Skorp — различия между версиями
NeKit (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «Категория:Бадники Sonic & Knuckles» на «Категория:Враги Sonic & Knuckles») |
м (Замена текста — «Категория:Враги Sonic 3 & Knuckles» на «Категория:Враги в Sonic 3 & Knuckles») |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:Sonic3&K Badnik Skorp.PNG|right|150px]] | [[Изображение:Sonic3&K Badnik Skorp.PNG|right|150px]] | ||
'''Skorp''' (яп. スコープ) — похожий на скорпиона бадник из [[Sonic & Knuckles]], находящийся в [[Sandopolis Zone]]. Они перемещаются по земле и выстреливают своим жалом при приближении к ним. Увернуться от его атаки не очень просто, но если получилось, то катитесь/прыгайте на бадника, чтобы его уничтожить. Одна из тактик для победы над роботом — подойти в зону действия бадника, остановиться, перепрыгнуть хвост и использовать [[Spin Dash]] на бадника, пока он возвращает свой хвост в исходное положение. | '''Skorp''' (яп. スコープ) — похожий на скорпиона бадник из [[Sonic & Knuckles]], находящийся в [[Sandopolis Zone]]. Они перемещаются по земле и выстреливают своим жалом при приближении к ним. Увернуться от его атаки не очень просто, но если получилось, то катитесь/прыгайте на бадника, чтобы его уничтожить. Одна из тактик для победы над роботом — подойти в зону действия бадника, остановиться, перепрыгнуть хвост и использовать [[Spin Dash]] на бадника, пока он возвращает свой хвост в исходное положение. | ||
− | {{ | + | {{Sonic 3 & Knuckles|3}} |
− | [[Категория:Враги Sonic & Knuckles]] | + | [[Категория:Враги в Sonic 3 & Knuckles]] |
+ | [[Категория:Враги в Sonic & Knuckles]] |
Текущая версия на 02:53, 3 апреля 2014
Skorp (яп. スコープ) — похожий на скорпиона бадник из Sonic & Knuckles, находящийся в Sandopolis Zone. Они перемещаются по земле и выстреливают своим жалом при приближении к ним. Увернуться от его атаки не очень просто, но если получилось, то катитесь/прыгайте на бадника, чтобы его уничтожить. Одна из тактик для победы над роботом — подойти в зону действия бадника, остановиться, перепрыгнуть хвост и использовать Spin Dash на бадника, пока он возвращает свой хвост в исходное положение.