Секреты Sonic the Hedgehog (16-бит)
Содержание
- 1 Неиспользованный арт
- 1.1 Неиспользованные арты спецэтапа
- 1.2 Неиспользованные мониторы
- 1.3 Неиспользованные спрайты Соника
- 1.4 Неиспользованные объекты
- 1.5 Press Start Button
- 1.6 Splats the Bunny
- 1.7 Маска
- 1.8 Парящий Соник
- 1.9 Неиспользованные спрайты Эггмана
- 1.10 Неиспользованный объект искажения
- 1.11 Четвёртый акт Labyrinth Zone
- 1.12 Технический порядок уровней
- 1.13 Скрытые японские титры
Неиспользованный арт
Неиспользованные арты спецэтапа
Арт | Название | Описание |
---|---|---|
Иконки «Zone» | Несмотря на то, что эти иконки находятся в списке объектов специальных этапов игры и они присутствуют в РОМе, они не используются в финальной сборке игры и не имеют никаких известных функций; при размещении они действуют как обычные твёрдые блоки. На них обозначено «Zone 1», «Zone 2» и так далее. Предполагается, что они могли бы телепортировать Соника в другую зону. | |
Иконка 1-up | Дополнительная жизнь для специальных этапов. Иконка представлена в мануале игры, но никогда не появлялась ни на одном из спец. этапов. Этот блок, однако, полностью функционирует, и может быть размещён на любом спец. этапе; при прикосновении, Соник получает дополнительную жизнь, а иконка исчезает, как обычное кольцо. | |
Иконка «W» | Иконка с буквой W на ней. Предназначение неизвестно, функций в игре не имеет. Этот блок твёрдый. |
Неиспользованные мониторы
Арт | Название | Описание |
---|---|---|
Монитор с Роботником | Ничего не делает. Скорее всего он должнен был ранить игрока при разбитии монитора, как в игре Sonic 3 & Knuckles или в режиме для двух игроков в Sonic the Hedgehog 2 (16-бит). | |
Монитор с очками | Ничего не делает. Скорее всего должен был давать возможность дышать под водой. | |
Монитор со статикой | Ничего не делает. Находится за различными тайлами Scrap Brain Zone, что можно увидеть только с помощью хакинга. | |
S-монитор | Ничего не делает. Этот монитор также появлялся в прототипе 510 игры Sonic CD, где даёт Сонику дополнительную скорость и непобедимость, и в Sonic 3 & Knuckles, где превращает персонажа в гиперформу и может быть поставлен на уровень с помощью режима отладки (или найден в секретной комнате в Hidden Palace Zone в одном из прототипов). |
Неиспользованные спрайты Соника
Арт | Описание |
---|---|
В этом спрайте Соник стоит при вдыхании воздуха под водой. | |
Анимация бега с задержанным дыханием. Скорее всего использовалось когда запас кислорода у Соника приближался к нулю. | |
Этот неиспользованный спрайт скольжения очень похож на спрайт Соника из Wacky Workbench Zone в игре Sonic CD. | |
Этот спрайт можно было увидеть даже на скриншотах ранних прототипов игры в журналах. Скорее всего, это были «победные» спрайты Соника при завершении уровней. | |
Эти спрайты, похожие на спрайты Спин Дэша были найдены в финальной версии, но их предназначение неизвестно. Есть гипотезы, что они использовались для приема, подобного Спин Дэшу или что это анимации для какой нибудь особой телепортации, возможно, по ветровым туннелям. Также вполне возможно что телепортер, который также был в Scrap Brain Zone из восьмибитной версии Sonic 1 когда-то вопроизводил подобную анимацию. | |
Спрайты, показывающие падение или засасывание Соника. Их назначение неизвестно, но возможно, они использовались чтобы сымитировать падение во время анимации смерти. Анимация также подошла бы для скоростного туннеля, который уносил бы Соника в глубь уровня. |
Неиспользованные объекты
Арт | Зона | Описание |
---|---|---|
Green Hill Zone | Клетчатый шар, используемый боссом в Green Hill Zone. Первоначально должен быть использован в качестве отдельного объекта в этой зоне. Это показано в некоторых журналах, где видно, что этот шар катится с горки. | |
Green Hill Zone | Два тотемных лица с неоригинальной палитрой. Вероятно использовались в ранних версиях игры, где все тотемы были серого цвета. | |
