Desert Ruins — различия между версиями
(→Акт 4) |
(→История) |
||
Строка 16: | Строка 16: | ||
== История == | == История == | ||
− | После победы над Заззом в [[Windy Hill]] [[Sonic the Hedgehog|Соник]] и [[Майлз_"Тейлз"_Прауэр|Тэйлз]] отправляются дальше исследовать Lost Hex и добираются до | + | После победы над Заззом в [[Windy Hill]] [[Sonic the Hedgehog|Соник]] и [[Майлз_"Тейлз"_Прауэр|Тэйлз]] отправляются дальше исследовать Lost Hex и добираются до Desert Ruins. Тем временем [[Dr. Eggman|Доктор Эггман]], крайне разочарованный поражение Зазза, отправляет на задание Зомома, при этом ужаснувшись его просто неугасаемому аппетиту. В первой схватке Зомом проигрывает Сонику, но во время второй встречи берёт инициативу в свои руки и (как ему кажется) загоняет Соника в ловушку. Впрочем переоценив свои силы он проигрывает и возвращается к своим братьям. Проследив за ним, Соник и Тэйлз обнаруживают Эггмана, который с помощью некоего артефакта, похожего на музыкальный рог держит под контролем всех Зети. Не выяснив до конца, что к чему Соник выбивает из рук Эггмана рог и Зети моментально перехватывают контроль над роботами Эггмана фактически вынуждая его, а так же Соника и Тэйлза спасаться бегством от армады роботов. |
− | |||
== Акты == | == Акты == |
Версия 18:12, 2 октября 2014
Desert Ruins (русск. Пустынные руины) — второй уровень игры Sonic Lost World. Данный уровень очень похож на такие уровни с пустынной тематикой как Sandopolis Zone и Hidden Base. В середине и в конце уровня игроку предстоит схватка с Зомомом.
История
После победы над Заззом в Windy Hill Соник и Тэйлз отправляются дальше исследовать Lost Hex и добираются до Desert Ruins. Тем временем Доктор Эггман, крайне разочарованный поражение Зазза, отправляет на задание Зомома, при этом ужаснувшись его просто неугасаемому аппетиту. В первой схватке Зомом проигрывает Сонику, но во время второй встречи берёт инициативу в свои руки и (как ему кажется) загоняет Соника в ловушку. Впрочем переоценив свои силы он проигрывает и возвращается к своим братьям. Проследив за ним, Соник и Тэйлз обнаруживают Эггмана, который с помощью некоего артефакта, похожего на музыкальный рог держит под контролем всех Зети. Не выяснив до конца, что к чему Соник выбивает из рук Эггмана рог и Зети моментально перехватывают контроль над роботами Эггмана фактически вынуждая его, а так же Соника и Тэйлза спасаться бегством от армады роботов.
Акты
Акт 1
Акт поделён на 3D и 2D секции. 3D секция представляет собой пустынную территорию, наполненную руинами, роботами Эггмана и зыбучими песками. Для преодоления песочных бассейнов на некоторых частях уровня игрок может воспользоваться либо очень сильно заряженным Spin Dash, либо специальными дорожками быстрого перемещения, либо с помощью Eagle Wisp. В зыбучих провалах часто встречаются гигантские черви, которых невозможно убить. 2D секция представляет из себя руины, в которых игрок должен преодолеть вертикальное пространство из точки А в точку В с помощью плавающих платформ, Wall Jump, Spin Dash и Wall Run. Главную опасность в этой секции представляют черви, которые могут проглотить Соника, если игрок не успеет уйти с линии атаки.
Акт 2
Акт проходится полностью в 3D и представляет из себя пробежку в стиле Mach Speed. Соник просто бежит вперёд и собирает кольца. Задача игрока избегать падений в пропасть и повреждений от столкновений с препятствиями и роботами Эггмана. В конце акта Сонику предстоит схватка с Зомомом. Во время битвы Зомом будет управлять механизмом, который стреляет шипастыми шарами, а так же под воздействием самого Зомома меняет положение в пространстве. Во время таких перемещений Сонику нужно вовремя перебегать с одной плоскости в другую. Как только Зомом устанет, его нужно быстро атаковать. После мощной атаки машина слегка изменит вид и придётся повторить всю операцию ещё раз.
Акт 3
Данный акт, по своей стилистике, весьма далёк от пустынной тематики и представляет из себя футуристический мир гигантских конфет, печенек и прочих сладостей. По сути данный акт очень смахивает на Sweet Mountain. Акт выполнен полностью в 2D перспективе. Основную опасность на уровне представляют бадники и пушки в конце уровня, по снарядам которых можно подниматься на высокие ярусы только в том случае если игрок использует Spin Attack.
Акт 4
Финальный акт зоны. Здесь Сонику большую часть акта придётся убегать от Зомома, который, вращаясь с огромной скоростью пытается затянуть ежа в торнадо. Особенностью данного акта является автопрокрутка камеры, вследствие чего игрок умрёт, если окажется за пределами экрана. Основную опасность на уровне представляют бадники, ямы с зыбучими песками и Зомом. Чтобы перебраться из одной части уровня в другую Сонику придется воспользоваться помощью Yellow Drill Wisp. В конце уровня игрока ожидает бой с Зомомом. На этот раз босс будет обходится своими силами и попытается победить Соника тяжёлыми атаками. В частности будет задействована атака торнадо, от которой нужно уклонятся. Как только Зомом остановится, нужно его тут же атаковать. В середине битвы Зомом переместится в другую часть уровня, где на заднем плане виднеется его рухнувший механизм. Переместится туда можно при помощи Yellow Drill Wisp. Как только игрок догонит Зомома нужно повторить операцию ещё раз и босс будет побеждён.