Tropical Coast — различия между версиями
(Новая страница: «{{Уровень | игра = Sonic Lost World | номер = Третий | скриншот = Tropical Coast 1.jpg | ширина = 320 | актов = 4 | тема...») |
Alex0497 (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
}} | }} | ||
− | '''Tropical Coast''' — | + | '''Tropical Coast''' — третий уровень игры ''[[Sonic Lost World]]'' для [[Wii U]]. Действие происходит на сети тропических островов, которые в дальнейшем чередуются с подводных технотоннелем и фруктовыми садами. В середине и в конце уровня игроку предстоит схватка с Мастером Зиком. |
== История == | == История == |
Версия 17:52, 6 октября 2014
Tropical Coast — третий уровень игры Sonic Lost World для Wii U. Действие происходит на сети тропических островов, которые в дальнейшем чередуются с подводных технотоннелем и фруктовыми садами. В середине и в конце уровня игроку предстоит схватка с Мастером Зиком.
История
После победы над Зомомом в Desert Ruins, а так же бегства от разъярённых Зети и армады роботов доктора Эггмана, Соник и Тэйлз вместе с доктором прибегают в Tropical Coast, где оценивают текущее положение дел. Ситуация складывается таким образом, что теперь они с доктором в одинаковом положении и Зети теперь фактически у руля смертоносной машины Эггмана, которая готова выкачать всю энергию с планеты. После некоторой доли препирательств герои и Эггман объединяются, пусть и скрипя зубами и решают исследовать острова, чтобы составить дальнейший план действий. Тем временем создатель Смертоносной Шестёрки Мастер Зик, крайне недовольный успехами своих подопечных, отправляется уничтожать ежа сам, предварительно продемонстрировав Заззу и Зомому, что старость далеко не признак немощности. Впрочем как и они Мастер тоже потерпел поражение. После этого поражения Зик и Завок решают не ждать, когда ёж и доктор подберутся к ним максимально близко и врубают машину на полную мощь. О начале работы насоса энергии Сонику незамедлительно сигнализируют Эми и Наклз, которые ничего не могут поделать и просят Соника поторопиться, ибо времени осталось очень мало. После очередной победы над Мастером Зиком, который захотел взять реванш, доктор объясняет компаньонам, что отключить машину он сможет лишь непосредственно стоя у пульта. Несмотря на жалобы Эггмана по поводу долгой пешей пробежки, друзья с энтузиазмом отправляются в путь.
Акты
Акт 1
Акт полностью выполнен в 3D перспективе. Игроку предстоит пробежка с одного острова на другой, попутно расправляясь с бадниками доктора Эггмана и преодолевая препятствия в виде фонтанов, пропастей и ям с шипами. На одном из островов Соник сможет прокатится внутри одного из бадников, которым сможет управлять и, если повезёт, передавить большую часть роботов. С помощью Wall Jump, Wall Run и Spin Dash можно открыть альтернативные пути перемещения по уровню. Так же в качестве дополнительного способа пройти уровень игрок может воспользоваться помощью Yellow Drill Wisp.
Акт 2
Акт, как и предыдущий выполнен в 3D перспективе. Действие плавно перетекает в острова с фруктовыми садами. На этом уровне задача Соника - добраться до финиша используя гигантские фрукты, которые нужно загонять в гигантские соковыжималки, после чего фонтан из фруктового сока доставить ежа на следующий островок. Так же перемещаться между островами можно с помощью Orange Rocket Wisp. В некоторых случаях фрукты будут помогать в уничтожении бадников. В конце акта предстоит бой с Мастером Зиком.
Акт 3
Акт выполнен как в 3D так и в 2D перспективах и представляет из себя поездку на рельсах по турботоннелю. В процессе поездки Сонику нужно будет уклоняться от препятствий, вовремя уничтожая бадников и перепрыгивать с рельса на рельс (3D секция). При переходе в 2D секцию на пути Соника встретятся вагонетки с различным содержимым (обычные нужно перепрыгивать, золотые с кольцами разбивать), и шлагбаумы, которые нужно опускать, коснувшись рычага в прыжке. Скорость передвижения Соника зависит от рельса по которому он едет - зелёный рельс ускоряет ежа, красный наоборот замедляет, обычный рельс позволяет двигаться со средней скоростью. В конце поездки Соник доберётся до планетоида, на котором и располагается финальная капсула с животными.
Акт 4
Финальный акт зоны. Первая часть акта выполнена в 3D перспктиве, где Сонику опять придётся взаимодействовать с гигантскими фруктами, для продвижения по островам. Как и в случае со вторым актом можно воспользоваться помощью Orange Rocket Wisp. Вторая часть акта выполнена в 2D перспективе, где Сонику нужно избегая бадников и гигантских рыб бегать по островкам. На некоторых участках секции можно будет использовать Spin Dash для получения бонусов, однако есть риск по неосторожности свалиться в воду. После очередного перехода в 3D перспективу игроку предстоит новый бой с Мастером Зиком.