вас на один из 7 этапов.
Управление
Управление в игре также соответствует основным 2D платформерам серии. Персонажи, за исключением Эми, могут выполнять Спин Дэш ( чтобы присесть, и затем чтобы зарядиться, соответственно, спин-атаку ( во время бега). Соник выполняет обычный для себя Инста-щит, и является самым быстрым персонажем в игре, Тейлз спокойной летает и плавает, Наклз парит и карабкается по стенам, Эми использует свой молот.
Соник
- Insta-Shield: Нажмите после прыжка, после чего ёж выпустит подобие волны, что увеличит его атаку при нападении.
- Jump Dash: Нажмите дважды быстро или во время прыжка, чтобы выполнить быстрый рывок в выбранную позицию.
- Somersault: Нажмите дважды. При первом нажатии, Соник свернется в клубок, но не так, как в спин-атаке. Далее нажмите ещё раз, когда Соник ещё вращается, и он выполнит сальто.
- Skid Attack:Нажмите , выполняя Somersault, и Соник прокрутится и упадет на землю, уничтожая врагов на своем пути. Такой трюк можно выполнять бесконечно.
- Backflip: Нажмите , выполняя Somersault, и Соник в закрученном прыжке откатится назад. Но, к сожалению, ёж уязвим в такой позиции.
- Rushing Attack (только Супер Соник): Нажмите и Соник совершит пламенный рывок.
Тейлз
- Полёт: Нажмите после прыжка, чтобы Тейлз начал летать. При постоянном нажатии он будет взлетать выше. Направление полёта меняется за счёт кнопок и . Тейлз перестаёт летать, когда опускается на платформу или по истечении 8-ми секунд, когда он устаёт и начинает плавать. В полёте можно нанести урон врагам, если задеть их хвостами. При использовании под водой лисёнок начинает плавать. Это действие идентично полёту, кроме того, что нельзя повредить врагов хвостами. Как и в случае с полётом, плавание может продолжаться максимум 8 секунд.
- Атака Хвостом: Нажмите , находясь на земле или в воздухе не в режиме полёта. Тейлз атакует врагов напротив него хвостами.
Наклз
- Парение: Нажмите и удерживайте после прыжка, чтобы Наклз начал парить. Меняйте направление при помощи кнопок и Враги, при контакте с костяшками, будут уничтожены. Отпустите , чтобы Наклз упал. Под водой ехидна будет плавать. Эффект идентичен парению, кроме того, что при столкновении врагам не будет наноситься урон.
- Плавание: При приземлении на воду, Наклз будет плавать на её поверхности. Перемещение осуществляется кнопками и . Нажатие кнопки позволяет ехидне погрузиться под воду, а — подпрыгнуть.
- Удар кулаком: Нажмите, находясь на земле, кнопку , чтобы ударить кулаком. Нажмите её снова, чтобы ударить ещё раз, но другой рукой.
Эми
- Большие Шаги: Нажмите + , находясь на земле, чтобы Эми сделала большой шаг вместо Спин Дэша. Удобно для преодоления подъёмов.
- Высокий Прыжок: Нажмите + , находясь на земле, чтобы Эми ударила молотом по земле и подпрыгнула высоко.
- Вращение Молота: Нажмите + , находясь в воздухе, чтобы Эми закрутила молот вокруг себя. При попадании по врагу она подлетит выше.
- Атака Молотом: Нажмите и Эми ударит молотом по земле. Если быстро ещё раз нажать , то второй удар достанет дальше, чем первый.
Также выпущено
- Sonic Advance & Sonic Pinball Party Combo Pack для Game Boy Advance (2005)
- 2 in 1: Sonic Advance & ChuChu Rocket! для Game Boy Advance (2005)
- 2 in 1: Sonic Advance & Sonic Battle для Game Boy Advance (2005)
Sound Test
|
Примечание: Часть треков, как используемых, так и неиспользуемых (помечены *) доступна лишь в памяти игры:
- [XX] Final Boss 3 (Третий босс X-Zone)
- [XX] Game Over
- [XX] Drown (Утопление)
- [XX] In SP Stage (Спец. этап (Интро))
- [XX] Achievement (Успешный трюк в Спец. Этапе)
- [XX] SP Result 1 (Спец. этап (Успех))
- [XX] SP Result 2 (Изумруд Хаоса)
- [XX] SP Result 3 (Спец. этап (Поражение))
- [XX] VS Wait (Подключение)
- [XX] VS 2 (VS меню (Single-Pak))
- [XX] VS 3 (VS игра (Single-Pak))
- [XX] VS 4 (VS игра завершена (Single-Pak))
- [58] VS 6 (VS результаты (Победа) (Multi-Pak))
- [68] VS 7 (VS результаты (Проигрыш) (Multi-Pak))
- [XX] VS 8 (Ещё раз?) (VS и На время)
- [XX] VS Success (Подключение успешно)
- [XX] VS Miss (Ошибка подключения)
- [XX] Tiny Chao Garden
- [XX] Mini Game (Tiny Chao Garden - Мини-игра)
- [72] ???*
Разработчики
Sonic Team
Executive Supervisor: Tetsu Kayama
Executive Producer: Hideki Sato
Producer: Yuji Naka
Director: Akinori Nishiyama
Art Director: Yuji Uekawa
Technical Director: Takahiro Hamano
Designers: Sachiko Kawamura, Kazuko Ito, Makoto Yonezu
Programmers: Yoshihisa Hashimoto, Takaaki Saito
Dimps
Producer: Hiroshi Matsumoto
Line Producer: Koichi Sakita
Planners: Yukihiro Higashi, Masaaki Yamagiwa
Programmers: Shinichiro Shibusawa, Hirofumi Kono, Hiroki Yoshitake, Katsuya Kuramoto
Designers: Kazuhiko Yamamoto, Yuko Yamanoue, Etsuko Hosukawa, Toru Nakanishi, Sadaki Matsumoto
Sound: Hironobu Inagaki, Atsuyoshi Isemura
Special Thanks: Masahisa Naganuma, Takayuki Sakamoto
Sound Created By: Wave Master
Sound Creators: Tatsuyuki Maeda, Yutaka Minobe
Scrap Brain Zone, Star Light Zone, Power Up, Boss From Sonic the Hedgehog
Emerald Hill Zone(2P), Boss From Sonic the Hedgehog 2
Music Composed & Arranged Remodeling: Masato Nakamura
Sega Corporation
Promotion Management: Masanao Maeda, Hiroyuki Miyazaki, Seijiro Sannabe, Hideki Yokaichiya, Yasushi Yamashita
Product Development: Yoshiki Ohka
Marketing: Yasunobu Masahiro, Naoko Ohka, Takayoshi Ohuchi
Publicity: Yasushi Nagumo, Mariko Takeda
Marketing Research: Tsuyoshi Sawada, Ayako Hino
Manual Production: Yoshihiro Sakuta, Chieko Nakamura, Makoto Nishino, Toshiki Yamaguchi, Satoru Ishigami
Test Team: Akira Nishikawa, Hiroyuki Miyano, Yutaka Kawasaki
Sega Of America
Executive Management: Peter Moore
Localization Producers: Osamu Shibayama
Test Lead: Brian Ivanhoe
Special Thanks: Takashi Iizuka, Rich Briggs, Noah Musler, Roxana Hui
Sega Europe, Ltd.
Executive Management: Yoshio Sakai
Diector Of PD: Kats Sato
Producers Manager: Aude Donnan
Localization Producer: Kuniyo Matsumoto
Lead Tester: Matt Brooks
Product Marketing Manager: Jim Pride
Product Manager: Mathew Quaeck