Flying Battery Zone — различия между версиями
м |
|||
Строка 52: | Строка 52: | ||
*До разделения [[Sonic the Hedgehog 3]] на две части, эта зона следовала после [[Carnival Night Zone]]. Это можно увидеть в Level Select финальной версии. | *До разделения [[Sonic the Hedgehog 3]] на две части, эта зона следовала после [[Carnival Night Zone]]. Это можно увидеть в Level Select финальной версии. | ||
*Спрыгивая с крепости, Соник выбивает дверь. Её он использовал в качестве сноуборда в [[IceCap Zone]], который был после этой зоны. Похожая идея позже была реализована в начале Hero Story [[Sonic Adventure 2]]. | *Спрыгивая с крепости, Соник выбивает дверь. Её он использовал в качестве сноуборда в [[IceCap Zone]], который был после этой зоны. Похожая идея позже была реализована в начале Hero Story [[Sonic Adventure 2]]. | ||
− | *Если играть за Наклза, то управлять [[Hang Mobile]] все равно будет Роботник вместо [[ | + | *Если играть за Наклза, то управлять [[Hang Mobile]] все равно будет Роботник вместо [[Эггробо]]. |
{{Sonic 3 & Knuckles}} | {{Sonic 3 & Knuckles}} | ||
[[Категория:Уровни Sonic 3 & Knuckles]] | [[Категория:Уровни Sonic 3 & Knuckles]] | ||
[[Категория:Уровни Sonic & Knuckles]] | [[Категория:Уровни Sonic & Knuckles]] |
Версия 07:50, 20 марта 2014
Flying Battery Zone - вторая по счёту зона в игре Sonic & Knuckles, восьмая по игре Sonic 3 & Knuckles. Представляет собой летающую крепость Роботника.
Содержание
Описание и строение
На уровне довольно много различных механизмов, что очень порой мешает. Шипы, летающие шипы, враги с бластерами, напольные мины, магниты и самое главное - много капсул. Да, именно здесь хранятся капсулы со зверюшками, кольцами и менее приятными сюрпризами в огромном количестве. Некоторые капсулы можно уничтожить по ходу зоны. Главное - найти. Также уровень отличается своей скоростью, а игроку потребуется способность на этой скорости избегать препятствия.
Боссы зоны
- Босс 1 акта: Gapsule.
Робот в виде ожившей капсулы, уничтожаемый посредством "долбления" его же самого.
- Мини-босс 2 акта: Barrier Eggman.
Эггман/Эггробо, управляющий за барьером огромным лазером, которым он пытается уничтожить героев. Уничтожить этот лазер невозможно, но бой закончится автоматически после того, как Роботник/Эггробо этим самым лазером заденет движки корабля. Похожий бой встречался также в Sonic the Hedgehog 2.
- Босс 2 акта: Hang Mobile.
Роботник в своей очередной машине вращается на балке, пытаясь поджечь персонажа.
Враги
- Blaster - ездящие по маленькой территории бадники-жуки, стреляющие при обнаружении врага.
- Technosqueek - мешающаяся под ногами робо-мышь.
Последующие зоны и действия
Одержав победу над Hang Mobile, герои выпрыгивают с этой крепости в Sandopolis Zone.
Интересные факты
- До разделения Sonic the Hedgehog 3 на две части, эта зона следовала после Carnival Night Zone. Это можно увидеть в Level Select финальной версии.
- Спрыгивая с крепости, Соник выбивает дверь. Её он использовал в качестве сноуборда в IceCap Zone, который был после этой зоны. Похожая идея позже была реализована в начале Hero Story Sonic Adventure 2.
- Если играть за Наклза, то управлять Hang Mobile все равно будет Роботник вместо Эггробо.