Tropical Coast — различия между версиями
Alex0497 (обсуждение | вклад) м |
м |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
| ширина = 320 | | ширина = 320 | ||
| актов = 4 | | актов = 4 | ||
− | | тема = | + | | тема = тропики |
| категория_темы = Уровни с темой тропического острова | | категория_темы = Уровни с темой тропического острова | ||
| босс_уровня = [[Мастер Зик]] | | босс_уровня = [[Мастер Зик]] | ||
Строка 14: | Строка 14: | ||
== История == | == История == | ||
− | После победы над Зомомом в [[Desert Ruins]], а так же бегства от разъярённых Зети и армады роботов [[ | + | После победы над Зомомом в [[Desert Ruins]], а так же бегства от разъярённых [[Зети]] и армады роботов [[Доктор Эггман|доктора Эггмана]], [[Соник]] и [[Тейлз]] вместе с доктором прибегают в Tropical Coast, где оценивают текущее положение дел. Ситуация складывается таким образом, что теперь они с доктором в одинаковом положении и Зети теперь фактически у руля смертоносной машины Эггмана, которая готова выкачать всю энергию с планеты. После некоторой доли препирательств герои и Эггман объединяются, пусть и скрипя зубами и решают исследовать острова, чтобы составить дальнейший план действий. Тем временем создатель [[Смертоносная Шестёрка|Смертоносной Шестёрки]] [[Мастер Зик]], крайне недовольный успехами своих подопечных, отправляется уничтожать ежа сам, предварительно продемонстрировав [[Зазз]]у и [[Зомом]]у, что старость далеко не признак немощности. Впрочем как и они Мастер тоже потерпел поражение. После этого поражения [[Зик]] и [[Завок]] решают не ждать, когда ёж и доктор подберутся к ним максимально близко и врубают машину на полную мощь. О начале работы насоса энергии Сонику незамедлительно сигнализируют [[Эми]] и [[Наклз]], которые ничего не могут поделать и просят Соника поторопиться, ибо времени осталось очень мало. После очередной победы над Мастером Зиком, который захотел взять реванш, доктор объясняет компаньонам, что отключить машину он сможет лишь непосредственно стоя у пульта. Несмотря на жалобы Эггмана по поводу долгой пешей пробежки, друзья с энтузиазмом отправляются в путь. |
== Акты == | == Акты == | ||
Строка 20: | Строка 20: | ||
=== Акт 1 === | === Акт 1 === | ||
− | Акт полностью выполнен в 3D | + | Акт полностью выполнен в 3D. Игроку предстоит пробежка с одного острова на другой, попутно расправляясь с бадниками доктора Эггмана и преодолевая препятствия в виде фонтанов, пропастей и ям с шипами. На одном из островов Соник сможет прокатится внутри одного из бадников, которым сможет управлять и, если повезёт, передавить большую часть роботов. С помощью Wall Jump, [[Wall Run]] и [[Spin Dash]] можно открыть альтернативные пути перемещения по уровню. Так же в качестве дополнительного способа пройти уровень игрок может воспользоваться помощью [[Виспы|Жёлтого Виспа]]. |
=== Акт 2 === | === Акт 2 === | ||
− | + | Снова 3D. Действие плавно перетекает в острова с фруктовыми садами. На этом уровне задача Соника - добраться до финиша используя гигантские фрукты, которые нужно загонять в гигантские соковыжималки, после чего фонтан из фруктового сока доставить ежа на следующий островок. Так же перемещаться между островами можно с помощью Оранжевого Виспа. В некоторых случаях фрукты будут помогать в уничтожении бадников. В конце акта предстоит [[Master Zik (босс)|бой с Мастером Зиком]]. | |
=== Акт 3 === | === Акт 3 === | ||
− | Акт | + | Акт сочетает в себе и объёмное, и плоское измерение и представляет из себя поездку на рельсах по турботоннелю. В процессе поездки Сонику нужно будет уклоняться от препятствий, вовремя уничтожая бадников и перепрыгивать с рельса на рельс (3D секция). При переходе в 2D секцию на пути Соника встретятся вагонетки с различным содержимым (обычные нужно перепрыгивать, золотые с [[кольца]]ми разбивать), и шлагбаумы, которые нужно опускать, коснувшись рычага в прыжке. Скорость передвижения Соника зависит от рельса, по которому он едет — зелёный рельс ускоряет ежа, красный, наоборот, замедляет, обычный рельс позволяет двигаться со средней скоростью. В конце поездки Соник доберётся до планетоида, на котором и располагается финальная [[капсула]] с животными. |
=== Акт 4 === | === Акт 4 === | ||
− | Финальный акт зоны. Первая часть акта выполнена в 3D | + | Финальный акт зоны. Первая часть акта выполнена в 3D, где Сонику снова придётся взаимодействовать с гигантскими фруктами для продвижения по островам. Как и в случае со вторым актом, можно использовать Оранжевого Виспа. Вторая часть акта выполнена в 2D перспективе, где Сонику нужно, избегая бадников и гигантских рыб, бегать по островкам. На некоторых участках секции можно будет использовать Spin Dash для получения бонусов, однако есть риск по неосторожности свалиться в воду. После очередного перехода в 3D игроку предстоит новый бой с Мастером Зиком. |
− | |||
{{Sonic Lost World}} | {{Sonic Lost World}} | ||
[[Категория:Уровни в Sonic Lost World]] | [[Категория:Уровни в Sonic Lost World]] |
Текущая версия на 21:08, 6 октября 2014
Tropical Coast — третий уровень игры Sonic Lost World для Wii U. Действие происходит на сети тропических островов, которые в дальнейшем чередуются с подводных технотоннелем и фруктовыми садами. В середине и в конце уровня игроку предстоит схватка с Мастером Зиком.