Green Hill Zone | Неиспользуемые тайлы платформы. Скорее всего должны были быть использованы в подземной части зоны, которая появлилась только в восьмибитной версии игры. | |
Marble Zone | Горизонтальная платформа с шипами ранее использовалась вместе с вертикальной, но по каким-то неизвестным причинами была удалена. С помощью хакинга они могут быть снова размещены на уровне и полностью функционировать. | |
Spring Yard Zone | Неиспользуемая табличка с надписью «Let’s Go». Также была изображена в журналах, где присутствовали ранние прототипы игры. | |
Labyrinth Zone и Scrap Brain Zone | Горизонтальный спрайт бадника Burrobot. Этот робот, возможно, когда-то мог выпрыгивать из вертикальных стен. | |
Star Light Zone | Вырезанные спрайты мигающих огней. | |
Star Light Zone | Части неизвестной машины. | |
Final Zone | Левое изображение показывает заднюю часть ног машины Роботника, которая не видна в обычном режиме. Изображение справа показывает то, что обычно видно. | |
Конец | Бампер, изображающий бутон розы с неправильной палитрой. |
Press Start Button
Во многих журналах и видео ранних прототипов на титульном экране была изображена надпись «Press Start Button». В окончательном варианте она не появляется из-за ошибки в коде. Можно сделать её видимой, просто использовав Game Genie-код AB3A-DADV перед появлением титульного экрана. Для подробной информации смотрите статью Как отобразить текст Press Start Button.
Splats the Bunny
Зайцеподобный бадник, вырезанный из финальной версии игры. Несмотря на то, что бадник не оказался в финальном релизе игры, он присутствовал в комиксах и на промо-карточке оригинальной игры. Бадник был обнаружен в 2002 году в ROMе игры.
Маска
Вырезанные спрайты маски для дайвинга были найдены в ROMе игры. Вероятно маска использовалась для того, чтобы Соник мог дышать под водой. Каждый спрайт маски совпадал с одной из поз Соника. Например:
Парящий Соник
Хотя этот спрайт используется в некоторых местах Sonic 2, он появляется на доли секунды на экране «Continue» в Sonic 1. Обратите внимание на отсутствие белой полосы на ботинках.
Неиспользованные спрайты Эггмана
Эти спрайты, вероятнее всего, использовались в альтернативной концовке, где Эггман взрывается на заднем фоне во время пробежки Соника по Грин Хиллу после победы над финальным боссом.
Неиспользованный объект искажения
Ранее, чтобы попасть в Специальный этап, нужно было собрать 50 колец, коснутся столба и пробежатся с высокой скоростью. После чего мы видим этот спрайт, вспышку и перемещение в уровень. Весьма оригинальный способ перемещения нежели чем прыжок в кольцо не так ли?
Четвёртый акт Labyrinth Zone
Когда используете выбор уровня/акта наберите PAR код FFFE10:???? и выбрав третий акт Scrap Brain Zone путем изменения вопросительных знаков на 0502, вы на самом деле попадете в Final Zone. Для достижения Scrap Brain Act 3 вы можете выбрать четвертый акт Labyrinth Zone путем изменения вопросительных знаков на 0103. Это означает, что технически, Scrap Brain Zone Act 3 — это другой уровень Labyrinth Zone, потому что оба уровня имеют одинаковые спрайты, отличаясь лишь в своих палитрах.
Технический порядок уровней
Изначальный порядок уровней игры отличается от финального. Это можно проверить с помощью Pro Action Replay-кодов, позволяющих
В игре | Изначально |
---|---|
Green Hill Zone | Green Hill Zone |
Marble Zone | Labyrinth Zone |
Spring Yard Zone | Marble Zone |
Labyrinth Zone | Star Light Zone |
Star Light Zone | Spring Yard Zone |
Scrap Brain Zone | Scrap Brain Zone |
Final Zone | Final Zone |
Скрытые японские титры
На экране Sonic Team Presents, скрыто показаны полные имена главных сотрудников и их роли в разработке игры. С использованием чит-кода игра скроет текст Sonic Team Presents и изменит цвет фона на белый, показывая скрытые титры. В любом ROM’е, с японским регионом, нажмите C, C, C, C, C, C, вверх, вниз, вниз, вниз, влево, вправо; вы должны услышать звук, подтверждающий это. Затем, когда начинается демо, нажмите и удерживайте вниз + A + B + C и нажмите кнопку Старт.