История
После победы над Зомомом в Desert Ruins, а так же бегства от разъярённых Зети и армады роботов доктора Эггмана, Соник и Тейлз вместе с доктором прибегают в Tropical Coast, где оценивают текущее положение дел. Ситуация складывается таким образом, что теперь они с доктором в одинаковом положении и Зети теперь фактически у руля смертоносной машины Эггмана, которая готова выкачать всю энергию с планеты. После некоторой доли препирательств герои и Эггман объединяются, пусть и скрипя зубами и решают исследовать острова, чтобы составить дальнейший план действий. Тем временем создатель Смертоносной Шестёрки Мастер Зик, крайне недовольный успехами своих подопечных, отправляется уничтожать ежа сам, предварительно продемонстрировав Заззу и Зомому, что старость далеко не признак немощности. Впрочем как и они Мастер тоже потерпел поражение. После этого поражения Зик и Завок решают не ждать, когда ёж и доктор подберутся к ним максимально близко и врубают машину на полную мощь. О начале работы насоса энергии Сонику незамедлительно сигнализируют Эми и Наклз, которые ничего не могут поделать и просят Соника поторопиться, ибо времени осталось очень мало. После очередной победы над Мастером Зиком, который захотел взять реванш, доктор объясняет компаньонам, что отключить машину он сможет лишь непосредственно стоя у пульта. Несмотря на жалобы Эггмана по поводу долгой пешей пробежки, друзья с энтузиазмом отправляются в путь.
Акты
Акт 1
Акт полностью выполнен в 3D. Игроку предстоит пробежка с одного острова на другой, попутно расправляясь с бадниками доктора Эггмана и преодолевая препятствия в виде фонтанов, пропастей и ям с шипами. На одном из островов Соник сможет прокатится внутри одного из бадников, которым сможет управлять и, если повезёт, передавить большую часть роботов. С помощью Wall Jump, Wall Run и Spin Dash можно открыть альтернативные пути перемещения по уровню. Так же в качестве дополнительного способа пройти уровень игрок может воспользоваться помощью Жёлтого Виспа.
Акт 2
Снова 3D. Действие плавно перетекает в острова с фруктовыми садами. На этом уровне задача Соника - добраться до финиша используя гигантские фрукты, которые нужно загонять в гигантские соковыжималки, после чего фонтан из фруктового сока доставить ежа на следующий островок. Так же перемещаться между островами можно с помощью Оранжевого Виспа. В некоторых случаях фрукты будут помогать в уничтожении бадников. В конце акта предстоит бой с Мастером Зиком.
Акт 3
Акт сочетает в себе и объёмное, и плоское измерение и представляет из себя поездку на рельсах по турботоннелю. В процессе поездки Сонику нужно будет уклоняться от препятствий, вовремя уничтожая бадников и перепрыгивать с рельса на рельс (3D секция). При переходе в 2D секцию на пути Соника встретятся вагонетки с различным содержимым (обычные нужно перепрыгивать, золотые с кольцами разбивать), и шлагбаумы, которые нужно опускать, коснувшись рычага в прыжке. Скорость передвижения Соника зависит от рельса, по которому он едет — зелёный рельс ускоряет ежа, красный, наоборот, замедляет, обычный рельс позволяет двигаться со средней скоростью. В конце поездки Соник доберётся до планетоида, на котором и располагается финальная капсула с животными.
Акт 4
Финальный акт зоны. Первая часть акта выполнена в 3D, где Сонику снова придётся взаимодействовать с гигантскими фруктами для продвижения по островам. Как и в случае со вторым актом, можно использовать Оранжевого Виспа. Вторая часть акта выполнена в 2D перспективе, где Сонику нужно, избегая бадников и гигантских рыб, бегать по островкам. На некоторых участках секции можно будет использовать Spin Dash для получения бонусов, однако есть риск по неосторожности свалиться в воду. После очередного перехода в 3D игроку предстоит новый бой с Мастером Зиком.